Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8581


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 571 572 573 574 575 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

маха
post Jun 19 2019, 15:44 
Отправлено #8582


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(kot155 @ Jun 18 2019, 06:59)
Конечно нет!!!
*

все устраивает .. кроме цены!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 19 2019, 16:25 
Отправлено #8583


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Jun 19 2019, 15:44)
все устраивает .. кроме цены!
*

Здравствуйте! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг. Проверим ваш тариф и попробуем предложить что-нибудь выгодное.
Profile CardPM
  -2/0  
маха
post Jun 19 2019, 18:46 
Отправлено #8584


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(Rt-support @ Jun 19 2019, 16:25)
Здравствуйте!  Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг. Проверим ваш тариф и попробуем предложить что-нибудь выгодное.
*

Тариф: Архивный 8.​33 (ADSL) вот такой тариф у меня..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 19 2019, 19:20 
Отправлено #8585


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Jun 19 2019, 18:46)
Тариф: Архивный 8.​33 (ADSL)  вот такой тариф у меня..
*

Этой информации не совсем достаточно smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Jun 20 2019, 15:42 
Отправлено #8586


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(маха @ Jun 19 2019, 15:44)
все устраивает .. кроме цены!
*

я бы сказал постоянное необоснованное повышение тарифов, вот это главная беда.
сидишь такой на интересном тебе тарифе и херакс 30% повышение.
если бы не этот фактор можно было бы советовать РТ кому нибудь.


--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 20 2019, 17:04 
Отправлено #8587


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(NiK @ Jun 20 2019, 15:42)
я бы сказал постоянное необоснованное повышение тарифов, вот это главная беда.
сидишь такой на интересном тебе тарифе и херакс 30% повышение.
если бы не этот фактор можно было бы советовать РТ кому нибудь.
*


Здравствуйте! Как пользователи услуг, понимаем вас. Стоимость, действительно, может измениться в рамках индексации. Но при обращении клиента, мы всегда готовы подобрать для него более экономичный тарифный план.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Подберем для вас новый тариф smile3.gif
Profile CardPM
  -6/0  
Бриз
post Jun 21 2019, 23:54 
Отправлено #8588


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(killerfinger @ Jun 14 2019, 08:10)
Здравствуйте.
Можно ли как то дистанционно прекратить или приостановить обслуживание?
Уехал в командировку а абонентка снимается.
*

У меня обратная проблема. Третий раз за две недели отключается интернет по причине якобы "добровольной" блокировки на три месяца. Кто то эту блокировку нам включает. Два раза после звонка на 8 800 интернет сразу включали. Третий раз обещали включить в течении суток. Вам не кажется, что у вас там в Ростелекоме что то не то происходит?
Кстати, телефон тоже отключали "добровольно" один раз пока.
Так и не смогли найти в личном кабинете эту функцию с добровольной блокировкой.....
Буду искать другого провайдера видимо..... angry.gif
ПС Наверное придётся написать претензию письменно в офисе. Хотя бы с целью перерасчёта. Ибо телефонной связи не было трое суток.

Сообщение отредактировал Бриз - Jun 21 2019, 23:57
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 22 2019, 00:51 
Отправлено #8589


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Бриз @ Jun 21 2019, 23:54)
У меня обратная проблема.  Третий раз за две недели отключается интернет по причине якобы "добровольной" блокировки на три месяца.  Кто то эту блокировку нам включает. Два раза после звонка на 8 800 интернет сразу включали. Третий раз обещали включить в течении суток. Вам не кажется, что у вас там в Ростелекоме что то не то происходит? 
Кстати, телефон тоже отключали "добровольно" один раз пока.
Так и не смогли найти в личном кабинете эту функцию с добровольной блокировкой.....
Буду искать другого провайдера видимо..... angry.gif
ПС Наверное придётся написать претензию письменно в офисе. Хотя бы с целью перерасчёта. Ибо телефонной связи не было трое суток.
*

Здравствуйте! Добровольная блокировка может быть подключена только с обращения клиента при предоставлении данных лицевого счета, без этих данных добровольная блокировка не подключается.
Profile CardPM
  -3/0  
Бриз
post Jun 22 2019, 10:19 
Отправлено #8590


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Rt-support @ Jun 22 2019, 00:51)
Здравствуйте! Добровольная блокировка может быть подключена только с обращения клиента при предоставлении данных лицевого счета, без этих данных добровольная блокировка не подключается.
*

Значит кто то вас водит за нос, так как мы не обращались за этой услугой от слова совсем.
О её существовании мы узнали только после того как нам отключили интернет в первый раз.
Третий раз это уже не случайность, это кто то вас хакнул.
ПС кстати, интернета нет до сих пор.

Сообщение отредактировал Бриз - Jun 22 2019, 10:20
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 22 2019, 10:55 
Отправлено #8591


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Бриз @ Jun 22 2019, 10:19)
Значит кто то вас водит за нос, так как мы не обращались за этой услугой от слова совсем.
О её существовании мы узнали только после того как нам отключили интернет в первый раз.
Третий раз это уже не случайность, это кто то вас хакнул.
ПС кстати, интернета нет до сих пор.
*

Если вы напишите нам в личные сообщения, то мы сможем проверить причину.
Profile CardPM
  0/0  
Бриз
post Jun 22 2019, 14:07 
Отправлено #8592


Эксперт

Сообщений: 805



Интернета до сих пор нет. Звонил сейчас на 8800. Говорят, что опять появилась добровольная блокировка со вчерашнего числа.
Цырк с конЯми! lol.gif
Profile CardPM
  0/0  
NiK
post Jun 22 2019, 16:18 
Отправлено #8593


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(Бриз @ Jun 22 2019, 14:07)
Интернета до сих пор нет. Звонил сейчас на 8800. Говорят, что опять появилась добровольная блокировка со вчерашнего числа.
Цырк с конЯми! lol.gif
*

а через что подаются заявки не интересовался? может реально пароль от лк спалил где?

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Бриз
post Jun 22 2019, 21:44 
Отправлено #8594


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(NiK @ Jun 22 2019, 16:18)
а через что подаются заявки не интересовался? может реально пароль от лк спалил где?
*

Заявки подаются лично по телефону. С указанием номера лицевого счёта, Фамилии Имени и Отчества абонента.
Личного кабинета не было. Там даже нет такой функции.
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Jun 23 2019, 07:36 
Отправлено #8595


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Бриз @ Jun 22 2019, 21:44)
Заявки подаются лично по телефону. С указанием номера лицевого счёта, Фамилии Имени и Отчества абонента.
*

biggrin.gif ,Вы не так поняли вопрос.

Сообщение отредактировал Никивад - Jun 23 2019, 07:37

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Бриз
post Jun 23 2019, 07:57 
Отправлено #8596


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(Никивад @ Jun 23 2019, 07:36)
biggrin.gif ,Вы не так поняли вопрос.
*

Да? Возможно. smile3.gif
Пароля от лк не было, так как не заходил в него до этого. Палить нечего было.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 571 572 573 574 575 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения