Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #8401


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 559 560 561 562 563 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Mar 21 2019, 09:33 
Отправлено #8402


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Хриза @ Mar 21 2019, 07:36)
В вашей конторе я была в понедельник 18 марта.  Тогда же сдала приставку и написала заявление на отключение. Я согласна что без возврата вы не могли произвести расторжение.  Но почему вы мне начисляли плату за предоставление услуги, которую не оказывали? Да и сейчас оказывается продолжаете начислять. За аренду оборудования - да, я согласна.  Но кабельное то вы мне отключили за неуплату. А плату начисляете.
*


Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения акт приема-передачи оборудования и укажите контактный номер телефона для связи. Направим претензию по вашему вопросу, все пересчитают и расторгнут договор.
Profile CardPM
  0/0  
Участник
post Mar 21 2019, 09:35 
Отправлено #8403


Активный

Сообщений: 2 705



Кто-нибудь в нчк отключался от интернета ростелекомовского? Процедура какая? Долгая?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 21 2019, 10:04 
Отправлено #8404


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Участник, у ростелекома везде одинаково, думаю – вначале помурыжат в очередях, потом зашлют коллекторов biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Rt-support
post Mar 21 2019, 10:22 
Отправлено #8405


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Участник @ Mar 21 2019, 09:35)
Кто-нибудь в нчк отключался от интернета ростелекомовского? Процедура какая? Долгая?
*

Здравствуйте! По какой причине вы хотите отказаться от услуги? unsure.gif
Profile CardPM
  -8/+1  
Участник
post Mar 21 2019, 11:19 
Отправлено #8406


Активный

Сообщений: 2 705



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 10:22)
Здравствуйте! По какой причине вы хотите отказаться от услуги? unsure.gif
*

Дорого. А тарифы из-под полы на полгода категорически не приемлю dry.gif
Profile CardPM
  0/+3  
Gray
post Mar 21 2019, 11:58 
Отправлено #8407


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Rt-support, прошу ответить на мои вопросы в данном сообщении

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Mar 21 2019, 12:16 
Отправлено #8408


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Участник @ Mar 21 2019, 11:19)
Дорого. А тарифы из-под полы на полгода категорически не приемлю dry.gif
*

Пришлите нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Подберем более оптимальный тариф.
Profile CardPM
  -4/+1  
Rt-support
post Mar 21 2019, 13:25 
Отправлено #8409


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Mar 21 2019, 07:04)
правильно ли я понял позицию компании Ростелеком - вы считаете, что услуги могут быть подключены без согласия абонента?
из какого пункта договора вы сделали такой вывод?
*

Для уточнения информации по этому вопросу, нам потребуется время. Ожидайте.
Profile CardPM
  -6/+1  
LINO
post Mar 21 2019, 16:38 
Отправлено #8410


Митька

Сообщений: 833
Из: С того берега крыши



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 06:25)
Услуги могут быть подключены бесплатно в целях ознакомления. Согласием клиента является тот факт, что он не отключил услугу по окончании промо-периода.
*

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" с вами не согласен, но там не очень чёткая формулировка
Статья 44 пункт 5 абзац 2:
Цитата
Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг.


--------------------
Крыша хлопает в ладоши
Всем спасибо-план хороший.
Profile CardPM
  -1/+3  
Rt-support
post Mar 21 2019, 17:25 
Отправлено #8411


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Natalyska @ Feb 21 2019, 09:08)
Уважаемые! Ну сколько можно ждать, как подключение, так в два клика за 1 минуту, как отключить, 2 недели ожидания, ОЧЕНЬ прошу отключить меня от городского номера, приехать в офис нет возможности, почему так долго решаются вопросы. Ждёте, что я в головной офис напишу претензию???
Заявка 1200006442020.
*

Наталья, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш вопрос решен? Можем вам еще чем-нибудь помочь?
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Mar 21 2019, 22:51 
Отправлено #8412


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Mar 21 2019, 13:25)
Ожидайте.
*
каков максимальный срок ожидания?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 21 2019, 23:17 
Отправлено #8413


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Gray, бесконечность, очевидно biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Mar 22 2019, 05:14 
Отправлено #8414


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gray @ Mar 21 2019, 22:51)
каков максимальный срок ожидания?
*

Как только у нас появится информация - мы с вами свяжемся!
Profile CardPM
  -3/+1  
маха
post Mar 22 2019, 17:59 
Отправлено #8415


просто Мария

Сообщений: 2 226
Из: чувашия



..Хотелось бы узнать почему 2 услуги обедняют в одну
Тарифный план (Тариф: Архивный 8.​​​​33 (ADSL))+ плата за телефонную лини.
.... в таком случае электрики могут брать тоже абонет. плату за провода которые подходят к дому+по счетчику
... газовики за трубы.+ по счетчику
...и т.д...

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
killgen
post Mar 22 2019, 19:53 
Отправлено #8416


जीव

Сообщений: 6 992



маха, всегда так было. Монополизм махровый...

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 559 560 561 562 563 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения