|
|
Детская поликлиника при ГДБ №2 , Эгерский бульвар, 6 корп. 1
•
тимошка
|
|
Пользователь
Сообщений: 30
|
В том ,что сидела как-то и наблюдала за некоторыми родителями и видела их бестолковость.сама ходила в эту поликлинику ,и сейчас с ребенком хожу.ничего в ней бестолкового не наблюдала.
--------------------
Удержаться на высоте своего успеха или на уровне своего богатства - вот на что нужно больше всего ума
|
|
|
|
•
natashenka021
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Я не конфликтный и не злой человек. Но терпение заканчивается у всех и моему возмущению нет предела. Малышу 2 мес., необходимо сделать прививку. Идем к своему педиатру - на Эгерский бульвар 6/1. Нам говорят,что медсестра, которая делает прививки в отпуске, езжайте на "Рябинку" (Эгерский бульвар 49). "Хорошо- говорю я - карточку давайте, мы поедем". Приезжаем на "Рябинку", народа тьма. Занимаем очередь, достаю карточку - и пипец - амбулаторная карточка наша, а карта прививок НЕТ! Захожу в кабинет №32 и спрашиваю медсестру(далее я буду называть ее "Эта мадам" потому что медсестра -это громко сказано): "Педиатр по ошибки дала не нашу карточку прививок, можно ли без этой карточки сделать прививку, т.к ехать за карточкой далековато ?!" Тут "эта мадам" просто начинает на меня орать в присутствии других родителей и детей, мол на кой черт вы сюда приехали, у меня и так много народа, меня никто не предупреждал, уезжайте. Естестсвенно, у меня включается защитная реакция, я говорю , что хватит надо мной издеваться, я с 2-х месячным ребенком, что вы меня гоняете туда и сюда... Она забирает нашу карточку и уходит... ЕЕ НЕ БЫЛО 25 мин!!!!!!!!! Все уже возмущаются, на нас "волком" смотрят... Короче, приходит "эта мадам", вручает мне карточку со словами "Ждите". Не буду описывать сколько мы ждали по времени (это еще целая история), но когда мы зашли в кабинет, я у нее спрашиваю " Как называется вакцина, которую будут делать малышу" (все таки не витаминчики колим), так "эта мадам", меня как будто не слышит.... Мой вопрос прозвучал еще 3 раза...реакции не было никакой... Благо в это временя зашла другая медсестра и когда я свой вопрос повторила 4-ый раз, она мне ответила... Я считаю, что такое поведение медработника не ДОПУСТИМО! Администрации необходимо принимать хоть какие- то меры!!!!
|
|
|
|
•
юша
|
|
Активный
Сообщений: 7 069
Из: НЮР
|
natashenka021, после слов у меня много народа ,уезжайте нужно было идти к заведующей. Думаю, ваша ситуация разрешилась бы без нервотрепки.
--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо. Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
|
|
|
|
•
иван7575
|
|
Активный
Сообщений: 3 284
|
natashenka021, здесь где то писали что медсестра, которая прививки там делает, глуховата. Может и орала поэтому. Я сама правда её никогда орущей не видела, а на вопросы с пятого раза отвечает, да.
|
|
|
|
•
Viktorina
|
|
Эксперт
Сообщений: 680
|
Цитата(natashenka021 @ Nov 3 2015, 13:09) Я не конфликтный и не злой человек. Но терпение заканчивается у всех и моему возмущению нет предела. Малышу 2 мес., необходимо сделать прививку. Идем к своему педиатру - на Эгерский бульвар 6/1. Нам говорят,что медсестра, которая делает прививки в отпуске, езжайте на "Рябинку" (Эгерский бульвар 49). "Хорошо- говорю я - карточку давайте, мы поедем". Приезжаем на "Рябинку", народа тьма. Занимаем очередь, достаю карточку - и пипец - амбулаторная карточка наша, а карта прививок НЕТ! Захожу в кабинет №32 и спрашиваю медсестру(далее я буду называть ее "Эта мадам" потому что медсестра -это громко сказано): "Педиатр по ошибки дала не нашу карточку прививок, можно ли без этой карточки сделать прививку, т.