25 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386 Создать тему

С номера МТС начали необъяснимо списываться деньги

4eboksary21
post May 9 2012, 19:43 
Отправлено #136


Постоялец

Сообщений: 237



аналогично пришло смс от meecontent.info прошу разобраться написал вам в пм mts support
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9698784Наверх
Tipchka_79
post May 9 2012, 19:51 
Отправлено #137


Завсегдатай

Сообщений: 488
Из: Город грехов



Это еще ерунда, у меня в прошлом году сняли деньги за пользование услугами Интернета как с точкой доступа WAP wink.gif (настройки на телефоне были чтоб снимались беспл мегабайты включенные в абонплату). Исключая сразу все ваши преположения - типо может сбились настройки, сама случайно сбила, ребенок залез и т д - говорю настройки были нормальные - выход утренный был бесплатным с обеда начали рубить бабки. mad.gif ИТОГ: Минус 4000 - на счету - писала 2 раза заявления ответ один - все автоматизированно - ошибки быть не могло у нас....Плату в рассрочку теперь этот долг.... ph34r.gif --------------------
Добрый - это сок!!! А я ЗЛАЯ ....
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9698814Наверх
killerfinger
post May 10 2012, 09:35 
Отправлено #138


Активный

Сообщений: 2 388



Tipchka_79, нужно быть внимательными.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9700831Наверх
4eboksary21
post May 10 2012, 11:12 
Отправлено #139


Постоялец

Сообщений: 237



Деньги вернули, сработали оперативно ! Спасибо mts_support
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9701587Наверх
4eboksary21
post May 13 2012, 09:31 
Отправлено #140


Постоялец

Сообщений: 237



Непонимаю у меня была продлена услуга я писал выше мне деньги вернули я отписался от этой услуги сейчас та же фигня , как мне это убрать бесит уже , на сайтах в интернете я ВООБЩЕ свой номер не вводил нигде ... Бесит уже придется симку блокировать... 89176673179
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9720103Наверх
4eboksary21
post May 13 2012, 09:32 
Отправлено #141


Постоялец

Сообщений: 237



Денег пока не сняли . Непонимаю ничего что за фигня
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9720106Наверх
4eboksary21
post May 13 2012, 09:36 
Отправлено #142


Постоялец

Сообщений: 237



Я отписался от подписки и мне пришла сим типо отписались вроде все нормально.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9720132Наверх
Prvd
post May 13 2012, 09:53 
Отправлено #143


Активный

Сообщений: 1 197



Возврат украденных денег с мобильного счета за 3-4 дня. Для этого нужно написать в Твиттер - МТС: https://twitter.com/#!/ru_mts

По поводу мошенников: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1053261

P.S. Подключите секретную услугу "Запрет контента" по номеру 0890, доб.5, доб.0

Сообщение отредактировал Prvd - May 13 2012, 17:46
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9720216Наверх
Android666
post May 15 2012, 12:25 
Отправлено #144


Активный

Сообщений: 5 344
Из: Rock in Roll'a



Цитата(S-Lock @ Apr 27 2012, 11:39)
Всем добрый день!
Хочу сообщить следующее. Со стороны МТС начался троллинг, иначе это никак не назовешь. Смотрю сегодня мне в 10:03 смс пришло с номера 770060 (тут просьба не путать с номером 770062 с которого приходило платное смс 23.04.2012г)  – читаю и что вижу: : "Услуга на сайте meecontent.info продлена на 96 ч. Тел. 8-800-2000334 (звонок бесплатный)."
Далее проверяю счет, вижу 54,42р. против 88,28р ранее и что списали с меня 33,86р.
Причем, следует учесть что на ночь я отключил телефон, а включил его только с 7 утра., более того, сообщение точь в точь как и прежнее, но ведь мне отключили данную услугу – тогда почему там написано что она продлена, когда логичнее было бы написать что она подключена? В обед накатаю жалобу, и после майских празников уйду от МТС, обидеи они меня сильно сильно, что теперь даже если всем женским отделом меня расцелуют – то вину не загладят…
*

Да ужо... и меня такое "навестило"... ну очень неприятно... мало того что постоянно шлют "мусорные смс".... отключил... теперь воруют в наглую ... ДОСТАЛ меня этот МэТээС... --------------------
Капитализация ®
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9732669Наверх
4eboksary21
post May 15 2012, 22:20 
Отправлено #145


Постоялец

Сообщений: 237



мне тоже 2 раз пришло смс от мееконтент денег не сняли( вроде) я написал смс стоп на номер77 непомню640 чето такое все отписался больше не тревожит
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9736181Наверх
ultramarin
post May 15 2012, 22:25 
Отправлено #146


Продвинутый

Сообщений: 133
Из: Парижа



Цитата(vooofff @ Dec 13 2011, 21:56)
Неделю назад подключился к МТС, вроде все нормально, все нравиться, но вдруг я замечаю что у меня исчезают деньги. Решил узнать куда они исчезают, заказал детализацию и оказалось что у меня сдирают деньги из-за того что у меня подключена какая-то странная услуга " доступ к услугам  контент-провайдеров" за которую снимают по 10 р. в день. Решил позвонить к оператору и узнать что к чему. Девушка-оператор сказала что эта услуга не имеет никокого отношения к МТС и к ней я мог подключиться оставив свой номер телефона на каком нибудь сайте, но я этого не делал!!!!! Значит эту услугу мне подключили сотрудники МТС у которых я покупал симку.Она помогла отключить услугу и дала номер "контент-провайдера" 8 800 200 03 34. Решил позвонить и узнать как мне вернуть деньги за услугу к которой я не подключался (они меня подключили сами) ,но послушав гудки в течении 15 минут мне никто не ответил.
Может кто нибудь сталкивался с этим.
Хотел бы узнать, можно ли мне вообще вернуть деньги?
*


да, МТС что-то борзеть начал. мало того, что мне подключили гороскоп, за который сдирали 15 руб в неделю, при этом заявили, что мол я сама, так еще и задолбали рассылкой с коротких номеров. --------------------
- вы кто? -я добрая фея. -а почему с топором? -настроение что-то не очень...
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9736221Наверх
mts_support
post May 17 2012, 12:27 
Отправлено #147


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте.
Напишите нам на blogs@mts.ru подробности. В письме просим Вас указать номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9745584Наверх
Banifaciy
post May 18 2012, 23:45 
Отправлено #148


Продвинутый

Сообщений: 174



Хапужничество МТС не знает границ!!!
У меня корпоративный план "Свой бизнес" из трех номеров (сыну, жене и себе). Сын ранней весной потерял телефон. Я обратился в офис МТС для блокировки утерянной сим карты и выдачи новой сим-карты с номером утерянной. Сделали за 10 минут. Попросил уточнить, есть ли задолженности по всем трем номерам. На всех трех номерах был установлен автоплатеж. Оператор сообщил, что задолженности нет, но есть какая-то платная подписка. Я попросил отключить все подписки, все рассылки, все выходы и входы в интернет, все смс-ки с коротких номеров вобщем отключите мне все и поставьте запрет на все кроме телефонной связи на всех трех номерах. Оператор улыбнулся, понажимал клавиши на своем компьютере и с улыбкой "чеширского кота" сообщил, что все мои требования выполнены. В итоге на сегодняшний день с одного номера сняли 1000 рублей по платным подпискам (сегодня отключил автоплатеж), на втором образовалась задолженность после отключения автоплатежа. До третьего номера пока еще не добрались.
ЛЮДИ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ АВТОПЛАТЕЖИ- РАЗОРИТЕСЬ!!!

Сообщение отредактировал Banifaciy - May 19 2012, 00:10
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9755585Наверх
mts_support
post May 19 2012, 09:18 
Отправлено #149


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте, Banifaciy. Готовы провести проверку Ваших номеров и установить запреты на контент. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номера, по которым необходимо провести проверку, контактный номер для связи и ник на данном сайте. По результатам оповестим Вас.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9756252Наверх
Путник
post May 22 2012, 17:48 
Отправлено #150


вернувшийся

Сообщений: 1 563
Из: Алатырь



С подписками вообще та ещё хрень происходит... отцу пришла смс с погодой(в марте или апреле) и предложением подключить бесплатный сервис на неделю, отец подписался, через неделю заметил что списывают деньги попросил меня отключить, покапался, нашёл - отключил, ну думаю забыли.... Но не тут то было, на днях отец звонит и говорит что у него куда-то пропадают деньги, хотя смс уже не приходят, посмотрел и интернет-помощнике и увидел в детализированном отчёте по балансу за май строку Доступ к услугам контент-провайдеров.SMS категория 901. Только за май списали 89 рублей sad.gif До каких пор это будет продолжаться?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386&qpid=9774543Наверх

25 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1063386Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения