Цитата(Ita08 @ Nov 29 2011, 16:44)
Недавно подключила сына к мегафону тариф "Проще простого". Знаю что он не говорит много по телефону, но очень быстро баланс пришел к нулю . Подскажите куда обратится? Как проследить может услуга какая была подключена?
Зайти в сервис гид и заказать детализацию бесплатно на емайл, она в течении 5 секунд приходит. Если суммы там будут значительно меньше снятых со счета, то возможно были подключены дополнительные услуги , например трава.ру в день абонплата 10 рублей снимается, но в минус не загоняет, после пополнения снова начинаются ежедневные списания. Более подробно о подключенных услугах можете узнать оставив обращение в сервис гиде в нужном разделе с описанием всех подробностей проблемы, в течении часа обычно рассматривают и дают советы как отключить услугу.
Недавно отцу пришлось таким способом отключить. В детализации звонков трава.ру не учитывается почемуто, понять немогли куда деньги утекают.
Возможно Ваш сын полазил в сим-портале, в него легко залезнь в настройках телефона и запросто подключить подписку каких либо новостей, но тогда будут целый день приходить смс с новостями, но эти списания уже учитываются в детализации звонков.
Через сервис гид лучше пока не поздно сразу отключите в наборе услуг мобильный перевод, и включите запрет отправки развлекательных SMS. Плохо что невозможно отключить сим-меню развлечений.
Сообщение отредактировал SEGAisOBM - Nov 29 2011, 20:46
--------------------