В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Здравствуйте! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг. Проверим ваш тариф и попробуем предложить что-нибудь выгодное.
Здравствуйте! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг. Проверим ваш тариф и попробуем предложить что-нибудь выгодное.
Тариф: Архивный 8.33 (ADSL) вот такой тариф у меня..
я бы сказал постоянное необоснованное повышение тарифов, вот это главная беда. сидишь такой на интересном тебе тарифе и херакс 30% повышение. если бы не этот фактор можно было бы советовать РТ кому нибудь.
я бы сказал постоянное необоснованное повышение тарифов, вот это главная беда. сидишь такой на интересном тебе тарифе и херакс 30% повышение. если бы не этот фактор можно было бы советовать РТ кому нибудь.
Здравствуйте! Как пользователи услуг, понимаем вас. Стоимость, действительно, может измениться в рамках индексации. Но при обращении клиента, мы всегда готовы подобрать для него более экономичный тарифный план. Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Подберем для вас новый тариф
Здравствуйте. Можно ли как то дистанционно прекратить или приостановить обслуживание? Уехал в командировку а абонентка снимается.
У меня обратная проблема. Третий раз за две недели отключается интернет по причине якобы "добровольной" блокировки на три месяца. Кто то эту блокировку нам включает. Два раза после звонка на 8 800 интернет сразу включали. Третий раз обещали включить в течении суток. Вам не кажется, что у вас там в Ростелекоме что то не то происходит? Кстати, телефон тоже отключали "добровольно" один раз пока. Так и не смогли найти в личном кабинете эту функцию с добровольной блокировкой..... Буду искать другого провайдера видимо..... ПС Наверное придётся написать претензию письменно в офисе. Хотя бы с целью перерасчёта. Ибо телефонной связи не было трое суток.
Сообщение отредактировал Бриз - Jun 21 2019, 23:57
У меня обратная проблема. Третий раз за две недели отключается интернет по причине якобы "добровольной" блокировки на три месяца. Кто то эту блокировку нам включает. Два раза после звонка на 8 800 интернет сразу включали. Третий раз обещали включить в течении суток. Вам не кажется, что у вас там в Ростелекоме что то не то происходит? Кстати, телефон тоже отключали "добровольно" один раз пока. Так и не смогли найти в личном кабинете эту функцию с добровольной блокировкой..... Буду искать другого провайдера видимо..... ПС Наверное придётся написать претензию письменно в офисе. Хотя бы с целью перерасчёта. Ибо телефонной связи не было трое суток.
Здравствуйте! Добровольная блокировка может быть подключена только с обращения клиента при предоставлении данных лицевого счета, без этих данных добровольная блокировка не подключается.
Здравствуйте! Добровольная блокировка может быть подключена только с обращения клиента при предоставлении данных лицевого счета, без этих данных добровольная блокировка не подключается.
Значит кто то вас водит за нос, так как мы не обращались за этой услугой от слова совсем. О её существовании мы узнали только после того как нам отключили интернет в первый раз. Третий раз это уже не случайность, это кто то вас хакнул. ПС кстати, интернета нет до сих пор.
Сообщение отредактировал Бриз - Jun 22 2019, 10:20
Значит кто то вас водит за нос, так как мы не обращались за этой услугой от слова совсем. О её существовании мы узнали только после того как нам отключили интернет в первый раз. Третий раз это уже не случайность, это кто то вас хакнул. ПС кстати, интернета нет до сих пор.
Если вы напишите нам в личные сообщения, то мы сможем проверить причину.
а через что подаются заявки не интересовался? может реально пароль от лк спалил где?
Заявки подаются лично по телефону. С указанием номера лицевого счёта, Фамилии Имени и Отчества абонента. Личного кабинета не было. Там даже нет такой функции.