пару дней дней назад сотовый оператор заблокировал симку, баланс ушел в минус. Обратились в салон МТС запросили детализацию счета, 2 дня не можем получить, т.к. они ссылаются на сбой программы. Помимо нас туда еще обратились несколько человек с такой же проблемой, сотрудники салона заявляют что помочь ничем не могут. Кто знает куда еще можно обратиться чтобы получить детализацию счета, т.к. платить неизвестно за что мы не собираемся.
у меня тоже на днях списали, оказывается в инете где-то оставил свой номер и меня подписали на платную подписку, написал в офисе притензию и мне все деньги вернули
Доброго времени суток! Miledy, если вопрос еще актуален, напишите нам на blogs@mts.ru Ваш контактный номер, ник на этом сайте и номер МТС, по которому Вас интересует информация. Постараемся прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, ОАО «МТС» e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Доброго времени суток! Miledy, если вопрос еще актуален, напишите нам на blogs@mts.ru Ваш контактный номер, ник на этом сайте и номер МТС, по которому Вас интересует информация. Постараемся прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, ОАО «МТС» e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Мне тоже очень интересно. Почему без всяких подтверждений от владельца симкарты, снимают деньги. Значит МТС в этом заинтересована?
Ждем ответов. Спасибо.
Сообщение отредактировал prod_tovar - Dec 16 2011, 16:51
У меня тоже вчера сняли 150 р за непонятную услугу "Контент по карману". Прошерстила весь интернет-помощник в поисках такой услуги, ее там и в помине нет. Пришло смс о списании средств за эту услугу с номера 3858. Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Стоит ли опасаться очередного списания за несуществующую услугу?
Обратились в салон МТС запросили детализацию счета, 2 дня не можем получить, т.к. они ссылаются на сбой программы. Помимо нас туда еще обратились несколько человек с такой же проблемой, сотрудники салона заявляют что помочь ничем не могут. Кто знает куда еще можно обратиться чтобы получить детализацию счета, т.к. платить неизвестно за что мы не собираемся.
На будущее знайте, что детализацию совершенно бесплатно можно получить не выходя из дома, просто зайдите на сайт интернет-помощника и через 1-2 минуты вы её получите
Цитата(prod_tovar @ Dec 16 2011, 17:50)
Мне тоже очень интересно. Почему без всяких подтверждений от владельца симкарты, снимают деньги. Значит МТС в этом заинтересована?
Ждем ответов. Спасибо.
Какого ответа вы ждете от Мтс, что, дескать, да мы заинтересованы, чтоб у вас пропадали деньги? Такие неприятные ситуации случаются сплошь и рядом и не только у МТС. Если же у вас пропали деньги, звоните им, пишите (на их сайте). Пока в известных мне случаях деньги всегда возвращали
Eleno4ka, советую вам обратиться на их сайт, описать подробно проблему там. Если вы действительно не причем (и все ближайшие родственники тоже), то они вам вернут деньги. И впредь, вы же можете просто отключить отправку смс на короткие номера, чтобы не было проблем. По возможности, отпишитесь потом, чем дело закончится
Eleno4ka, советую вам обратиться на их сайт, описать подробно проблему там. Если вы действительно не причем (и все ближайшие родственники тоже), то они вам вернут деньги. И впредь, вы же можете просто отключить отправку смс на короткие номера, чтобы не было проблем. По возможности, отпишитесь потом, чем дело закончится
Вы, наверно, имеете ввиду почту, ибо на их сайте нет информации. Подскажите, как отключить отправку смс на короткие номера? Отпишусь о результатах, ога.
Вы, наверно, имеете ввиду почту, ибо на их сайте нет информации. Подскажите, как отключить отправку смс на короткие номера? Отпишусь о результатах, ога.
Позвоните на номер 0890, соединитесь с оператором (например, выберете пункт 1, а затем нажмите цифру 0 для связи с оператором) и попросите поставить запрет. Единственное что, тогда и в банк смски отправлять не сможете о запросе баланса и прочее в том же духе. Услуга бесплатная.
МТС - это какая то шараш кантора. Мой папа однажды случайно при балансе 10 руб набрал 4хзначный номер (в куртке телефон без блокировки лежал), 20 минут связь не прерывалась - итого на счете было минус 5000 руб. Еще случай, моей бабушке пришло письмо о долге (копейки, рублей 200, но все же не приятно). У бабушки никогда не было сотового телефона, но зато каким-то образом на ее имя было зарегистрировано 2 номера.
Это точно. Вчера с моего счета МТС списали 180 руб балланс ушел в минус 100. Подписан был ровно 2 минуты, потом отписался так как сайт http://www.fileserverzz.com оказался явно лохотронский . Написал жалобу в поддержку.Там некая Алена отвечает типа... мы всего лишь посредники тоесть не при чём, а вы сами приняли решения подписаться на услугу, никто вас силом не заставлял. А кто МТС давал право заключать договора с разными мошенниками и кидалами и их покрывать??? Сумма небольшая, но для меня это дело принципа - мошенники и те кто их покрывают должны быть наказаны.
Здравствуйте. Ndf, Эльфи, проверим корректность списания. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на это обсуждение.
С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Это точно. Вчера с моего счета МТС списали 180 руб балланс ушел в минус 100...
Спасибо МТС за понимание, а мне за терпение и настойчивость Деньги сегодня вернули на мой счет, хотя небольшой осадок все же остался... ну да ладно. С новым Годом!