Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8866


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 590 591 592 593 594 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Jan 31 2020, 14:33 
Отправлено #8867


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(spacetramp25 @ Jan 31 2020, 13:14)
Переключился на Ростелеком, акционная цена + пакет тв каналов вроде бы неплохой.
Сервис раньше был плохой, ну думаю ладно попробую, может изменилось к лучшему.

Свинское отношение с первого же дня. Во-первых обманули со стоимостью услуг на 100р. больше каждый месяц, 2-ое подключение платное -  100р. и об этом меня тоже уведомили задним числом.  Неплохое начало, еще один такой сюрприз и можно смело отключаться, чтобы не дожидаться следующих.
*

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам или вы не согласны с начислениями, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Feb 1 2020, 13:25 
Отправлено #8868


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(Rt-support @ Jan 30 2020, 10:00)
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут.
*


Если нельзя растдогово в личном кабинет, то какого тда там есть возможность
и+- есть?

кроме того, услугами я не пользовался, авансовый платеж не вносил.
Исходя из чего вы мне начислили в долги не оказанные услуги?

Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает

Но не вы...
Profile CardPM
  -1/0  
JogHurt
post Feb 1 2020, 13:28 
Отправлено #8869


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(Rt-support @ Jan 30 2020, 10:00)
Почему вы так считаете? Насколько мы видим, мы предоставили вам информацию по начислениям. Расторгнуть договор в личном кабинете, к сожалению, нельзя. Вы составили заявку на звонок специалиста по вопросу расторжения. После того, как специалист связался с вами, договор был расторгнут.
*


Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается?

кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил.
Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги.

Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает.

Но не вы...

p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован.

Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 1 2020, 13:32
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Feb 1 2020, 14:43 
Отправлено #8870


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(JogHurt @ Feb 1 2020, 13:28)
Если нельзя расторгнуть договор в личном кабинете, то какого извините тогда там есть возможность оставить заявку на отключение от услуг? или под этим что-то иное понимается?

кроме того, услугами я не пользовался (можно посмотреть дату окончания последней сессии), авансовый платеж не вносил.
Но тем не менее вы мне начислили в долги не оказанные услуги.

Я об этом и писал, что любой другой вменяемый провайдер такие "долги" списывает.

Но не вы...

p.s. подозреваю кстати что если вдруг меня накроет шиза и я захочу погасить этот "долг" - правда вероятность этого равна 0, то я не смогу этого сделать, так как мой лицевой счет аннулирован.
*


В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет.
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Feb 1 2020, 22:17 
Отправлено #8871


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(Rt-support @ Feb 1 2020, 14:43)
В личном кабинете составляется заявка для консультации специалиста по вопросу расторжения. Специалист связывается, уточняет причины, консультирует, информирует, что договор будет закрыт. Если услуги предоставляются, начисления за них поступают независимо от того, пользуетесь вы ими или нет. Задолженность можно погасить путем совершения платежа на лицевой счет.
*


Я же говорю, клиентоориентированность зашкаливает. C’est la ростелеком.
Profile CardPM
  -1/0  
JogHurt
post Feb 8 2020, 12:11 
Отправлено #8872


долбоящер

Сообщений: 1 568



Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в 429 рублей
В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р.
Счет оплачен.

Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены?
с вами, видимо, не исключено.

хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню,
и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 12:53
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 8 2020, 13:26 
Отправлено #8873


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(JogHurt @ Feb 8 2020, 12:11)
Забавные вы. в январе присылаете уведомление о задолженности в  429 рублей
В феврале присылаете счет за январь со всеми долгами на 170 р.
Счет оплачен.

Интересно придет ли счет в марте с учетом что в январе услуги отключены?
с вами, видимо, не исключено.

хотя вы любите несуществующие долги коллекторам передавать, насколько я помню,
и по недавним отзывам от людей в этом плане ничего не изменилось.
*


Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще.
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Feb 8 2020, 19:39 
Отправлено #8874


долбоящер

Сообщений: 1 568



Цитата(Rt-support @ Feb 8 2020, 13:26)
Если расторжение прошло корректно - счёт не придёт вообще.
*


вот эта фраза вообще доставляет.

что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение?

блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества.

Но как только дело касается сервиса -

- причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета)

- так и клиентского. ну тут понятно из переписки.

В общем с сервисом у вас шлак.

извините за эмоции.
Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить.

Сообщение отредактировал JogHurt - Feb 8 2020, 19:40
Profile CardPM
  0/+3  
Rt-support
post Feb 8 2020, 20:37 
Отправлено #8875


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(JogHurt @ Feb 8 2020, 19:39)
вот эта фраза вообще доставляет.

что значит если? или по вашему это нормально? может это от меня зависит, насколько корректно прошло расторжение?

блин, практически никаких претензий к качеству ваших услуг с технической точки зрения не было за 12 лет сотрудничества.

Но как только дело касается сервиса -

- причем как технического (2 года назад на новый год первый и последний раз пригласил специалиста по причине частых разрывов сессий, он просидел 2 часа, напоследок зафигачил мту в роутере в значение при котором интернет вообще не работал и ушел, сказав что вернется через неделю, так как праздники и он на склад не может попасть (хотя зачем ему вообще туда надо было?) - ладно, сам все поправил и не остался на новогодние каникулы без инета)

- так и клиентского. ну тут понятно из переписки.

В общем с сервисом у вас шлак.

извините за эмоции.
Надеюсь в марте я не вернусь в эту тему чтобы очередной комментарий оставить.
*


Расторжение договора могло пройти некорректно, например, по техническим причинам. Напишите нам в ЛС номер вашего лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора. Проверим информацию по вашему договору.
Profile CardPM
  -3/0  
Tasha
post Feb 11 2020, 13:04 
Отправлено #8876


Активный

Сообщений: 1 522



Кабельное телевидение на цифровых каналах, у всех периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет

--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Feb 11 2020, 13:16 
Отправлено #8877


Активный

Сообщений: 1 258
Из: чеб



Цитата(Tasha @ Feb 11 2020, 13:04)
Кабельное телевидение  на цифровых каналах, у всех  периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть  иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет
*

то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 11 2020, 14:11 
Отправлено #8878


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Tasha @ Feb 11 2020, 13:04)
Кабельное телевидение  на цифровых каналах, у всех  периодически пропадет сигнал или это только у меня? Смотреть  иногда невозможно, то картинка замирает, то разрыв сигнала на пару секунд идет. На аналоговых каналах такого нет
*

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Разберемся!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 11 2020, 14:35 
Отправлено #8879


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(петрович2008 @ Feb 11 2020, 13:16)
то же самое тв пропало после того как было отключение электроэнергии в новоюжке на полночи ,позвонил в техподдержку посмотрим как долго будут устранять ,если не сделают буду расторгать договор
*

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке.
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Feb 11 2020, 16:33 
Отправлено #8880


Активный

Сообщений: 1 258
Из: чеб



Цитата(Rt-support @ Feb 11 2020, 14:35)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения фамилию и имя владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Проверим информацию по заявке.
*

заявка 77065792 можете информацию не проверять
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 11 2020, 17:44 
Отправлено #8881


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(петрович2008 @ Feb 11 2020, 16:33)
заявка 77065792  можете информацию не проверять
*

мы, всё-таки, посмотрели. Заявка у вас свежая, с вами свяжутся в скором времени, будет назначен выезд.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 590 591 592 593 594 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения