Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8926


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 594 595 596 597 598 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post May 14 2020, 17:59 
Отправлено #8927


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Yuran @ May 14 2020, 17:12)
2 раза за последние 2 дня звонят и предлагают дополнительные услуги/расширение услуг. До этого звонили каждый месяц на протяжении года или более. Насколько помню своего согласия на такое информирование со стороны оператора не давал.
Интересно, обращение в Роспотребнадзор или другую контролирующую инстанцию поможет решить вопрос с ненужными и отвлекающими меня звонками? Ну пусть заодно и штраф им влепят, если нарушают...
*


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, по этому вопросу нам в личные сообщения. Разберёмся, почему так происходит и уберём номер из базы обзвона.
Profile CardPM
  -1/0  
krab4t
post May 15 2020, 00:33 
Отправлено #8928


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Yuran @ May 14 2020, 17:12)
2 раза за последние 2 дня звонят и предлагают дополнительные услуги/расширение услуг. До этого звонили каждый месяц на протяжении года или более. Насколько помню своего согласия на такое информирование со стороны оператора не давал.
Интересно, обращение в Роспотребнадзор или другую контролирующую инстанцию поможет решить вопрос с ненужными и отвлекающими меня звонками? Ну пусть заодно и штраф им влепят, если нарушают...
*


У них и Теле2 тоже самое начал творить. В черный список на телефоне good.gif и не тратьте свое время/нервы.
Profile CardPM
  -1/0  
Sergiogray
post Jun 1 2020, 09:56 
Отправлено #8929


Активный

Сообщений: 1 190
Из: Чебоксары



Написал в ВК от безысходности. "Со вчерашнего дня нет интернета. Дозвониться до оператора колцентра занимает примерно 15 минут (спасибо за такое неудобное голосовое меню). Из первого обращения по номеру 8-800 я понял, что интернета нет во всем доме и сделать ничего не могут, т.к. нет ключей от чердака. Я сообщил, что я старший по дому и у меня есть ключи. Готов предоставить доступ. Весь день ждал звонка от тех специалиста. Далее вечером я написал сообщение в личном кабинете. Его уже удалили. Там я сообщил, что ваш ящик с оборудованием не закрыт и сотрудник любого другого провайдера имеет к нему доступ. Никакой реакции. Зачем такая служба поддержки нужна?"

Ответ: "Сергей, по вашему адресу действительно зафиксированы массовые трудности, выезд специалистов для их решения был назначен на завтра, 02.06. Возможно все же дождаться решения вопроса, уверены, что услуги будут восстановлены в кратчайшие сроки, а за время отсутствия доступа можно будет составить заявку на перерасчет."

Налицо полнейший пофигизм. Нет ответственных людей в компании.

Подождите, через 2 дня починим. Люди вообще-то на удаленке.

Сообщение отредактировал Sergiogray - Jun 1 2020, 10:25
Profile CardPM
  0/0  
Fedors
post Jun 1 2020, 15:35 
Отправлено #8930


Завсегдатай

Сообщений: 587



Цитата(Sergiogray @ Jun 1 2020, 09:56)
Написал в ВК от безысходности. "Со вчерашнего дня нет интернета. Дозвониться до оператора колцентра занимает примерно 15 минут (спасибо за такое неудобное голосовое меню). Из первого обращения по номеру 8-800 я понял, что интернета нет во всем доме и сделать ничего не могут, т.к. нет ключей от чердака. Я сообщил, что я старший по дому и у меня есть ключи. Готов предоставить доступ. Весь день ждал звонка от тех специалиста. Далее вечером я написал сообщение в личном кабинете. Его уже удалили. Там я сообщил, что ваш ящик с оборудованием не закрыт и сотрудник любого другого провайдера имеет к нему доступ. Никакой реакции. Зачем такая служба поддержки нужна?"

Ответ: "Сергей, по вашему адресу действительно зафиксированы массовые трудности, выезд специалистов для их решения был назначен на завтра, 02.06. Возможно все же дождаться решения вопроса, уверены, что услуги будут восстановлены в кратчайшие сроки, а за время отсутствия доступа можно будет составить заявку на перерасчет."

Налицо полнейший пофигизм. Нет ответственных людей в компании.

Подождите, через 2 дня починим. Люди вообще-то на удаленке.
*

Полностью Вас поддерживаю. Я обратился 25 мая! в колцентр по поводу отсутствия работы ТВ. Разговаривал с 3-мя "СПЕЦИАЛИСТАМИ". Мой пакет с тв каналами слетел и стоят "замки" на всех каналах, в том числе и на федеральных. В меню предлагают подключиться к другому пакету тв за определенную плату. Много "воды"писать не буду. Итог: разберемся и приняли претензию, но настойчиво склоняли подключиться к пакету. На мой вопрос - зачем, если у меня оплачен мой пакет, отвечали, что пока так мне "помогут". Сервис одним словом.....
26 мая я не поленился и сходил к ним в офис. Да, приняли претензию и сказали, что свяжется мастер и решит.... Итог : никто не звонил ВООБЩЕ. Я через пару дней связался с тем мастером , который меня подключал и вот он действительно начал работать. Выслушал меня, попробовал работать над проблемой дистанционно, много раз перезванивал и в итоге сказал, что свяжутся со мной мастера с тех.поддержки. Через день-два я позвонил опять в коллцентр и опять одно и тоже... Итог: приняли претензию и сказали, что решат.....
Налицо полнейший бардак. Руководство только и сидит и протирает одно место!.
Вот так и уходят клиенты...
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Jun 1 2020, 16:46 
Отправлено #8931


Активный

Сообщений: 1 190
Из: Чебоксары



с вскр нет интернета и нет тех поддержки (тупо не отвечают, кроме общих слов). Попытался оформить заявку в инфолинк (который теперь тоже Ростелеком к сожалению), так там не хотят подключать при активном договоре с РТ. Жесть.

Profile CardPM
  0/0  
bz82
post Jun 5 2020, 16:38 
Отправлено #8932


Пользователь

Сообщений: 42



Цитата(Sergiogray @ Jun 1 2020, 16:46)
с вскр нет интернета и нет тех поддержки (тупо не отвечают, кроме общих слов). Попытался оформить заявку в инфолинк (который теперь тоже Ростелеком к сожалению), так там не хотят подключать при активном договоре с РТ. Жесть.
*

Жесть перейти от этой говнокомпании к "дочке". Думаете там чудесным образом нормально будет?
Profile CardPM
  0/+1  
жизнелюб
post Jun 8 2020, 14:16 
Отправлено #8933


Пользователь

Сообщений: 41



Добрый день всем! У кого нибудь получается смотреть в режиме реального времени дворовые видео камеры через портал video.telekom.ru ?
Profile CardPM
  0/0  
жизнелюб
post Jun 8 2020, 14:26 
Отправлено #8934


Пользователь

Сообщений: 41



Цитата(жизнелюб @ Jun 8 2020, 14:16)
Добрый день всем! У кого нибудь  получается  смотреть в режиме реального времени    дворовые видео камеры через портал video. chebtelekom.ru ?
*

портал VIDEO.CHEBTELEKOM.RU
Profile CardPM
  0/0  
жизнелюб
post Jun 8 2020, 14:32 
Отправлено #8935


Пользователь

Сообщений: 41



VIDEO.CHEBTELEKOM.RU
Profile CardPM
  0/0  
SHSH69
post Jun 14 2020, 09:33 
Отправлено #8936


Новичок

Сообщений: 1



С 12 июня нет интернета, техподдержка не отвечает, по 47 мин. ждал, нет ответа, ч/з лет отправил запрос так же молчок, ужасное отношение клиентам, буду искать другого провайдера. Ау Ростелеком где инет.
Profile CardPM
  0/0  
жизнелюб
post Jun 16 2020, 07:15 
Отправлено #8937


Пользователь

Сообщений: 41



Цитата(SHSH69 @ Jun 14 2020, 09:33)
С 12 июня нет интернета, техподдержка не отвечает, по 47 мин.  ждал, нет ответа, ч/з лет отправил запрос так же молчок, ужасное отношение клиентам, буду искать другого провайдера. Ау Ростелеком где инет.
*

Вы что новичок? Все давно знают что Ростелеком самая поганая компания)))
Profile CardPM
  -3/+3  
suamm
post Jun 17 2020, 14:15 
Отправлено #8938


Завсегдатай

Сообщений: 554
Из: раненый годАми



Добрый День! Пропало подключение к интернету. Гроза виновата?
СЗР, Урукова
Profile CardPM
  0/0  
Jinpachi
post Jun 25 2020, 09:31 
Отправлено #8939


Постоялец

Сообщений: 249



Цитата(жизнелюб @ Jun 16 2020, 07:15)
Вы что новичок?  Все давно знают что Ростелеком самая поганая компания)))
*

В Воглателеком->Ростелеком с 2007 года никаких проблем небыло никогда, помню только во времена adsl были разрывы, но теперь я понимаю что они были из-за убогого модема и кривых рук при настройке, как FTTX подключили так вообще все отлично стало, скорости всегда выше заявленных, локалка всегда на максимальной скорости, интернет пропадал на срок больше часа только 1 раз лет 5 назад когда авария была на магистральном канале. На работе у нас другой городской провайдер, каждый день одни проблемы с ним.
Profile CardPM
  -2/+3  
Мак Сим
post Jul 17 2020, 23:48 
Отправлено #8940


черный бада

Сообщений: 13 632
Из: разумных соображений



Цитата(Мак Сим @ Mar 1 2019, 17:32)
П.С. Так, одну гаденькую услугу "управление просмотром" уже нашел и подал заявку на отключение. Но 90 р. за месяц все равно спишутся. С первым днём весны, однако. Есть еще пара "бесплатных" услуг, которые могут в любой момент стать платными, но отключить я их заранее не могу - кнопки "отключить" нет, онижебесплатные!
*
Год назад я (и не только я) долго ругался за подключение нафиг не нужного мне "Управления просмотром". Сначала его подключили на промо-период бесплатно (без моего согласия), потом оно начало трясти деньги, потом я это обнаружил и подал заявку на отключение, потом заявка на отключение пропала, и в последний день месяца пришлось подавать ее еще раз (а то зацепишь один день следующего месяца - и все, полный месяц оплатил). Вроде как отключили. Но по привычке (после неоднократного попадалова) каждый месяц посматриваю, не вылезло ли чего.

И вот снова здрасте. То самое "Управление просмотром" подключено. Пока бесплатно, как когда-то. И как раньше, без моего согласия. Спасибо, что хоть кнопка отключения есть.

Уважаемые, как бы без мата объяснить: мне не нужны дополнительные услуги, о которых я не прошу. Даже те, которые пока бесплатные. ОСОБЕННО те, которые пока бесплатные. Плавали, знаем.

Присоединённое изображение

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+3  
elik
post Jul 18 2020, 13:46 
Отправлено #8941


Активный

Сообщений: 9 749



Внимание!!! Ростелеком занимается мошенническими действиями, предлагает камеры за 350 рублей в месяц, но при этом утверждают что тариф интернет+тв снижается на эту сумму. Это наглая ложь. Тариф остается таким же, ещё и за камеру будете платить 2 года, вернуть её невозможно, они на какой то там закон ссылаются. Так что если звонят так называемые менеджеры(впариватели) можете смело слать их на х*. Разорвал с ними договор, платить больше ни копейки принципиально не буду. Если есть альтернативные провайдеры, сразу же переходите к ним, я же вынужден искать альтернативу у сотовых операторов.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 594 595 596 597 598 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения