Хочу поделиться своими соображениями. Почему то подобные косяки с транзакциями возникают там где существуют отдельные личные кабинеты у операторов системы. (то нету кнопки оплатить в банковском эквайринге, то карту из стоп листа не выводят при оплаченной задолженности то ещё хуже двойную оплату проводят за один билет) Видимо там не до конца ещё отлажена система операций м/ж эквайрингом сбербанка и оператором.
В нашем городе (Иркутске) вообще нет оператора , вернее он есть, но как бы его официально нет. Лично у меня не разу ещё не было никаких проблем с оплатой. А пользуюсь я каждый день 4 картами разных банков с самого начала внедрения у нас этой системы в 2017 году. Поездки почти все за день оператор закидывает до ночи в эквайринг и всё списывается с первого раза. Нет нареканий на лишние списания за поездки.
Все эти сберовские транспортные эквайринги ещё допиливают , каждый месяц разная информация в строке состояния . Сейчас появился общий на все города России где эквайринг предоставляет Сбербанк: https://securepayments.sberbank.ru/client/login т.е скажем если вы "светонули" картой в транспорте скажем Сочах или Воронежа он выпадет общим списком на этой страничке.
Эти транспортные эквайринги относятся к платежам в интернете. И банк эмитет вашей банковской карты может найти кучу причин в отказе от транзакции. И если по какой то причине у вас не проходят автоматические, а тем более ручные попытки погашения задолженности , то "канать" НУЖНО не СБЕРБАНК, а БАНК ЭМИТЕТ ВАШЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ . (если сбер не дает транзакции по своим же картам то обращатся в сбер ) Ох уж и потрепали мы им нервы помнится с ихними картами МИР когда они раньше блокировали транзакции в своём же эквайринге
По поводу виртуального номера карты в мобильных приложениях. Тут они тоже любят их "банить" Самый легкий способ как тут уже писали удалить и заново ее потом туда добавить, ей присвоится другой номер. Можно проделовать такой форус каждый день и ездить на халяву Ну а если серьезно то виртуальный номер карты можно узнать на другом смартфоне с NFC и установленным на него специальным софтом. Просто поднесите свой платежный телефон к другому с запущенной на нем программой и она должна показать ваш номер с виртуальной катрой
Можно проделовать такой форус каждый день и ездить на халяву
не можно, банк скажет: "Вы превысили максимальное количество попыток добавления карты ***1234 в Google Pay. Попробуйте еще раз позднее"
Цитата(Baxrom Begov @ Apr 29 2019, 11:21)
Ну а если серьезно то виртуальный номер карты можно узнать на другом смартфоне с NFC и установленным на него специальным софтом. Просто поднесите свой платежный телефон к другому с запущенной на нем программой и она должна показать ваш номер с виртуальной катрой
как называется приложение?
Сообщение отредактировал eZjik - May 2 2019, 16:35
Были ли у кого нибудь лишние списания средств с банковской карты ? Второй приходится блокировать карту , так как с карты дублируются списания. Сегодня воспользовался картой в маршрутке два раза, а денег списали за 10 поездок. У меня это второй случай уже.
Были ли у кого нибудь лишние списания средств с банковской карты ? Второй приходится блокировать карту , так как с карты дублируются списания. Сегодня воспользовался картой в маршрутке два раза, а денег списали за 10 поездок. У меня это второй случай уже.
Вчера, 6го мая, пришло списание за 6 поездок, в этот день общественным транспортом не пользовался. 5го мая была только одна поездка. Карта тинькоф. Походу маршрутчики водят картой по терминалу - типа билет не выходит и получается несколько снятий.
Сообщение отредактировал marshal1601 - May 7 2019, 09:47
А что показывается в ЛК? : https://securepayments.sberbank.ru/client/login На этой страничке теперь отображаются даты поездок и даты списания отдельно. Возможно в эквайринг попали данные за предыдущие поездки?
Если в терминале нет бумаги (закончилась) то поездки при прикосновении карты засчитываются. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ! (раньше так по крайней мере было)
Хочу рассказать свою историю отвратительного отношения к нам и нашим деньгам от компании ЕТК. При пополнении карты случился сбой. Ну ладно, не в первый раз. Иду по известному адресу по пр. Тракторостоителей, напротив Больничного комплекса. И.... Закрыли мини-офис. Ехать в другие офисы было не удобно. И вот сегодня добрался до ини-офиса на ул. Гузовского. Карта у меня зарегистрирована в личном кабинете. Правда не на мое имя. Но на руках у меня карта Сбера, с которой происходило списание, оформленная на мое имя, чеки и сама карта ЕКТ. Пишу заявление на возврат, указывая свое имя, паспортные данные. И МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ!!!! Из-за несовпадения фамилий в личном кабинете и заявителя, у которого на руках все документы!!! И уверенно так заявляют: Раз не совпадает фамилии, то не совпадут и паспортные данный, введенные при регистрации. Заходили после этого в личный кабинет - нет там ни каких паспортных данных. И данные минимальны: ФИО, дата рождения и телефон. Время 18 часов. Звоню, чтобы прояснить ситуацию в главный офис на 50 лет Октября. Он работает до 19-00. Но несмотря на неоднократные звонки телефон никто не взял. Вопрос представителю ЕТК: как мне теперь вернуть свои деньги?
а проездной на троллейбус как сейчас пополняется?, всегда пополнял через Сбер банкомат, сейчас меню изменилось На отложенное пополние, и просит вручную ввести номер карты??? Короче как вы проезные на троллейбус покупаете?
Уже несколько дней не получается пополнить карту ЕТК "Электронный кошелек" (как на фото) через терминалы Сбербанка (терминал не видит карту). Только у меня такая проблема?
Уже несколько дней не получается пополнить карту ЕТК "Электронный кошелек" (как на фото) через терминалы Сбербанка (терминал не видит карту). Только у меня такая проблема?
та же беда, вчера вообще сбой был, пришлось ехать к ним и писать заявление на возврат средств
дело было так. Я все время оплачивала проезд бесконтактной картой Сбера. Не проследила и однажды при поездке карта из-за недостатка средств попадает в стоп-лист. Я как умная Маша, тут же сама себе пополнила карту через сб-онлайн, смс пришла о зачислении, снова прикладываем к терминалу - стоп-лист. Расплатилась наличкой. День выдался богатым на поездки, как назло. А т.к. я с этим стоп-листом попала в первый раз, то каждый раз думала - ну может сейчас получится, и прикладывала карту, точнее кондуктор прикладывала ее несколько раз, подряд, но результат нулевой. Везде платила наличкой.
Наступает вечер. И началось!!! стописят смс-ок о списании средств по ЕТК. Это ппц товарищи, вот сколько раз прикладывали, столько и списалось, просто жесть. Поездила блин..
на Гузовского оператор по ЕТК ответил, что это проблема банка, т.к. это списание банком, они не виноваты, что так работает система. В банке сказали, что это проблема на стороне ЕТК, раз нет единого протокола на такого рода действия. Ведь если с карты, находящейся в стоп-листе, все равно идет списание, то человек не должен дополнительно оплачивать проезд, об этом надо говорить и вообще следовать обоим конторам согласованно. Ну и бардак, 21 век блин..
как итог - слова оператора по ЕТК о том, что скоро оплата картами будет преостановлена.
Curly Gold, может быть это сбер так чудит? авангардовская карта моя если попадает в стоп-лист, то списания не происходит при пополнении карты. я еще дополнительно в личном кабинете ЕТК слежу, чтобы не было лишних поездок.
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...