В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Подскажите,пожалуйста,на каком основании Ваша компания не дает отказаться от платного контента-если ей не воспользовались-сразу позвонили отказаться на горячую линию,на что мне сказали,что это невозможно. На основании чего невозможно отказаться от платного фильма (если однажды отказ уже оформлялся).Ответы на претензии формальные отписки ботов-никаких конкретных ответов на вопросы(((Очень жаль,что вы не держитесь за своих клиентов и в то же время очень обидно,что к людям отношение оставляет желать лучшего.
Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 22 2019, 19:56
..Хотелось бы узнать почему 2 услуги обедняют в одну Тарифный план (Тариф: Архивный 8.33 (ADSL))+ плата за телефонную лини. .... в таком случае электрики могут брать тоже абонет. плату за провода которые подходят к дому+по счетчику ... газовики за трубы.+ по счетчику ...и т.д...
Здравствуйте! Так как у вас интернет по технологии ADSL, то он предоставляется по телефонной линии, поэтому за ее использование взимаются деньги.
а оптиковолоконно тоже идет по проводам но что то за неё не берут плату
Логика этой компании такова, что телефонный кабель предназначен для телефонии. Значит передача данных по нему это есть ничто иное, как использование не по назначению со всеми вытекающими Дебилизм присущий этой компании видимо неизлечим. Подозреваю, что если бы они предоставляли инет по технологии DOCSIS через телевизионный кабель, то ситуация была бы аналогичной
так было когда на этом же договоре была телефония... если меня память не изменяет сейчас конечно хз как обстоят дела
Когда была только телефония, платы за абонентскую линию не было. Её специально выделили с появлением ADSL, а также повременных тарифов на телефонию, и чтобы можно было брать абонплату за линию при предоставлении только услуги интернета, без телефона. В общем, РТ в своём репертуаре, всеми возможными способами извлечь дополнительные доходы не взирая на репутацию. По мне так какая разница по какому кабелю предоставляется услуга, любая линия в процессе эксплуатации требует обслуживания/ремонта/замены. Получается какая-то дискриминация пользователей ADSL по отношению к тем, кто пользуется FTTB или GPON.
Сообщение отредактировал Sergey67 - Mar 22 2019, 22:50
Подскажите,пожалуйста,на каком основании Ваша компания не дает отказаться от платного контента-если ей не воспользовались-сразу позвонили отказаться на горячую линию,на что мне сказали,что это невозможно. На основании чего невозможно отказаться от платного фильма (если однажды отказ уже оформлялся).Ответы на претензии формальные отписки ботов-никаких конкретных ответов на вопросы(((Очень жаль,что вы не держитесь за своих клиентов и в то же время очень обидно,что к людям отношение оставляет желать лучшего.
Здравствуйте! Речь идет о приобретении фильмов через меню приставки?
Интернет по оптоволокну предоставляется по отдельному проводу, который никак не связан с телефонной линией.
.. а раньше когда был интернет dial-up когда мы просто платили за часы проведенные в интернете .. ПОЧЕМУ НЕ БРАЛИ ЗА ЛИНИЮ? Я это хорошо помню... Но как пришла эра мобильных телефонов и люди стали отказывать от стационарных телефонов тогда и придумали тупа брать за аренду телефонной линии...Если я ошибаюсь то поправьте меня!
.. а раньше когда был интернет dial-up когда мы просто платили за часы проведенные в интернете .. ПОЧЕМУ НЕ БРАЛИ ЗА ЛИНИЮ? Я это хорошо помню... Но как пришла эра мобильных телефонов и люди стали отказывать от стационарных телефонов тогда и придумали тупа брать за аренду телефонной линии...Если я ошибаюсь то поправьте меня!
К сожалению, у нас нет информации по этому вопросу.
К сожалению, у нас нет информации по этому вопросу.
конечно у вас не будет такой информации (вы в то время ходили в начальные 1-2-3 классы)..вы спросите у сторожил волготедекома они вам скажут..--ОДИН час в интеренте на диалапе стоил 60 р уменя до сих пор есть модем диалаповский . так что от этой технологии мы не долеко ушли .. вообще для россиян интернет должен стоит копейки. Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
Здравствуйте! Речь идет о приобретении фильмов через меню приставки?
Да,именно((( Злости не хватает.Фильм просмотрен не был и не просмотрен по сей день,сразу же прозвонили на горячую линию отменить,на что уже 3 день получаю непонятные ответы и формальные отписки,оператор создал какую-то претензию,которую я в глаза не видела и получила такой же непонятный ответ на нее.на все мою вопросы получаю ответ одной и той же формулировки слово в слово. Вот объясните,пожалуйста,на каком основании я должна за него платить?Если был уже подобный случай и мне это все быстро отменили....Причем никто мне не может объяснить на основании чего я не могу отменить во второй раз,и только в этот раз мне объяснили,что можно ставить запрет на покупку фильмов (((
Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 23 2019, 11:18
Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
Пардонте, а нафига?! Когда космические корабли бороздят бескрайний космос! Если проживаете в месте со стабильным приёмом 4G от би, то можно получить инет за: 1) ~204 рэ первый месяц, 2) последующие месяцы по ~153 рэ.
Цитата(killgen @ Mar 10 2019, 13:13)
Уже почти полгода сижу на абсолютно безлимитном инете 4G от би за смешные 155 рэ, при этом и раздача и торренты робят. В месяц порядка терабайта трафика (входящий/исходящий).
Правда потратиться придётся на 4G модем, лучше такой, пашет месяцами без перезагрузки. Этот модем с Wi-Fi, т.е. к нему без проблем можно подключиться с мобил, планшетов и ноутов.
Да,именно((( Злости не хватает.Фильм просмотрен не был и не просмотрен по сей день,сразу же прозвонили на горячую линию отменить,на что уже 3 день получаю непонятные ответы и формальные отписки,оператор создал какую-то претензию,которую я в глаза не видела и получила такой же непонятный ответ на нее.на все мою вопросы получаю ответ одной и той же формулировки слово в слово. Вот объясните,пожалуйста,на каком основании я должна за него платить?Если был уже подобный случай и мне это все быстро отменили....Причем никто мне не может объяснить на основании чего я не могу отменить во второй раз,и только в этот раз мне объяснили,что можно ставить запрет на покупку фильмов (((
№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался