Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8611


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 573 574 575 576 577 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Jul 18 2019, 10:25 
Отправлено #8612


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(pfg @ Jul 18 2019, 09:36)
продолжаем блог мытарств.

поковырялся, ппое выдал подключение с адресом маской и шлюзом, уже хорошо, но пинги на шлюз не идут - сеть скорей всего не доступна.

а тырнет оказывается работает, случайно влез в браузер и он мне вместо нужного сайта показал заглушку от ростелекома с сообщением что неправильный логин-прароль. апупенно блин, а пинги на шлюз чего не пускали ??
залез в систем.лог - оказывается все норм, сервер находится, подключается, пап авторизация проходит (т.е. логин-пароль таки блтъ правильные) и сервер отправляет даж сообщение какое-то типа "Welcome".
пропинговал выданный днс-сервер - связь есть.

дальше во время лазаний по сайту выяснилось что логин-пароль вродеб нормальные, а просто есть долг на полтора килорубля, ибо теща на которую оформлен договор на связь, не отключила телевизионный кабель который уж как лет пять вырезан нахеръ и радиоточку, который сдохла самостоятельно еще лет двенадцать назад. при этом исправно платила за енти опции, ибо не могла найти времени сходить отключить, глав.бух блин. жен.состав это отдельный вид нелогичности. но эт оффтопик.

пропинговал rt.ru - нет связи, что за х ??
пропинговал имя на которое перенаправили (а там поддомен rt.ru) - есть связь. значитцо тырнета таки точно работает.
пропинговал lk.rt.ru - есть связь.
пропинговал еще раз rt.ru - нет связи.у администрации сети весьма забористая трава видать, так изгалятца с доступом в родные пенаты....
отправил тещу с женой разбиратся с бумагами - они бухи, пусть жрут в свое удовольствие.
и результат - тырнета заработала.

да и еще, жена чего-то там мухлевала с системами оплаты и говорила сбербанк ей показывает всего 833 рубля долга, хотя на lk.rt.ru показывается долг в полтора килорубля.

короче не современная тырнет-компания, а голимый советский махеровый совок...
*

Добрый день! По всем возникающим вопросам вы можте обращаться к нам по электронной почте smm@volga.rt.ru или в социальной сети https://vk.com/rostelecom . Проконсультируем и поможем.
Profile CardPM
  -2/+1  
angelofdarkness
post Jul 18 2019, 14:27 
Отправлено #8613


Продвинутый

Сообщений: 168
Из: Чебоксары



Цитата(Sergey67 @ Jul 18 2019, 10:07)
pfg, руки видать у тебя не из нужного места выросли (без обид). У меня с ростелекомовским инетом проблем нет, по тому-же протоколу PPPoE он прекрасно "дышит" yes.gif
Совет-купи нормальный роутер и настрой его правильно (только не тот, что из пыльного подвала). С ростелекомовским инетом не всякая хрень нормально работает pardon.gif
*

Согласен, уже 1,5 года пользуюсь. Роутер ASUS RT-012.
Profile CardPM
  0/+1  
Serge102
post Jul 18 2019, 14:29 
Отправлено #8614


Активный

Сообщений: 8 780



Цитата(палиндром @ Jul 17 2019, 12:47)
Они вроде всем по pppoe подключают, ихние роутеры только под него и заточены, ничего другого в настройках нет. Это когда меня с адсл переводили давным-давно, считаю еще повезло, без этой парольной чепухи, втыкаешь линк в комп и есть интернет
*

Вроде оптоволокно говорили подключили к моему дому, когда с адсл переводили. В роутере последнем никаких настроек не изменял. Как купил, так и подключил. Или туда логин и пароль вбивать? Который в договоре, неизвестно где лежащий.

--------------------
Ни туда, ни сюда. Эх жизнь собачья.
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Jul 18 2019, 14:43 
Отправлено #8615


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(angelofdarkness @ Jul 18 2019, 14:27)
Согласен, уже 1,5 года пользуюсь. Роутер ASUS RT-012.
*

Ну я бы посмотрел в сторону микротика, но там нет русскоязычного интерфейса, так что простому юзеру придётся довольно сложно с настройкой.
Profile CardPM
  -1/0  
Vovan Mikhailovich
post Jul 20 2019, 19:49 
Отправлено #8616


Эксперт

Сообщений: 691



Простите за беспокойство , но кто бы мне ответил - вызвать "ростелекомщика" на дом , чтоб руками показал что и куда провода совать как можно ? Бумажки в подъезде не работают - не приходют в Новый город (
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 20 2019, 21:20 
Отправлено #8617


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jul 20 2019, 19:49)
Простите за беспокойство , но кто бы мне ответил - вызвать "ростелекомщика" на дом , чтоб руками показал что и куда провода совать как можно ? Бумажки в подъезде не работают - не приходют в Новый город (
*

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите адрес подключения или лицевой счет ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Сможем направить специалиста техподдержки.
Profile CardPM
  0/0  
Vovan Mikhailovich
post Jul 22 2019, 09:02 
Отправлено #8618


Эксперт

Сообщений: 691



Цитата(Rt-support @ Jul 20 2019, 21:20)
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Укажите адрес подключения или лицевой счет ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Сможем направить специалиста техподдержки.
*


