может и сбер, но компенсировать отказывается, ну и по логике я понимаю, почему, раз карта не зарегистрирована в кабинете етк, ничего не докажешь
еще оператор сказал, что карта сама из стоп-листа выйдет, когда задолженность будет погашена. Она уже сто раз погашена и все равно в стоп-листе. Достала старую карту ЕТК, там хоть в минус не уйдешь и 10 раз не снимут если что.
может и сбер, но компенсировать отказывается, ну и по логике я понимаю, почему, раз карта не зарегистрирована в кабинете етк, ничего не докажешь
еще оператор сказал, что карта сама из стоп-листа выйдет, когда задолженность будет погашена. Она уже сто раз погашена и все равно в стоп-листе. Достала старую карту ЕТК, там хоть в минус не уйдешь и 10 раз не снимут если что.
что проверить? (это одна из страниц, их несколько, вот отмечена последняя поездка реально оплаченная с карты, остальное - это сколько раз прикладывали, в том числе к одному и тому же терминалу)
Подключила автопополнение ЕТК со Сберовской карты. Тип пополнения - по счету, которая выставляет организация. Пополнение раз в неделю. Какие-то странные суммы выставляются. Кто знает, с чем связано?
дело было так. Я все время оплачивала проезд бесконтактной картой Сбера. Не проследила и однажды при поездке карта из-за недостатка средств попадает в стоп-лист. Я как умная Маша, тут же сама себе пополнила карту через сб-онлайн, смс пришла о зачислении, снова прикладываем к терминалу - стоп-лист. Расплатилась наличкой. День выдался богатым на поездки, как назло. А т.к. я с этим стоп-листом попала в первый раз, то каждый раз думала - ну может сейчас получится, и прикладывала карту, точнее кондуктор прикладывала ее несколько раз, подряд, но результат нулевой. Везде платила наличкой.
Наступает вечер. И началось!!! стописят смс-ок о списании средств по ЕТК. Это ппц товарищи, вот сколько раз прикладывали, столько и списалось, просто жесть. Поездила блин..
на Гузовского оператор по ЕТК ответил, что это проблема банка, т.к. это списание банком, они не виноваты, что так работает система. В банке сказали, что это проблема на стороне ЕТК, раз нет единого протокола на такого рода действия. Ведь если с карты, находящейся в стоп-листе, все равно идет списание, то человек не должен дополнительно оплачивать проезд, об этом надо говорить и вообще следовать обоим конторам согласованно. Ну и бардак, 21 век блин..
как итог - слова оператора по ЕТК о том, что скоро оплата картами будет преостановлена.
"не шмогли"?
Капец конечно. Как вариант собрать все билеты с поездок в этот день и написать претензию в ЕТК. Пусть возвращают
--------------------
Если жизнь полосами, остановись на белой и иди вдоль :)
Может у кого была ситуация как у меня. Расскажите чем все разрешилось. 1 июля пополнил две карты через сбербанк-онлайн. До этого деньги доходили на следующий день. Сегодня уже 3 июля, а поступлений на карту нет. Заранее благодарен.
Может у кого была ситуация как у меня. Расскажите чем все разрешилось. 1 июля пополнил две карты через сбербанк-онлайн. До этого деньги доходили на следующий день. Сегодня уже 3 июля, а поступлений на карту нет. Заранее благодарен.
У Сбера и ЕТК в выходные и понедельник были какие-то проблемы с ПО. Пополнение карт ЕТК, включая проездной, в терминале было возможно только наличными, остальные платежи не проходили. Рекомендую обратиться в офис ЕТК
В связи с большим количеством жалоб на двойное списание денежных средств за поездки, временно вводится ограничение на количество поездок С 10 июля 2019 года будет установлено ограничение в 1 поездку в течение 10 минут на одном транспортном средстве. Данная мера является вынужденной до выяснения обстоятельств и решения проблемы. http://etk21.ru/news/52
ЕТК временно ограничила оплату проезда с помощью банковских карт
С 10 июля с помощью банковской карты можно будет покупать билеты не чаще одного раза в 10 минут. Т.е. с помощью карты нельзя будет сразу заплатить за двоих-троих и более человек, даже если это члены вашей семьи.
Данное решение было принято ЕТК из-за больших жалоб на двойное списание денежных средств за поездки, сообщается на официальном сайте компании.
В ближайшее время специалисты займутся выяснением причин и поисками решения проблемы.