Платите мгновенно, используя Систему быстрых платежей (СБП).
Издевательство какое-то - использовать систему, позиционирующую себя как моментальную, для пополнений с черепашьей скоростью - вангую, что многие пользователи СБП будут в шоке И зачем было городить приложение? Завели бы легко запоминающийся телефонный номер (например) - на него по СБП можно пулять из любого поддерживающего СБП банка без сторонних приложений.
Сообщение отредактировал Anti Fake - May 27 2021, 18:12
Завели бы легко запоминающийся телефонный номер (например) - на него по СБП можно пулять из любого поддерживающего СБП банка без сторонних приложений.
Там не обычный СБП, а c2b разновидность. При оплате происходит переход в приложение банка и там происходит быстрый платеж. В назначении прописывается номер карты и идентификатор какой-то длинный.
Сегодня утром на зарплатной карте было всего 7руб, хотел купить булочку за 16р, сказали что нехватает средств, в обед накинули зарплату, а вечером в 18 сев в маршрутку хотел оплатить, мне водила сказал что карта в стоп листе, залез на сайт, оплатил, с меня сняли 23р и водиле я ранее оплатил 27р, получается что при попытке оплаты картой при недостатке средств то считается что услуга оказана, хотя на деле то нет, если бы у меня не было налички, меня бы ссадили. И погасив долг я сам виноват, нельзя пытаться чтото оплачивать при недостатке денег на карте.
Сегодня утром на зарплатной карте было всего 7руб, хотел купить булочку за 16р, сказали что нехватает средств, в обед накинули зарплату, а вечером в 18 сев в маршрутку хотел оплатить, мне водила сказал что карта в стоп листе, залез на сайт, оплатил, с меня сняли 23р и водиле я ранее оплатил 27р, получается что при попытке оплаты картой при недостатке средств то считается что услуга оказана, хотя на деле то нет, если бы у меня не было налички, меня бы ссадили. И погасив долг я сам виноват, нельзя пытаться чтото оплачивать при недостатке денег на карте.
На сайте, где вы оплачиваете долг поездки ( https://securepayments.sberbank.ru/tkp_chuvashia_ui/login ) можно посмотреть фактическую дату совершения поездки. То есть у вас там сказано, что поездка была совершена 07.10.2021 в 18 часов?
Стоп-лист так работать не должен. Ваша карта должна быть заблокирована только при уже имеющейся неоплаченной поездке, потому что терминал водителя не знает и не может знать, сколько средств на вашей банковской карте.
Сообщение отредактировал Arknarok - Oct 8 2021, 08:40
https://securepayments.sberbank.ru/client/login это сайт ЕТК или сбербанка? кривое оформление подсказывает что сайт ЕТК, но меня смущает адрес из доменной зоны ***.sberbank.ru - сбербанк начал у себя хостить все подряд?
unfxtnsht, вы же не думаете, что платежи эквайрит ЕТК, а не сбер А по поводу "кривого оформления" достаточно вспомнить пользовательский интерфейс банкоматов сбербанка
unfxtnsht, вы же не думаете, что платежи эквайрит ЕТК, а не сбер А по поводу "кривого оформления" достаточно вспомнить пользовательский интерфейс банкоматов сбербанка
экварит то может и сбер, но сам сайтик, как сбер меня убеждает, принадлежит таки етк, вся стата - там на основе полученных/неполученных оплат транспорта етк и таки выходит, что сбер через свою доменную зону шлюзует и вот такие странички.
В пятницу села на 18 троллейбус, при пробивании кондуктор озвучила, что карта в стоп листе. На карте денег достаточно. Кондуктор говорит оплачивайте проезд наличкой или выходите, я говорю не буду, т.к. уже не в первый раз при стоп листе деньги списываются. Проехала две остановки, она все это время около меня стоит и говорит про какие то правила. В итоге вышла. Зашла в личный кабинет, а там деньги списаны.
У ребенка так 2 раза списали. Сначала по ЕТК, кондуктор провела карту и сказала что оплата не прошла, карта бракованная. Пришлось ребенку банковской картой платить(есть детская карта). В итоге оказалось, что сняли и по ЕТК и по банковской карте.
В Чебоксарах пополнить транспортную карту теперь можно в салоне автобуса или троллейбуса
Благодаря совместному проекту ООО «Единая транспортная карта» и АО Газпромбанк в чебоксарском общественном транспорте теперь можно пополнить транспортные карты (проездные и электронные кошельки) через Систему быстрых платежей (СПБ).
Фото
Для пополнения транспортных карт ЕТК достаточно отсканировать QR код и перейти по ссылке на сайт ООО ЕТК (платежная страница). Затем необходимо ввести 9-значный номер транспортной карты, сумму платежа и пополнить баланс с использованием СБП через мобильное приложение любого банка*.
При этом пассажиру нет необходимости обращаться в традиционные точки пополнения транспортных карт, данную операцию он реализует дистанционно.
Пополнение транспортной карты через СБП осуществляется отложенным способом. Информация о пополнении баланса записывается на карту в общественном транспорте при ее прикладывании к терминалу системы безналичной оплаты проезда в течение 3-х дней со дня совершения платежа.
QR-коды для пополнения транспортных карт ЕТК уже размещены в салонах транспортных средств, осуществляющих перевозки по маршрутам регулярных перевозок на территории г.Чебоксары
Использование дистанционных каналов пополнения на базе Системы быстрых платежей позволит горожанам быстро и в комфортных условиях осуществлять оплачивать проезд на общественном транспорте.
*В Вашем банке должна быть подключена услуга совершения платежей с использованием СБП (C2B).
При попытке оплаты проезда банковской картой она добавлена в стоп-лист. Что делать?
В связи с многочисленными обращениями горожан, поступающими в отдел транспортного обеспечения и связи управления ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации г.Чебоксары поясняем следующее.
Оплата проезда бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правила платежных систем допускают более позднее списание денежных средств за ранее совершенные поездки.
Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня или даже в течение нескольких дней после.
Если при попытке списания было недостаточно средств или произошла любая иная ошибка списания, карта будет добавлена в стоп-лист.
Если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в ручном режиме в личном кабинете пассажира.
Карта удаляется из стоп-листа через 7 дней после погашения задолженности.