Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7771


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 517 518 519 520 521 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

vlad-x
post Oct 22 2018, 15:55 
Отправлено #7772


Постоялец

Сообщений: 233



Ну вот и меня "настигла" беда в лице Ростелекома... Откуда интересно антивирус умудрились подключить??? ещё в мае. Если у меня лицензионный и ваш мне нафиг не сдался. Жалобу готовлю. совести в вашей организации я смотрю давно не осталось. Скатились до уровня других операторов с их левыми подписками... Отключать и пересчитывать незаконно навязанную услугу будете по хорошему?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 22 2018, 20:07 
Отправлено #7773


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SHTRICH7 @ Oct 22 2018, 12:02)
Все-это дно. Все выходные названивали с какого-то Московского номера. Не брал, сегодня ответил. Это оказывается Ростелеком названивал в субботу в 21 часов. Предлагали антивирус- месяц бесплатно, далее 139 руб. ежемесячно. Помимо того, что Вы постоянно без уведомления повышаете цены, так делаете все, чтобы от Вас убегали к другим клиентам. Куда лучше перейти в Новом городе? А то за инет только подняли до 500 руб.
*


Здравствуйте! Индексация тарифов может происходить 1 раз в год. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого, для того чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам качественные услуги, существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования.
Оповещение происходит с помощью официального сайта за 10 дней до изменений.
Profile CardPM
  -1/+2  
Никивад
post Oct 22 2018, 20:43 
Отправлено #7774


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Oct 22 2018, 20:07)
Здравствуйте! Индексация тарифов может происходить 1 раз в год.
Это рост тарифов на электроэнергию.
Существует необходимость инвестиций в развитие сети.
*

И каков же прирост на тарифы электроэнергии для ростелекома за последние хотя бы года два-три? На сколько копеек ежегодно подымается тариф?
Инвестиции это размещение капитала с целью получения прибыли! А население то тут с какого боку?

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Oct 22 2018, 22:56 
Отправлено #7775


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vlad-x @ Oct 22 2018, 15:55)
Ну вот и меня "настигла" беда в лице Ростелекома... Откуда интересно антивирус умудрились подключить??? ещё в мае. Если у меня лицензионный и ваш мне нафиг не сдался. Жалобу готовлю. совести в вашей организации я смотрю давно не осталось. Скатились до уровня других операторов с их левыми подписками... Отключать и пересчитывать незаконно навязанную услугу будете по хорошему?
*


Здравствуйте! Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 23 2018, 00:25 
Отправлено #7776


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Никивад @ Oct 22 2018, 20:43)
И каков же прирост на тарифы электроэнергии для ростелекома за последние хотя бы года два-три? На сколько копеек ежегодно подымается тариф?
Инвестиции это размещение капитала с целью получения прибыли! А население то тут с какого боку?
*


Население при этом сможет получать современные и качественные услуги.
Profile CardPM
  -3/+1  
vlad13
post Oct 23 2018, 11:28 
Отправлено #7777


Постоялец

Сообщений: 207



Здравствуйте!есть ли возможность подключить интернет в д.Сятракасы Лапсарского с.п.если есть,хотелось бы уточнить цену..
Profile CardPM
  0/0  
kot155
post Oct 23 2018, 18:47 
Отправлено #7778


Продвинутый

Сообщений: 106



Уважаемые клиенты ростелекома, откройте глаза, погуглите...
Ростелеком никогда не прислушивался к своим клиентам!!
В его планы входит только обогащение за счет своих клиентов!!
Вас принудительно подключат(не уведомив вас в этом), мелким шрифтом повесят все на вас,завлекут "дешевыми" ценами и скоростным инетом, а в итоге останетесь у "разбитого корыта" и стальными нервами!

Profile CardPM
  -3/+1  
Gray
post Oct 23 2018, 22:32 
Отправлено #7779


Наблюдатель

Сообщений: 41 215



Цитата(kot155 @ Oct 23 2018, 18:47)
В его планы входит только обогащение за счет своих клиентов!!
*
полностью поддерживаю!! Остальные компании ограничиваются обогащением за счет не клиентов, т.е. занимаются благотворительностью. Все остальные компании живут за счет хороших и богатых спонсоров, чтобы "нидайбох" клиенты не посмели приносить прибыль.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Oct 23 2018, 22:58 
Отправлено #7780


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Gray, всё равно РТ редкостные уроды biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Oct 24 2018, 02:29 
Отправлено #7781


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vlad13 @ Oct 23 2018, 11:28)
Здравствуйте!есть ли возможность подключить интернет в д.Сятракасы Лапсарского с.п.если есть,хотелось бы уточнить цену..
*

Добрый день! Пришлите нам в личные сообщения полный адрес (город, улица, дом, квартира). Проверим наличие технической возможности.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 24 2018, 04:34 
Отправлено #7782


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(SiMM @ Oct 23 2018, 22:58)
Gray, всё равно РТ редкостные уроды biggrin.gif
*

Здравствуйте! По какой причине у вас сложилось такое мнение о компании?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 24 2018, 04:35 
Отправлено #7783


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(kot155 @ Oct 23 2018, 18:47)
Уважаемые клиенты ростелекома, откройте глаза, погуглите...
Ростелеком никогда не прислушивался к своим клиентам!!
В его планы входит только обогащение за счет своих клиентов!!
Вас принудительно подключат(не уведомив вас в этом), мелким шрифтом повесят все на вас,завлекут "дешевыми" ценами и скоростным инетом, а в итоге останетесь у "разбитого корыта" и стальными нервами!
*

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы.
Profile CardPM
  0/0  
mef
post Oct 24 2018, 09:55 
Отправлено #7784


Эксперт

Сообщений: 695



А можно мой номер телефона исключить из ваших обзвонов в попытке впарить еще телеканалов?
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Oct 24 2018, 11:33 
Отправлено #7785


Йошкин кот

Сообщений: 12 913



А где можно почитать про акции для новых пользователей?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 24 2018, 12:53 
Отправлено #7786


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Rt-support @ Oct 24 2018, 04:34)
По какой причине у вас сложилось такое мнение о компании?
*
Договор нормально расторгнуть не в состоянии, выписку о состоянии счёта при расторжении предоставить – тоже, за один поход или удалённо вообще ни один вопрос не решается – надо будет дрючить через суд, видимо pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 517 518 519 520 521 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения