Уже не проходят платежи, сегодня 2 раза пробовал и в начале недели
Пока многие города стремятся совершенствоваться в части оплаты проезда, используя Гугл и Эпл пэй, Чебоксары верным путём двигаются назад. Все правильно, надо людям впаривать свои никому ненужные карты ЕТК, осталось ещё и банковские карты заблокировать, иначе как ещё деньги из воздуха делать
Сообщение отредактировал RealBoss - Jan 2 2020, 18:19
Пока многие города стремятся совершенствоваться в части оплаты проезда, используя Гугл и Эпл пэй, Чебоксары верным путём двигаются назад. Все правильно, надо людям впаривать свои никому ненужные карты ЕТК, осталось ещё и банковские карты заблокировать, иначе как ещё деньги из воздуха делать
Так хотели же даже попытка была отказаться от обслуживания банковских карт. Потому что с ЕТК % идёт гораздо выше с проданного билета
Я уже писала выше о списании с карты за оплаченные поездки. Все вернули благополучно через 3 дня. Но! Я же не могу сидеть спокойно: отправила обращение в прокуратуру. Те мое обращение переслали для рассмотрения в УМВД, от которого мне направлено уведомление о том, что мое обращение зарегистрировано в книге учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. И далее будет рассматриваться в соответствии с нормами УПК или КоАП. Ждем-с результатов...
Сообщение отредактировал Хартия - Jan 7 2020, 09:02
--------------------
Стара я уже по мужикам бегать, несите их всех сюда!
К кому обращаться пишет карта сбер в стоп листе, при этом на сайте сбербанка задолженностей нет, а в банке сказали обращаться к представителей услуг
credit@etk21.ru попробуйте - эти паразиты умышленно карты в блоке держат:
Цитата
Как убрать карту со стоп-листа? Сбербанк для этого создал данный сервис: https://securepayments.sberbank.ru/client/login В нем Вы можете ознакомиться со всеми совершенными по банковской карте поездками и погасить задолженность за поездки. После погашения задолженности через 7 дней информация об этом начинает поступать в транспортные терминалы в течение 2-4 дней и после этого Вам снова откроется возможность оплаты проезда на транспорте банковской картой.
Странная ситуация. Оплачиваю картой Тинькофф. В личном кабинете плашки с задолжностью нет. Но статус последней поездки "-" - просто прочерк, а по оплате написано, что оплачено, но не "погашено". В итоге, картой все равно оплатить не могу. Дата последней записи в ЛК от 11,01.
Идиотская система! Две банковские карты каким то образом оказались в стоп-листе, при чем на каждой всегда есть деньги. В сервисе https://securepayments.sberbank.ru/client/login указана информация об одной непонятной, неоплаченной поездке по каждой карте, НО оплатить ее онлайн нельзя, просто невозможно, т.к. нет такой возможности