Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
Продам - пятикомнатную квартиру, Строителей, 44 (Жилой дом, 5 эт) - 5 500 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Переключился на Ростелеком, акционная цена + пакет тв каналов вроде бы неплохой. Сервис раньше был плохой, ну думаю ладно попробую, может изменилось к лучшему. Свинское отношение с первого же дня. Во-первых обманули со стоимостью услуг на 100р. больше каждый месяц, 2-ое подключение платное - 100р. и об этом меня тоже уведомили задним числом. Неплохое начало, еще один такой сюрприз и можно смело отключаться, чтобы не дожидаться следующих. Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам или вы не согласны с начислениями, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут. Если нельзя растдогово в личном кабинет, то какого тда там есть возможность и+- есть? кроме того, услугами я не пользовался, авансовый платеж не вносил. Исходя из чего вы мне начислили в долги не оказанные услуги? Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает Но не вы...
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут. Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается? кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил. Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги. Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает. Но не вы... p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован. Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 1 2020, 13:32
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 1 2020, 13:28) Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается? кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил. Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги. Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает. Но не вы... p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован. В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет.
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет. Я же говорю, клиентоориентированность зашкаливает. C’est la ростелеком.
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в 429 рублей В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р. Счет оплачен.
Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены? с вами, видимо, не исключено.
хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню, и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 12:53
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 8 2020, 12:11) Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в 429 рублей В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р. Счет оплачен. Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены? с вами, видимо, не исключено. хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню, и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось. Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще.
|
|
|
|
•
JogHurt
|
|
долбоящер
Сообщений: 1 568
|
Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще. вот эта фраза вообще доставляет. что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение? блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества. Но как только дело касается сервиса - - причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета) - так и клиентского. ну тут понятно из переписки. В общем с сервисом у вас шлак. извините за эмоции. Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить. Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 19:40
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( JogHurt @ Feb 8 2020, 19:39) вот эта фраза вообще доставляет. что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение? блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества. Но как только дело касается сервиса - - причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета) - так и клиентского. ну тут понятно из переписки. В общем с сервисом у вас шлак. извините за эмоции. Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить. Расторжение договора могло пройти некорректно, например, по техническим причинам. Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию по вашему договору.
|
|
|
|
•
Tasha
|
|
Активный
Сообщений: 1 522
|
Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет
--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
|
|
|
|
•
петрович2008
|
|
Активный
Сообщений: 1 258
Из: чеб
|
Цитата( Tasha @ Feb 11 2020, 13:04) Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата( Tasha @ Feb 11 2020, 13:04) Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке.
|
|
|
|
•
петрович2008
|
|
Активный
Сообщений: 1 258
Из: чеб
|
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке. заявка 77065792 можете информацию не проверять
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
заявка 77065792 можете информацию не проверять мы, всё-таки, посмотрели. Заявка у вас свежая, с вами свяжутся в скором времени, будет назначен выезд.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|