Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, Радужная, 10 (Жилой дом, 16 эт) - 2 500 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 10 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Лукина, 1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 7 200 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
domosed
|
|
Пользователь
Сообщений: 45
|
1.Установить Huawei в режим bridge 0-33 2.Установить DIR-320 в режим сеть PPoE c вводом логина и пароля от Ростелеком,иногда для загрузки всех сайтов требуется установка параметра MTU 1482 3.Выход LAN Huawei подключаем на вход WAN DIR-320.
|
|
|
|
•
вабе
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 477
|
с 11 часов нет интернета,Южный. Когда уже появится? ТП обещает только
--------------------
|
|
|
|
•
SABOTEUR
|
|
Турирури
Сообщений: 449
|
Добрый день! По слухам и внешним признакам :-) частный сектор поселка Ибреси опутывает оптическая сеть Ростелеком. Всего 2 вопроса: Когда, что по чём и какое оборудование нужно? UPDATE: Извините, вопрос закрыт. Это конкурирующий провайдер. Сообщение отредактировал SABOTEUR - Aug 11 2021, 08:39
|
|
|
|
•
MonoJane
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Вчера звонили с номера 89852026451 представились сотрудниками Ростелекома, обращались по имени абонента. Предложили бесплатную версию антивируса Касперского и прислали ссылку на пакет для установки с адреса vas.rt.ru Это мошенники? В пакете вирус?
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 272
|
В пакете антивирус. Лох активирует услугу, пользуется месяц бесплатно, потом платит 139 руб в месяц.
--------------------
|
|
|
|
•
MonoJane
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Так сразу предупредили что месяц бесплатно. Сказали потом просто удалить и всё если не нужно. В интернете про этот номер пишут что мошенники.
|
|
|
|
•
VLeshka
|
|
Активный
Сообщений: 1 576
|
Эта тема не имеет отношения к официальной техподдержке ростелекома?
--------------------
перестаю пользоваться гуглем.
|
|
|
|
•
Чечётка
|
|
Продвинутый
Сообщений: 176
|
Цитата( VLeshka @ Aug 19 2021, 13:27) Эта тема не имеет отношения к официальной техподдержке ростелекома? Они давно уже тут не отвечают. Когда-то отвечали.
--------------------
Все лучшее в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению (с)
|
|
|
|
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений
|
Вот знал, знал же, что нехрен с РТ связываться еще раз - и опять не удержался, и опять вляпался. Новостройка, "Серебряные ключи". Провайдеры медленно и печально думают, надо им оно или нет (в подъезде потихоньку собирают заявки на дом.ру, но воз и ныне там). Ростелекомовской рекламой завалены все почтовые ящики, реклама на полу, реклама вставлена в дверные косяки, реклама налеплена на электрощиты, реклама в лифте, реклама у черта в заднице - приди! подключись! специально для вас! ваш личный консультант! Ладно. Хотели подождать других провайдеров, но чота некогда уже. Хрен с ним, пусть РТ, подключим голый интернет без телефонов-телевидений, кинем в квартиру роутер, и пес с ним. Оставили на сайте заявку на подключение. Перезванивают - да, адрес такой-то, все хорошо, придем, модем ваш али наш, когда вам удобнее, хорошо, завтра с 11 до 13 точно будем, все подключим, телефоны для связи такие-то. Ну ладно. Выкроили время в рабочем графике. Приехали, сидим, курим, ждем. Часов в 12 решили позвонить по оставленным номерам. Хрен там валялся - на всех "абонент вне зоны доступа". Сидим, курим. Время идет, ростелекомовским духом не пахнет. Звоним. Абонент не абонент. Тихо матерясь, звоним на горячую линию - тот еще квест, но чудо! чудо! - дозвонились. И молвят там голосом, похожим на человеческий - а мы проверяем возможность подключения! Вам должны были перезвонить! Ой, а никто не перезвонил, да! ну извините, в течение трех рабочих дней проверим и перезвоним, идитенах... ой, пардон, оцените услугу по столькитобалльной шкале. Ребят, из вас кто с ума сошел, или вы все оптом работаете на отлюбись? Тот, кто вчера подтвердил возможность подключения и назначил время для подключения? Или тот, кто начал ПОТОМ уже проверять, есть ли возможность? Или тот, кто должен был об этом сообщить нам, но вам всем насрать? Или тот, кто на макулатуру в одном нашем подъезде уже перевел пару деревьев? Кто?
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
•
Volfenstein
|
|
Постоялец
Сообщений: 345
|
Чернышевского,Финская Долина,полный облом...
|
|
|
|
•
Gvendelon
|
|
Пользователь
Сообщений: 71
Из: г. Чебоксары, ЮЗР
|
бул.Миттова нет интернета
|
|
|
|
•
Funduk21
|
|
Срань господня
Сообщений: 16 272
|
Я вот не понял, что это вообще было сейчас. Позвонил какой-то дурачок, и предложил подключить восхитительную услугу - гарантию на роутер от Ростелекома. Сошлись на том, что услуга прекрасна и недорога, и я согласился ее подключить. Есть одна небольшая проблема, у меня нет роутера от Ростелекома. Наверно из-за того, что я никогда в жизни не был клиентом этой замечательной компании.
Сообщение отредактировал Funduk21 - Oct 19 2021, 16:49
|
|
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Есть одна небольшая проблема, у меня нет роутера от Ростелекома. Наверно из-за того, что я никогда в жизни не был клиентом этой замечательной компании. Не переживай, тебя вычислили, и завтра у тебя и роутер будет и договор от РТ!
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
барашка
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
С 3 ноября 2021 г. проблемы с интернетом. 3 числа с утра не было, потом появился к вечеру. 4 также не было с утра, позвонили на номер 88001000800, там сказали, что авария по нашему адресу (ул. Ярмарочная) и нам нужно ждать..., что обычно такие аварии устраняются в течении суток. Вечером интернет был. 5 числа нас не было дома, 6 ноября в 15.00 приехали, а интернета нетушки. Звоним, сказали, что авария и что усраняют, и что уже должны были устранить. в 17.30 позвонили повторно, "автоголос" ответил, что в 18.00 интернет будет, но 8 ноября! Мы позвонить уже не можем, трубку не берут, если даже ждать 10-15 минут. Нас оставили без интернета в нерабочие дни; дети также в эти дни дома, им необходимо выполнить домашние задания в "длинные" каникулы. Ростелеком утверждает, что "такие аварии устраняются в течении суток", но интернета толком нет уже 4 суток, или у них другое измерение времени? Интересно, будет ли перерасчет за непоставленные услуги, или вам все равно на права пользователей? Достали... уйдем от вас видимо (перешли вместе с Инфолинком)
|
|
|
|
•
Volfenstein
|
|
Постоялец
Сообщений: 345
|
Кабельное тв проблемы на Чернышевского,бывший Инфолинк,номер телефона не подскажите?Спасибо.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Nov 9 2021, 19:18
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|