Решение простое - передать все платежи за проезд в казну города. Перевозчикам платить за выполненные рейсы. 90% проблем с оплатой отпадет.
Цитата
Да. Но у банков уже все готово для подобных терминалоОплат - это если про "прямо сейчас".
Далее, Учитывая, что город таки может брать многомиллионные кредиты - вполне себе и мГУП(троллейбусы, строительство новых линий итд) могут возродить(а не личные схемы "колхозить"), но, скорее всего, это будет не в текущем административном составе
Нет интернета - нет оплаты? К каждой операции печатать дополнительно кассовый чек? Нет бесконтактной банковской карты - не сможешь заплатить?
Нет интернета - давай налик. Так хоть работать будет нормально, а не то что сейчас происходит. Тоесть банковская карта = налику. Все остальное за 19 руб - дело десятое.
На ряде межмуниципальных маршрутов заблокирована оплата банковскими картами
При оплате картой свой процент от стоимости билета берет банк выпустивший карту, а также платежная система(Visa или Masteard) При оплате картой ЕТК все проценты достаются только ЕТК. : Обычное нежелание местных писнесменов делиться баблом.
Сообщение отредактировал K2111 - Jul 22 2019, 14:40
Получается, при оплате наличкой должны выдать кассовый чек? Или я неправильно читаю эту фразу: "требования Федерального закона о выдаче кассового чека по каждой операции оплаты проезда распространяется лишь на оплату проезда наличными денежными средствами и банковскими картами"
Получается, при оплате наличкой должны выдать кассовый чек? Или я неправильно читаю эту фразу: "требования Федерального закона о выдаче кассового чека по каждой операции оплаты проезда распространяется лишь на оплату проезда наличными денежными средствами и банковскими картами"
тогда почему при оплате картой, билет не является чеком?
в случае отсутствия у билетопечатающей машины функции фискальной памяти напечатанный чек/билет не является кассовым чеком в понимании закона "О ККТ". При этом, если терминальные печатающие устройства являются частью программно-аппаратного комплекса включающую в себя фискальную память и такой комплекс учтен на этом основании в качестве ККТ в налоговом органе, то такие терминалы будут выполнять требования предъявляемые к контрольно-кассовой технике, а соответственно их чеки/билеты будут являться кассовыми чеками. В Законе РФ "О защите прав потребителей" и ряде других много что еще интересного в этой части написано. Весь вопрос как прописано в госзаказе и госконтракте с ЕТК это. И какие-то не совсем хорошие для ЕТК у меня воспоминания... но надо сначала проверить.
Сообщение отредактировал mif27 - Jul 23 2019, 18:39
Вполне возможно, карты ЕТК плохо продаются, какой дурак будет платить 100 рублей за карту, когда у каждого второго карта с бесконтактной оплатой. Только начал радоваться благами оплаты с помощью телефона или банковской карты, а тут, бац, снова на пару лет назад откатили, нечего благами цивилизации пользоваться, надо ходить в Сбербанк, стоять у тупящего банкомата по 10 минут для пополнения, отслеживать баланс по последнему чеку, а то чего удумали,никому ненужные карты ЕТК народ стал игнорировать
Хорошо, если банкомат тупо тупит. До введения оплаты по банковской карте в последние недели сталкивался с тем, что подходя к банкоматам сбера - ЕТК пополнить просто было невозможно. Начиная от "бесконечного" зависания при шаге "проверка баланса" на одном терминале, заканчивая тем, что после "оплатить" выходит синее окно с различными записями, на соседнем терминале (речь конкретно про сбер на Карла Маркса)... Аналогично в Нчк были попытки в какой-то день пополнить карту...в итоге плюнул и за наличку поехал.
Оплата картой/телефоном была очень приятна. Ни разу не было двойного списания. Просто как выше кто-то написал - ЕТК не хочет терять деньги от %, которые идут на комиссию банкам.