Сейчас smile3.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Vovan Mikhailovich
post Jul 22 2019, 21:40 
Отправлено #8619


Эксперт

Сообщений: 691



К сожалению никак разговора не получилось ; супруга общалась с техподдержкой - горячей линией и ей категорично не понравилось это общение , т.к. получается надо сделать "заказ - заявку" , после чего придут сотрудники и всё "сделают - установят" и лишь потом объяснят что да как ... Жаль , что у вас так всё засекречено ... facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
Rt-support
post Jul 22 2019, 23:53 
Отправлено #8620


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Vovan Mikhailovich @ Jul 22 2019, 21:40)
К сожалению никак разговора не получилось ; супруга общалась с техподдержкой - горячей линией и ей категорично не понравилось это общение , т.к. получается надо сделать "заказ - заявку" , после чего придут сотрудники и всё "сделают - установят" и лишь потом объяснят что да как ...  Жаль , что у вас так всё засекречено ... facepalm_ani.gif
*

Ответили в ЛС.
Profile CardPM
  0/+1  
krab4t
post Jul 23 2019, 04:15 
Отправлено #8621


Пользователь

Сообщений: 94



2 вопроса:

1. В каком веке завезете поддержку ipv6?
2. Возможна ли аренда статичного белого ipv4?
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Jul 23 2019, 05:26 
Отправлено #8622


Активный

Сообщений: 3 335



Здравствуйте! Отвечаем:
1) Точной информацией не владеем, следите, пожалуйста, за нашими новостями.
2) Статичный IP в настоящее время доступен только для юридических лиц.
Если у вас возникнут ещё вопросы, вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom
Profile CardPM
  -1/0  
ЕвгенuЙ
post Jul 27 2019, 11:37 
Отправлено #8623


Активный

Сообщений: 1 555



Rt-support, При расторжении договора в филиале на территории Республики Чувашия, и оплаты существующих задолженностей (если они имеются например), могут ли мне выдать (по устному или письменному запросу) справку или иной документ, подтверждающий отсутствие долгов перед вашей компанией.
п.с. не надо проводить со мной соц опрос о причинах расторжения, жду конкретные ответы.Спасибо
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 27 2019, 12:48 
Отправлено #8624


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(ЕвгенuЙ @ Jul 27 2019, 11:37)
Rt-support, При расторжении договора в филиале на территории Республики Чувашия, и оплаты существующих задолженностей (если они имеются например), могут ли мне выдать (по устному или письменному запросу) справку или иной документ, подтверждающий отсутствие долгов перед вашей компанией.
п.с. не надо проводить со мной соц опрос о причинах расторжения, жду конкретные ответы.Спасибо
*

Евгений, здравствуйте! Да, подобную справку вы можете получить в офисе компании.

Сообщение отредактировал Rt-support - Jul 27 2019, 12:48
Profile CardPM
  0/0  
V-Jerry
post Aug 2 2019, 12:27 
Отправлено #8625


Продвинутый

Сообщений: 164



Пользуюсь уже несколько лет услугой ADSL-интернета от вашей компании. Примерно Месяц назад сменил тариф на "Для Интернета везде" с более дешевого, т.к туда входило 101 онлайн-канала, судя по описанию с офф.сайта. Недавно начал копать, как же посмотреть эти онлайн-каналы. Судя по-всему, эти "101 канал - это Промо-Код, для приложения Winks. На деле, этот промокод мне получить не удалось, по горячей линии сказали якобы акция закончилась, вы не успели, промо-коды мы не раздаем. Хотя в описании тарифа в ЛК, по-прежнему указано, что 101 канал входит в комплект.
1) Если висит в описании тарифа "101 канал", все таки есть ли возможность получить этот промо-код?
2) Есть ли более недорогие тарифы для adsl, т.к столько платить за честный 1 Мегабит/c (Вверх) это доровато angry.gif
Скрин с ЛСопубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал V-Jerry - Aug 2 2019, 12:44
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Aug 2 2019, 14:41 
Отправлено #8626


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(V-Jerry @ Aug 2 2019, 12:27)
Пользуюсь уже несколько лет услугой ADSL-интернета от вашей компании. Примерно Месяц назад сменил тариф на "Для Интернета везде" с более дешевого, т.к туда входило 101 онлайн-канала, судя по описанию с офф.сайта. Недавно начал копать, как же посмотреть эти онлайн-каналы. Судя по-всему, эти "101 канал - это Промо-Код, для приложения Winks. На деле, этот промокод мне получить не удалось, по горячей линии сказали якобы акция закончилась, вы не успели, промо-коды мы не раздаем. Хотя в описании тарифа в ЛК, по-прежнему указано, что 101 канал входит в комплект.
1) Если висит в описании тарифа "101 канал", все таки есть ли возможность получить этот промо-код?
2) Есть ли более недорогие тарифы для adsl, т.к столько платить за честный 1 Мегабит/c (Вверх) это доровато angry.gif
Скрин с ЛС
*


Здравствуйте! Промокод на бесплатный доступ к просмотру каналов предоставляется в рамках акции новым клиентам. Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Посмотри, что можем вам предложить.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 573 574 575 576 577 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения