Ответить Создать тему

Россия - самая опасная страна для авиапассажиров , статья из Wall Street Journal

alexey
post Dec 7 2011, 14:36 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Россия стала самой опасной страной для авиапассажиров

7 декабря 2011, 12:45

Россия, которая некогда была великой авиационной державой, стала самой опасной страной для авиапассажиров. Об этом, как пишет The Wall Street Journal, свидетельствуют данные лондонской консалтинговой компании Ascend.

Если учесть объем авиаперевозок, то по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла наименее развитые государства, в том числе Конго и Индонезию, считает Ascend.

В этом году в России упало 9 пассажирских самолетов, в том числе один, в котором погибла хоккейная команда «Локомотив».

И это при том, что еще два года назад опыт России в области обеспечения безопасности на авиатранспорте казался успешным, пишет WSJ. После череды катастроф в начале 2000-х правительство в 2006 г. не без помощи Запада повысило уровень безопасности у крупнейших перевозчиков, вроде «Аэрофлота» и «Трансаэро». До 2009 г. в России не было крушений с человеческими жертвами. Однако позднее по мере роста пассажиропотока у небольших авиакомпаний, о которых забыли во время кампании по повышению безопасности на авиатранспорте, стало расти и количество катастроф.

По мнению газеты, крушения самолетов в России выдвигают на первый план застарелую проблему. Главная причина снижения происшествий на авиатраспорте в мире в последние годы в том, что ведущие страны перестали терпимо относиться к недостаткам при обеспечении безопасности — как у их собственных перевозчиков, так и у иностранных. Как считают эксперты, слабость этой системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах, где плохой контроль за безопасностью.

Например, в центре России многие пилоты и бортмеханики мало беспокоятся о соблюдении даже базовых правил. И это при том, что российские нормы менее строгие, чем международные, которым следуют летающие за рубеж авиаперевозчики. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей.

Как пишет WSJ, с такими же проблемами сталкиваются и компании в Африке и Юго-Восточной Азии, говорит Билл Восс, президент Flight Safety Foundation, международной некоммерческой организации,которая пять лет назад помогала России провести реформу в области безопасности на авиатранспорте.

Впрочем, российским чиновникам не нравится сравнение с наименее развитыми странами. Они считают, что ужесточение контроля поможет решить проблему. Кроме того, Кремль решил закрыть небольшие авиакомпании и планирует запретить полеты большинству оставшихся с советских времен самолетов.

Пока же ситуация не поменялась, многие иностранные компании, которым приходится отправлять своих сотрудников на удаленные нефтяные месторождения или шахты, запрещают своим сотрудникам пользоваться российскими авиалиниями, а также летать на советских самолетах. А кое-кто даже требует от персонала перемещаться между расположенными по соседству городами на иностранных перевозчиках, используя международные хабы, вроде Хельсинки или Вены.

По мнению издания, России следует перенять опыт таких стран, как Нигерии, одного из самых опасных с точки зрения безопасности на транспорте мест на планете шесть лет назад. Однако в последние годы страна сумела значительно улучшить печальную статистику в этой отрасли.

© http://news.mail.ru/economics/7534821/
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Dec 7 2011, 14:43 
Отправлено #2


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(alexey @ Dec 7 2011, 15:36)
России следует перенять опыт таких стран, как Нигерии
*

Звучит фантастически.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 7 2011, 14:53 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(alexey @ Dec 7 2011, 15:36)
Кремль решил закрыть небольшие авиакомпании и планирует запретить полеты большинству оставшихся с советских времен.
*

Но забывают они про одно но: в России есть места, куда добраться можно только на самолете, причём в таких местах как правило аэродромы оставляют желать лучшего. В эти места как раз и летают небольшие авиакомпании на Ан-24 и т.п. Ну прикроют малые авиакомпании, запретят отечественые самолеты, что в итоге получим? Жители этих регионов останутся "отрезаны" от остального мира, Аэрофлот, Трансаэро и проч. крупные авиакомпании откажутся летать в эти места, потому что для них это будет нерентабельно, да и просто самолётов нет у них способных садиться на "грунтовые" аэродромы.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения