460 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

ЕТК – единая транспортная карта Чувашии.

norman25
post Feb 7 2012, 11:36 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(maysun @ Feb 7 2012, 12:01)
это удобно только в одном плане - не надо в толкучке и давке доставать мелочь из карманов и считать ее, а на счет выгодности - если человек совершает одну или более пересадок на своем пути следования, то все-таки выгоднее покупать проездной и кататься на нем, не ограничивая себя в количестве поездок
*

Да именно для того и внедряли эту карту, чтобы пассажира и кондуктора освободить от расчётов наличными в транспорте.
Profile CardPM
  -1/0  
forto
post Feb 7 2012, 14:02 
Отправлено #48


Постоялец

Сообщений: 260



Цитата(norman25 @ Feb 6 2012, 17:50)
У кондуктора в обязательном порядке должен быть терминал!!! И терминал наверняка был у кондуктора, так как без него просто транспорт не выпустят на линию!
*

Автобусы разве все оборудованы терминалами?

Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Feb 7 2012, 16:09 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(forto @ Feb 7 2012, 15:02)
Автобусы разве все оборудованы терминалами?
*

Конечно, и автобусы и троллейбусы.
Profile CardPM
  -1/0  
Leomix
post Feb 7 2012, 22:42 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 6 726



Цитата(Отнюдь @ Feb 7 2012, 09:15)
norman25, лучше эту карту вообще не брать - лотерея. есть в положении такой пункт, что замена карты со скрытым дефектом бесплатна, если картой не пользовались. интересно, а как покупатель должен выявить скрытый дефект?
*


элементарно просто, покупаете карту, и если при первом же проезде терминал откажется ее принимать, то как раз получается пункт из положения - карта бракована и вы ей не пользовались, и вам ее обменяют весплатно. Я не пойму другого, почему вы считаете что производитель должен нести ответственность за БУ карту? Например в сбербанке когда я обменимал карту, из-за того что на ней через несколько месяцев цифры стерлись, то перевыпуск карты сделали за мой счет
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Feb 8 2012, 06:24 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Leomix @ Feb 7 2012, 23:42)
Я не пойму другого, почему вы считаете что производитель должен нести ответственность за БУ карту? Например в сбербанке когда я обменимал карту, из-за того что на ней через несколько месяцев цифры стерлись, то перевыпуск карты сделали за мой счет
*

скрытый дефект и стершиеся цифры - совершенно разные вещи. так, скрытый дефект чипованной карты (а карта с транспондером явно не магнитная) может выражаться в плохом контакте внутри. и что потребителю делать, если карта будет работать через раз? сам дурак что ли?
и таки да, приведу свой пример: оператор сотовой связи заменил мне симку совершенно бесплатно

второй минус карты - она, скажем, отучит меня от горсти мелочи в кармане, а тут неожиданно я поеду куда-нибудь с детьми. заплатить за их проезд своей картой я не смогу, если верить положению. опять же погусарить воплем "плачУ за всех" не выйдет

положение, похоже, писал далекий от реалий человек

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -1/0  
forto
post Feb 8 2012, 07:38 
Отправлено #52


Постоялец

Сообщений: 260



Цитата(Отнюдь @ Feb 8 2012, 07:24)
скрытый дефект и стершиеся цифры - совершенно разные вещи. так, скрытый дефект чипованной карты (а карта с транспондером явно не магнитная) может выражаться в плохом контакте внутри. и что потребителю делать, если карта будет работать через раз? сам дурак что ли?
и таки да, приведу свой пример: оператор сотовой связи заменил мне симку совершенно бесплатно

второй минус карты - она, скажем, отучит меня от горсти мелочи в кармане, а тут неожиданно я поеду куда-нибудь с детьми. заплатить за их проезд своей картой я не смогу, если верить положению. опять же погусарить воплем "плачУ за всех" не выйдет

положение, похоже, писал далекий от реалий человек
*

и с перевозкой багажа такая же проблема ph34r.gif
"электронный кошелек" совсем не кошелек получается
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Feb 8 2012, 08:48 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Отнюдь @ Feb 8 2012, 07:24)
скрытый дефект и стершиеся цифры - совершенно разные вещи. так, скрытый дефект чипованной карты (а карта с транспондером явно не магнитная) может выражаться в плохом контакте внутри. и что потребителю делать, если карта будет работать через раз? сам дурак что ли?
и таки да, приведу свой пример: оператор сотовой связи заменил мне симку совершенно бесплатно

второй минус карты - она, скажем, отучит меня от горсти мелочи в кармане, а тут неожиданно я поеду куда-нибудь с детьми. заплатить за их проезд своей картой я не смогу, если верить положению. опять же погусарить воплем "плачУ за всех" не выйдет

положение, похоже, писал далекий от реалий человек
*

Заплатить за проезд картой можно как за себя, так хоть за весь автобус, лишь средств на карте у Вас хватило.
Profile CardPM
  -1/+1  
konsul_one
post Feb 8 2012, 08:53 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата
скрытый дефект
выявить сражу можно, т.к. при приобретении карты вы же вносите сумму через такой же терминал. так что ваша тут паника напрасна. и вас вынудят купить эту карту, когда поднимут проезд скажем сразу на 50% на всем транспорте, проезд по карте останется на таком уровне, как сейчас. ИМХО wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Feb 8 2012, 09:01 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Samec_one @ Feb 8 2012, 09:53)
выявить сражу можно, т.к. при приобретении карты вы же вносите сумму через такой же терминал. так что ваша тут паника напрасна.
*
я вам по секрету скажу, что электроника - наука о контактах. и дефект может быть как стабильно выраженным, так и блуждающим. сумму я внесу, а потом карта будет через раз работать. не, понятно, что экспертиза и суд встанут на мою сторону, но зачем мне лишний геморрой за мои же деньги?

Цитата(norman25 @ Feb 8 2012, 09:48)
Заплатить за проезд картой можно как за себя, так хоть за весь автобус, лишь средств на карте у Вас хватило.
*
расшифруйте
Цитата
2.1.3. использовать транспортную карту для оплаты проезда одного человека в транспортном средстве по тарифу, установленному  выбранным пользователем тарифным планом;


покамест предложение пахнет чем-то, что уже кто-то съел

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -1/+2  
norman25
post Feb 8 2012, 09:05 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Отнюдь @ Feb 8 2012, 10:01)
я вам по секрету скажу, что электроника - наука о контактах. и дефект может быть как стабильно выраженным, так и блуждающим. сумму я внесу, а потом карта будет через раз работать. не, понятно, что экспертиза и суд встанут на мою сторону, но зачем мне лишний геморрой за мои же деньги?

расшифруйте
покамест предложение пахнет чем-то, что уже кто-то съел
*

Заплатить своей картой Вы можете как только за себя, так сразу за несколько человек.
Profile CardPM
  -1/0  
Отнюдь
post Feb 8 2012, 09:09 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(norman25 @ Feb 8 2012, 10:05)
Заплатить своей картой Вы можете как только за себя, так сразу за несколько человек.
*

вы имеете какое-то отношение к этой системе?

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -1/0  
konsul_one
post Feb 8 2012, 09:12 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата
я вам по секрету скажу, что электроника - наука о контактах. и дефект может быть как стабильно выраженным, так и блуждающим. сумму я внесу, а потом карта будет через раз работать. не, понятно, что экспертиза и суд встанут на мою сторону, но зачем мне лишний геморрой за мои же деньги?


с вашей логикой тогда не надо пользоваться телефонами (там симка) и пластиковыми карточками.что за бред?! это Положение, в котором все возможные алгоритмы описаны. в банках и у операторов тоже есть такие положения и где тоже написано про скрытые дефекты. это же не значит, что каждая первая карта будет бракована.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
norman25
post Feb 8 2012, 09:23 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Отнюдь @ Feb 8 2012, 10:09)
вы имеете какое-то отношение к этой системе?
*

Я знаком с этой системой.
Profile CardPM
  -1/0  
norman25
post Feb 8 2012, 09:26 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(Samec_one @ Feb 8 2012, 10:12)
с вашей логикой тогда не надо пользоваться телефонами (там симка) и пластиковыми карточками.что за бред?! это Положение, в котором все возможные алгоритмы описаны. в банках и у операторов тоже есть такие положения и где тоже написано про скрытые дефекты. это же не значит, что каждая первая карта будет бракована.
*

Всё правильно пишите. За "конечное оборудование", которое находится конкретно у клиента, за сохранность и исправность несёт именно сам клиент. И это правило действует у всех и везде!
Profile CardPM
  -1/+1  
konsul_one
post Feb 8 2012, 09:30 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата(norman25 @ Feb 8 2012, 10:26)
Всё правильно пишите. За "конечное оборудование", которое находится конкретно у клиента, за сохранность и исправность несёт именно сам клиент. И это правило действует у всех и везде!
*


ага smile.gif никто от этого не застрахован. я в НСС уже 6-7 симок сменил за 3 года

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

460 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения