Я так и не пойму, если данные из терминалов выгружают в конце дня в ТУ, т.е. у них нет онлайн связи, то как терминал узнаёт что на карте недостаточно средств?
10.01.2019 в 1 троллейбусе в 7.10 оплата картой Тиньков прошла 10.01.2019 в следующем 1 троллейбусе в 8.20 не прошла ни картой тиньков (мастер кард), ни сбером (виза).
Вобщем лотерея. Понятно, что никто не виноват, но зачем тогда все троллейбусы обвешали наклейками "Плати удобно"?
Кто подскажет куда сообщить данные? Хочу чтобы оплата картами нормально работала.
Полнейшее беззаконие, эти ЕТК. Рассчётные единицы — фактически неиспользованные деньги на карте, и их обязаны вернуть в рублях, если человек хочет рассторгнуть договор оферты с ЕТК. Надо просто судиться коллективно. А с бесконтаткными банковскими картами ещё хуже — из-за технического сбоя неисправного терминала, или исправного, но не считавшего карту с первой попытки, она попадает в стоп-лист. Разобраться практически невозможно, ссылка не работает: https://etk21.ru/visa/faq.html#reasons
В случае, если на карте недостаточно средств (в принципе, бесконтактная карта хранит скрытую величину остатка), то помещение её в стоп-лист вообще незаконно. Человек может оплатить проезд другим способом, и считать это задолженностью невозможно. Другое дело, если бы выдавали чек, и на карту выставлялось требование к оплате, тогда никаких проблем. Сейчас даже причину выяснить не получается: на карте в принципе никогда не было столь малого остатка, чтобы невозомжно было оплатить проезд, но она перестаёт приниматься. Перевыпускаю виртуальную карту, и через некоторое время ситуация повторяется: терминал не смог считать карту, делают несколько попыток, и еду бесплатно. Было бы интересно, если бы в магазине крупной торговой сети при оплате покупки они своих клиентов помещали в стоп-листы, если карта почему-то сразу не считалась
Я так и не пойму, если данные из терминалов выгружают в конце дня в ТУ, т.е. у них нет онлайн связи, то как терминал узнаёт что на карте недостаточно средств?
никак... вы просто уйдёте в минус
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Сейчас даже причину выяснить не получается: на карте в принципе никогда не было столь малого остатка, чтобы невозомжно было оплатить проезд, но она перестаёт приниматься.
А горе-дезигнеры похоже сделали так, что прикладываемая карта закрывает экран – в итоге чо оно там ругаеццо никто и прочесть не успевает
Вопрос вообще не в этом – те же стюардессы начинают катить бочку на пассажира, мол, «у Вас на карте денег нет!» (терминал не может этого знать – он оффлайн!), хотя на самом деле косяк в терминале и ПО (при чём – не только терминала).
Реальная история. Сегодня, примерно в 8.40 утра, 22 маршрут, водитель: "Карты Сбербанка не принимаю", пассажир: "???", водитель: "договор со Сбербанком не заключили" Только при мне отказал двум, а ехал я всего пару остановок.
--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…