Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

МТС списала деньги неизвестно , сумма не маленькая

Эльфи
post Jan 12 2012, 17:59
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 3 086
Из: ЮЗР



Цитата(mts_support @ Jan 5 2012, 15:11)
Здравствуйте.
Ndf, Эльфи, проверим корректность списания. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на это обсуждение.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
*



это было давно, номера этого уже не существует, а если существует то он уже на другом человеке числится.
Profile CardPM
  0/0  
mania_n
post Jan 31 2012, 18:14
Отправлено #17


Пользователь



Сообщений: 37



Вечер добрый! Тоже заблокировали sad.gif , причем сумма немаленькая, оказалось снимали деньги за неизвестную нам услугу (приходила смс с номера 770067), никуда не подписывались. Проверьте пожалуйста cool.gif .

Сообщение отредактировал mania_n - Jan 31 2012, 18:15

--------------------
Возможно всё; на невозможное просто требуется больше времени…
Profile CardPM
  0/0  
okko.82@mail.ru
post Feb 2 2012, 19:59
Отправлено #18


Начинающий



Сообщений: 12



у меня пять номеров мтс с каждого по очереди (снимали) за непонятные услуги которые я якобы подключал как я устал от мтс !!!!!!!!!!!!!!!! больше снимает с золотых номеров.
Profile CardPM
  0/0  
okko.82@mail.ru
post Feb 2 2012, 20:03
Отправлено #19


Начинающий



Сообщений: 12



как пенсионер в 70 лет может подключить тв мелодию на звонок . денги за него даже я ложу в терминале он не может точнее не знает
Profile CardPM
  0/0  
cityboy
post Feb 2 2012, 20:06
Отправлено #20


Мега Гуру



Сообщений: 14 488
Из: Тридевятое царство, тридесятое государство



Кладёшь раз в неделю понемногу, руб по 50 - и никаких проблем!

--------------------
Нигде так не хреново, как везде!
Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!
Profile CardPM
  0/0  
элль
post Feb 2 2012, 20:12
Отправлено #21


из позитивных



Сообщений: 791



Цитата(okko.82@mail.ru @ Feb 2 2012, 20:59)
у меня пять номеров мтс с каждого по очереди (снимали)  за непонятные услуги которые я якобы подключал    как я устал от мтс !!!!!!!!!!!!!!!! больше снимает с золотых номеров.
*

очень удобно просматривать все расходы в личном кабинете на сайте МТС. Без проблем можно подключить или отключить те или иные услуги.


--------------------
не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо...
Profile CardPM
  0/0  
crambe2011
post Feb 2 2012, 21:39
Отправлено #22


Начинающий



Сообщений: 12



У меня таже проблема, списали деньги.
Но уже за навязанную услугу со стороны МТС - 300 СМС - которые я не подключал сам.
Сегодня проверил баланс - увидел минус 74.32 руб на счете.
На состояние 31.01.2012 - было 25.68руб.
Тариф - Супер МТС, подключали в декабре под НГ.
-----
Отправил письмо - на blogs <blogs@mts.ru>. прочитав этот топик.
_____
Жду от них ответа.
Надо чаще проверять - список услуг - не исключено, что во время пополнения счета - некоторые услуги включаются вновь.
Profile CardPM
  0/0  
Нигас
post Feb 2 2012, 22:16
Отправлено #23


Борец за справедливость



Сообщений: 2 969
Из: вините,троллей игнорирую!



года 2 назад мелодию на гудок поставили и начали каждый день снимать по чуть-чуть.сам бы не заметил,друзья спросили шо за беспантовая музыка у меня стоит,а я и не в курррсе,ррребят!

--------------------
Я против пенсионной реформы! #За55х60
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Feb 3 2012, 12:25
Отправлено #24


абыдыщ



Сообщений: 3 269
Из: Чебоксары



чорт, давно пользуюсь мтс. баланс редко проверяю. шли левые смс с 77-07-68, и чорт бы с ними, спама много идет. оказалось потихоньку-помаленьку за пару месяцев списали около 2 тр. молодцы. так держать, мтс!

--------------------
культура рулит! итить ее.
Profile CardPM
  0/0  
crambe2011
post Feb 3 2012, 14:45
Отправлено #25


Начинающий



Сообщений: 12



До сих пор не получил ответа ни майл. ни на мобильный.
Видимо придется снова переходить к Билайн, там по крайней мере, мне никто не подключал левых и не понятных мне услуг.
Зачем простому пользователю 300 смс - за 100.1 руб в месяц.
Если я и одного то не отправил.
Потом с какой стати снимают деньги до того, как - была использована услуга.

Мы ведь не платим в магазине за хлеб, потому что он там есть, и по аналогии если этой услугой не пользуются, даже если она подключена - смс не отправлены, за что снимают деньги.

Все это грабеж, иначе не назвать.

Вынужден отказаться от услуг МТС - если вопрос не будет решен по справедливости в течении дня.

Profile CardPM
  0/0  
LMM
post Feb 3 2012, 15:10
Отправлено #26


Активный



Сообщений: 1 757
Из: другого теста



Цитата(Анекдот в тему)
Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС: на шаг впереди!





--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw — ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
asterbon
post Feb 3 2012, 15:15
Отправлено #27


Эксперт



Сообщений: 788



Цитата(crambe2011 @ Feb 3 2012, 15:45)
До сих пор не получил ответа ни майл. ни на мобильный.
Видимо придется снова переходить к Билайн, там по крайней мере, мне никто не подключал левых и не понятных мне услуг.
Зачем простому пользователю 300 смс - за 100.1 руб в месяц.
Если я и одного то не отправил.
Потом с какой стати снимают деньги до того, как - была использована услуга.

Мы ведь не платим в магазине за хлеб, потому что он там есть, и по аналогии если этой услугой не пользуются, даже если она подключена - смс не отправлены, за что снимают деньги.

Все это грабеж, иначе не назвать.

Вынужден отказаться от услуг МТС - если вопрос не будет решен по справедливости в течении дня.
*


А вы пишите заявление так мол и так услугу не подключал и услугой не пользовался, то есть основания для списания ден. средств нет( списаны не законно!). Какого ф сняли деньги, а ну вернули обратно. biggrin.gif
Рассчитано на то, что вам лень будет писать заявление...1 напишет , 10 выругаются и продолжат есть кактус, такой вот пизнес...
Сейчас жду ответа на заявление от билайна в подобной ситуации, все операторы одинаковы...


--------------------
Гугль - "мы не злые, просто хотим оцифровать весь мир".
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Feb 3 2012, 15:27
Отправлено #28


Активный



Сообщений: 6 571



Цитата(crambe2011 @ Feb 3 2012, 15:45)
Вынужден отказаться от услуг МТС - если вопрос не будет решен по справедливости в течении дня.
*


так проблему не решают, деньги то нужно возвращать. Вы думаете у другого оператора такое не бывает? Думаете пойдете в мегафон и там мир справедливости? Вы почитайте форумы билайна и мегафона, и поймете что такое везде есть. У всех операторов есть схемы как сливать бабло со своих лиентов. Есть организации: раскомнадзор, роспотребнадзор, фас - выбирайте какой нравится и пишите заявление на своего оператора, и вышибайте свои деньги по закону если считаете что их взяли у вас незаконно. Но повторю еще раз, нагреть на бабки может любой оператор!

Сам обслуживаюсь в мегафоне, полтора месяца назад подал заявку туда на то что бы верули мне 180 рублей, которые с меня списали в результате махинации третьими лицами. Сначала тоже думал если бабло не отдадут то уйду к другому оператору, а потом решил писать на них заявы куда только можно и доведу их до белой ручки, пока деньги мне не вернут.
Profile CardPM
  0/0  
crambe2011
post Feb 3 2012, 16:25
Отправлено #29


Начинающий



Сообщений: 12



Спасибо. за поддержку.
Я конечно понимаю. что смена оператора, проблему не решит.
Пока отправил запрос на майл - жду ответа.
временно прекратил все операции по этому номеру.
По существу проще МТС - заплатить - 100 руб - которые они просто взяли у клиента - со счета - ничего не дав в замен, клиенту, чем терять его, тем более все равно приходится пополнять счет и пользоваться связью.
Мне просто не нужны навязанные услуги - вроде СМС бонусов и тд.
С Билайном - на тарифе Мир Билайн не было проблем - все услуги сразу отключил - на сайте, оставил только бесплатные - и то по минимуму.

С МТС - подозреваю, что услуга 300 смс - бесплатных была навязана во время подключения к тарифу - Супер МТС, но поскольку начался новый год - с февраля стала платной - кончился льготный период, Я сам не смотрел через сайт об услугах, узнал только недавно, когда проверил свой баланс. Также возможно была вновь подключена, после пополнения баланса на 100 руб, по тарифу Супер МТС- выгоднее если пополнять от 100 руб.

Вообщем такой ненавязчивый сервис.
Удивляет, халатность и равнодушие к своим клиентам со стороны оператора.
Profile CardPM
  0/0  
daf
post Feb 4 2012, 08:12
Отправлено #30


абыдыщ



Сообщений: 3 269
Из: Чебоксары



а можно засудить эту моторно-тракторную станцию (МТС)? ну нельзя же так над клиентами. эти схемы мошеннические абсолютно. или сразу медведеву в твиттер писать?

--------------------
культура рулит! итить ее.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения