Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8416


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 560 561 562 563 564 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

lena_1111
post Mar 22 2019, 19:55 
Отправлено #8417


Пользователь

Сообщений: 33



Подскажите,пожалуйста,на каком основании Ваша компания не дает отказаться от платного контента-если ей не воспользовались-сразу позвонили отказаться на горячую линию,на что мне сказали,что это невозможно. На основании чего невозможно отказаться от платного фильма (если однажды отказ уже оформлялся).Ответы на претензии формальные отписки ботов-никаких конкретных ответов на вопросы(((Очень жаль,что вы не держитесь за своих клиентов и в то же время очень обидно,что к людям отношение оставляет желать лучшего.

Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 22 2019, 19:56
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Mar 22 2019, 20:23 
Отправлено #8418


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Mar 22 2019, 17:59)
..Хотелось бы узнать почему  2 услуги обедняют в одну 
Тарифный план (Тариф: Архивный 8.​​​​33 (ADSL))+ плата за телефонную лини.
  .... в таком случае электрики могут брать тоже  абонет. плату за провода которые подходят к дому+по счетчику
... газовики за трубы.+ по счетчику
...и т.д...
*

Здравствуйте! Так как у вас интернет по технологии ADSL, то он предоставляется по телефонной линии, поэтому за ее использование взимаются деньги.
Profile CardPM
  0/0  
маха
post Mar 22 2019, 21:06 
Отправлено #8419


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(Rt-support @ Mar 22 2019, 20:23)
Здравствуйте! Так как у вас интернет по технологии ADSL, то он предоставляется по телефонной линии, поэтому за ее использование взимаются деньги.
*

а оптиковолоконно тоже идет по проводам но что то за неё не берут плату

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey67
post Mar 22 2019, 21:20 
Отправлено #8420


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(маха @ Mar 22 2019, 21:06)
а оптиковолоконно тоже идет по проводам  но что то за неё не берут плату
*

Логика этой компании такова, что телефонный кабель предназначен для телефонии. Значит передача данных по нему это есть ничто иное, как использование не по назначению со всеми вытекающими pardon.gif Дебилизм присущий этой компании видимо неизлечим. Подозреваю, что если бы они предоставляли инет по технологии DOCSIS через телевизионный кабель, то ситуация была бы аналогичной yes.gif
Profile CardPM
  0/+1  
NiK
post Mar 22 2019, 21:22 
Отправлено #8421


nya^^

Сообщений: 4 921
Из: Cheb'ы



Цитата(killgen @ Mar 22 2019, 19:53)
маха, всегда так было. Монополизм махровый...
*

так было когда на этом же договоре была телефония... если меня память не изменяет
сейчас конечно хз как обстоят дела

--------------------
^^"
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Mar 22 2019, 21:55 
Отправлено #8422


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(NiK @ Mar 22 2019, 21:22)
так было когда на этом же договоре была телефония... если меня память не изменяет
сейчас конечно хз как обстоят дела
*

Когда была только телефония, платы за абонентскую линию не было. Её специально выделили с появлением ADSL, а также повременных тарифов на телефонию, и чтобы можно было брать абонплату за линию при предоставлении только услуги интернета, без телефона. В общем, РТ в своём репертуаре, всеми возможными способами извлечь дополнительные доходы не взирая на репутацию. По мне так какая разница по какому кабелю предоставляется услуга, любая линия в процессе эксплуатации требует обслуживания/ремонта/замены. Получается какая-то дискриминация пользователей ADSL по отношению к тем, кто пользуется FTTB или GPON.

Сообщение отредактировал Sergey67 - Mar 22 2019, 22:50
Profile CardPM
  -1/+3  
Rt-support
post Mar 23 2019, 00:40 
Отправлено #8423


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lena_1111 @ Mar 22 2019, 19:55)
Подскажите,пожалуйста,на каком основании Ваша компания не дает отказаться от платного контента-если ей не воспользовались-сразу позвонили отказаться на горячую линию,на что мне сказали,что это невозможно. На основании чего невозможно отказаться от платного фильма (если однажды отказ уже  оформлялся).Ответы на претензии формальные отписки ботов-никаких конкретных ответов на вопросы(((Очень жаль,что вы не держитесь за своих клиентов и в то же время очень обидно,что к людям отношение оставляет желать лучшего.
*

Здравствуйте! Речь идет о приобретении фильмов через меню приставки?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Mar 23 2019, 02:44 
Отправлено #8424


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Mar 22 2019, 21:06)
а оптиковолоконно тоже идет по проводам  но что то за неё не берут плату
*

Интернет по оптоволокну предоставляется по отдельному проводу, который никак не связан с телефонной линией.
Profile CardPM
  -3/+1  
маха
post Mar 23 2019, 06:24 
Отправлено #8425


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 02:44)
Интернет по оптоволокну предоставляется по отдельному проводу, который никак не связан с телефонной линией.
*

.. а раньше когда был интернет dial-up когда мы просто платили за часы проведенные в интернете .. ПОЧЕМУ НЕ БРАЛИ ЗА ЛИНИЮ? Я это хорошо помню... Но как пришла эра мобильных телефонов и люди стали отказывать от стационарных телефонов тогда и придумали тупа брать за аренду телефонной линии...Если я ошибаюсь то поправьте меня!


--------------------
Profile CardPM
  -1/+5  
Rt-support
post Mar 23 2019, 07:33 
Отправлено #8426


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Mar 23 2019, 06:24)
.. а раньше когда был интернет dial-up  когда мы просто платили за часы проведенные в интернете .. ПОЧЕМУ НЕ БРАЛИ ЗА ЛИНИЮ?    Я это хорошо помню... Но как пришла эра мобильных телефонов и люди стали отказывать от стационарных телефонов  тогда и придумали тупа брать за аренду телефонной линии...Если я ошибаюсь то поправьте меня!
*

К сожалению, у нас нет информации по этому вопросу.
Profile CardPM
  -4/+1  
маха
post Mar 23 2019, 08:21 
Отправлено #8427


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 07:33)
К сожалению, у нас нет информации по этому вопросу.
*

конечно у вас не будет такой информации (вы в то время ходили в начальные 1-2-3 классы)..вы спросите у сторожил волготедекома они вам скажут..--ОДИН час в интеренте на диалапе стоил 60 р уменя до сих пор есть модем диалаповский .
так что от этой технологии мы не долеко ушли .. вообще для россиян интернет должен стоит копейки. Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 4256748679.jpg
 - Размер: 135,33кб, Скачано: 4 Присоединённое изображение:
 - 4256752029.jpg
 - Размер: 126,83кб, Скачано: 3

--------------------
Profile CardPM
  -1/+3  
lena_1111
post Mar 23 2019, 11:09 
Отправлено #8428


Пользователь

Сообщений: 33



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 00:40)
Здравствуйте! Речь идет о приобретении фильмов через меню приставки?
*

Да,именно((( Злости не хватает.Фильм просмотрен не был и не просмотрен по сей день,сразу же прозвонили на горячую линию отменить,на что уже 3 день получаю непонятные ответы и формальные отписки,оператор создал какую-то претензию,которую я в глаза не видела и получила такой же непонятный ответ на нее.на все мою вопросы получаю ответ одной и той же формулировки слово в слово. Вот объясните,пожалуйста,на каком основании я должна за него платить?Если был уже подобный случай и мне это все быстро отменили....Причем никто мне не может объяснить на основании чего я не могу отменить во второй раз,и только в этот раз мне объяснили,что можно ставить запрет на покупку фильмов (((

Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 23 2019, 11:18
Profile CardPM
  -1/0  
killgen
post Mar 23 2019, 13:31 
Отправлено #8429


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(маха @ Mar 23 2019, 08:21)
Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
*

Пардонте, а нафига?! Когда космические корабли бороздят бескрайний космос! biggrin.gif
Если проживаете в месте со стабильным приёмом 4G от би, то можно получить инет за: 1) ~204 рэ первый месяц, 2) последующие месяцы по ~153 рэ.
Цитата(killgen @ Mar 10 2019, 13:13)
Уже почти полгода сижу на абсолютно безлимитном инете 4G от би за смешные 155 рэ, при этом и раздача и торренты робят. В месяц порядка терабайта трафика (входящий/исходящий).
*

Правда потратиться придётся на 4G модем, лучше такой, пашет месяцами без перезагрузки. Этот модем с Wi-Fi, т.е. к нему без проблем можно подключиться с мобил, планшетов и ноутов.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Mar 23 2019, 14:41 
Отправлено #8430


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 11:09)
Да,именно((( Злости не хватает.Фильм просмотрен не был и не просмотрен по сей день,сразу же прозвонили на горячую линию отменить,на что уже 3 день получаю непонятные ответы и формальные отписки,оператор создал какую-то претензию,которую я в глаза не видела и получила такой же непонятный ответ на нее.на все мою вопросы получаю ответ одной и той же формулировки слово в слово. Вот объясните,пожалуйста,на каком основании я должна за него платить?Если был уже подобный случай и мне это все быстро отменили....Причем никто мне не может объяснить на основании чего я не могу отменить во второй раз,и только в этот раз мне объяснили,что можно ставить запрет на покупку фильмов (((
*

У вас сохранился номер претензии?
Profile CardPM
  0/0  
lena_1111
post Mar 23 2019, 15:49 
Отправлено #8431


Пользователь

Сообщений: 33



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 14:41)
У вас сохранился номер претензии?
*

№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно angry.gif Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался
Profile CardPM
  -1/0  

615 Страницы « < 560 561 562 563 564 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения