Я млин, наверное надоедливый. Но опять про свою броню.
Немцы ведь и броню наверняка изучали. Разница была. немецкая сталь твердая, что снаряд порою и отскакивал. Или внутренний слой крошился, и убивал экипаж.
На 34-ке броня была, так скажем вязкая. Поэтому снаряд мог даже воткнуться, завязнуть в броне, и взорваться. не причинив вреда экипажу.
В итоге, нужно было всего-лишь, перенастроить производство.
А что такое перенастроить?
Зайдите на автофорум. Там только ленивый не стебается над нашей советской десяткой. Но имхо мы тоже наступили на немецкие грабли. Изначально по конструкторским разработкам, десятка должна быть другой. Но наши технологи, дружно заныли, это мы мы не можем, а это оборудование не позволяет!
Вот и немецким похоже. что-то не позволило.