к ехать за карточкой далековато ?!" Тут "эта мадам" просто начинает на меня орать в присутствии других родителей и детей, мол на кой черт вы сюда приехали, у меня и так много народа, меня никто не предупреждал, уезжайте. Естестсвенно, у меня включается защитная реакция, я говорю , что хватит надо мной издеваться, я с 2-х месячным ребенком, что вы меня гоняете туда и сюда... Она забирает нашу карточку и уходит... ЕЕ НЕ БЫЛО 25 мин!!!!!!!!! Все уже возмущаются, на нас "волком" смотрят... Короче, приходит "эта мадам", вручает мне карточку со словами "Ждите". Не буду описывать сколько мы ждали по времени (это еще целая история), но когда мы зашли в кабинет, я у нее спрашиваю " Как называется вакцина, которую будут делать малышу" (все таки не витаминчики колим), так "эта мадам", меня как будто не слышит.... Мой вопрос прозвучал еще 3 раза...реакции не было никакой... Благо в это временя зашла другая медсестра и когда я свой вопрос повторила 4-ый раз, она мне ответила... Я считаю, что такое поведение медработника не ДОПУСТИМО! Администрации необходимо принимать хоть какие- то меры!!!! А зачем Вы вообще поехали на рябинку за прививкой??? с двухмесячным малышом!!! неужели нельзя эту прививку отложить на пару недель, пока не выйдет из отпуска наша медсестра из процедурного? я б в жизни туда не поперлась ради прививки
|
|
|
|
•
natashenka021
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(иван7575 @ Nov 3 2015, 22:39) natashenka021, здесь где то писали что медсестра, которая прививки там делает, глуховата. Может и орала поэтому. Я сама правда её никогда орущей не видела, а на вопросы с пятого раза отвечает, да. Может быть и глуховата, но то что мы приехали с Эгерского бульвара 6/1 услышала с первого раза, в отличии от моего вопроса про прививку
|
|
|
|
•
natashenka021
|
|
Пользователь
Сообщений: 38
|
Цитата(Viktorina @ Nov 3 2015, 22:45) А зачем Вы вообще поехали на рябинку за прививкой??? с двухмесячным малышом!!! неужели нельзя эту прививку отложить на пару недель, пока не выйдет из отпуска наша медсестра из процедурного? я б в жизни туда не поперлась ради прививки Ну раз за рулем, думаю поеду. В следущий раз буду гораздо умнее.... чтобы таких ситуаций избегать - чтобы карточку правильную выдавали, и чтобы из больницы не выгоняли, да и малыша чтобы не мучать.... Но с другой стороны, врачи несут отвественность за свою работу, неужели я должна проверять за каждым врачом, правильно ли мне каточку дали, правильно ли анализ сделали...и каждый раз приезжая в больницу думать, выгонят ли меня сегодня, наорут на меня или обойдется....
|
|
|
|
•
Virgin
|
|
Активный
Сообщений: 3 810
Из: Чебоксары, НЮР
|
Цитата(Solare08 @ Dec 7 2015, 14:44) Аналогичная просьба. В который раз уже сталкиваюсь: звонишь, звонишь... а трубку не берут. Как врача вызвать? Наш постоянный педиатр в декретном отпуске, сейчас непонятно кто принимает, то один, то другой. Раньше сразу врачу можно было позвонить, а сейчас... бежать самой в поликлинику и оформлять вызов?
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
|
|
|
|
•
Маня12
|
|
Постоялец
Сообщений: 350
|
Цитата(Virgin @ Sep 8 2016, 07:58) Аналогичная просьба. В который раз уже сталкиваюсь: звонишь, звонишь... а трубку не берут. Как врача вызвать? Наш постоянный педиатр в декретном отпуске, сейчас непонятно кто принимает, то один, то другой. Раньше сразу врачу можно было позвонить, а сейчас... бежать самой в поликлинику и оформлять вызов? этот номер набираете (8352) 23-11-17? вроде всегда берут
|
|
|
|
•
Tanya@10
|
|
Начинающий
Сообщений: 20
|
Этот номер постоянно занят, все утро звонила, ВООБЩЕ не берут
|
|
|
|
•
olenka212
|
|
Эксперт
Сообщений: 869
|
Цитата(Tanya@10 @ Sep 26 2016, 10:10) Этот номер постоянно занят, все утро звонила, ВООБЩЕ не берут Согласна, не берут вообще.
|
|
|
|
•
Solare08
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Ну вот! Опять нужен врач( опять звоню ( опять не бурут ( пойду сегодня к заведующей, чтоб лично у нее узнать куда надо звонить, чтоб выхвать врача на дом (
|
|
|
|
•
Solare08
|
|
Новичок
Сообщений: 4
|
Сори за странные ошибки в предыдущем сообщении) телефон+злость!
|
|
|
|
•
Irisha Cherry
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 464
|
26-00-30,телефон call-центра у них.Звоню,правда ждать иногда приходится(музыку слушаю),операторы заняты.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|