Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7591


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 505 506 507 508 509 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gray
post Jun 25 2018, 23:45 
Отправлено #7592


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Desperado @ Jun 25 2018, 23:35)
Я, например, не могу зарегистрироваться из-за отсутствия мобильного телефона. Не пользуюсь им.
*

Я при регистрации его не указывал

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Jun 26 2018, 09:40 
Отправлено #7593


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Rt-support, скажите, а когда будут новые акционные тарифы на интернет? Старые порядком подтухли biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
sexdrag
post Jun 27 2018, 21:17 
Отправлено #7594


Постоялец

Сообщений: 356



Добрый вечер, хотя для меня уже второй вечер ой как не добрый. Есть претензии. Подключены по телефонной линий (адсл).
1. В тарифе указана скорость до 15 м/б, по факту не выше 6. Специалист объяснил это большим расстоянием от точки, но при подключении специалист уверял, что есть такая техническая возможность.по факту значит нет.
2. Второй вечер подряд интернет практически отсутствует, модем по полчаса не видит линию вообще, а если и подключиться, то скорость и до 1 м/б не дотягивает.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jul 3 2018, 13:06 
Отправлено #7595


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 399
Из: Чувашии



Rt-support, добрый день. Я оставляла заявку на возврат переплаты по расторгнутому договору 07.05.2018 г. До сих пор никакого ответа не получила, пришлось выяснять по телефону... Для возврата переплаты мне необходимо предоставить чек об оплате. Я понять не могу, почему я должна подтверждать оплату? У вас нет учета и документов? Ну да ладно, предоставлю, только почему мне опять нужно к вам ножками идти в 21 веке?
Прошу вас решить этот вопрос, все, что необходимо скину в ПМ. И давайте уже закроем все вопросы с вами, очень тяжело, нет никакого желания продолжать пользоваться вашими услугами.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  0/+3  
abaddon
post Jul 4 2018, 09:43 
Отправлено #7596


Продвинутый

Сообщений: 162



Доброе утро!. Договор №321011031031.
Интерактивное ТВ, пакет Твой Продвинутый. В описании сказано, что управление просмотром и мои фильмы включены в пакет.
30 июня перешел на него. В результате с 1 июля управления просмотром нет и подключить его никак невозможно (ни за 0 рублей, ни за 70 рублей).
Заявку о проблеме оставил 1 июля через личный кабинет. Ответа до сих пор нет.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 4 2018, 13:16 
Отправлено #7597


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(abaddon @ Jul 4 2018, 09:43)
Доброе утро!. Договор №321011031031.
Интерактивное ТВ, пакет Твой Продвинутый. В описании  сказано, что управление просмотром и мои фильмы включены в пакет.
30 июня перешел на него. В результате с 1 июля управления просмотром нет и подключить его никак невозможно (ни за 0 рублей, ни за 70 рублей).
Заявку о проблеме оставил 1 июля через личный кабинет. Ответа до сих пор нет.
*

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки из ЛК.
Profile CardPM
  0/0  
abaddon
post Jul 4 2018, 14:59 
Отправлено #7598


Продвинутый

Сообщений: 162



Цитата(Rt-support @ Jul 4 2018, 13:16)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки из ЛК.
*


Ваше обращение от 01.07.2018 № 1200005783770 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jul 4 2018, 17:02 
Отправлено #7599


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(abaddon @ Jul 4 2018, 14:59)
Ваше обращение от 01.07.2018 № 1200005783770 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
*

Ваша заявка находится в работе. Пожалуйста, ожидайте.
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jul 5 2018, 10:38 
Отправлено #7600


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 399
Из: Чувашии



Rt-support, скажите пожалуйста, чем ваш бывший абонент, исправно оплачивавший ваши услуги, заслужил такое наплевательское отношение? Вы так мне и не ответите?
Скопировала сюда нашу переписку в ПМ, пусть все видят:

Добрый день. Заявка на возврат переплаты №41686396 от 07.05.2018 г., лицевой счет 321010064869. Скан чека об оплате прикрепляю. Прошу в кратчайший срок вернуть переплату.

Здравствуйте! Для возврата денежных средств, данную ксерокопию нужно предоставить специалистам абонентского отдела, либо чате личного кабинета.

Ну так передайте пожалуйста специалистам абонентского отдела. А личного кабинета чате у меня нет.

К сожалению, технической возможности для осуществления данной процедуры у нас нет.

Почему нет? Как тогда мне передать чек туда не приходя туда, я устала к вам ходить, если честно. Скажите мне, как мне передать чек туда?

Я одного не понимаю, если абонент расторгает договор и уезжает в другой город, а потом обнаруживает переплату, которую хочет вернуть, он опять прийти к вам должен? А если придет без чека об оплате или вовсе прийти не сможет, то возврат переплаты никто производить не будет, так?
Так это же воровство получается.
Я вас еще раз спрашиваю, как можно получить переплату назад не приходя к вам по 10 раз?

Сообщение отредактировал natalyushechka - Jul 5 2018, 10:40

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Jul 5 2018, 11:51 
Отправлено #7601


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 10:38)
Rt-support, скажите пожалуйста, чем ваш бывший абонент, исправно оплачивавший ваши услуги, заслужил такое наплевательское отношение? Вы так мне и не ответите?
Скопировала сюда нашу переписку в ПМ, пусть все видят:

*


Здравствуйте, для возврата денежных средств, необходимо обратиться в абонентский отдел.

Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jul 5 2018, 12:52 
Отправлено #7602


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 399
Из: Чувашии



Цитата(Rt-support @ Jul 5 2018, 11:51)
Здравствуйте, для возврата денежных средств, необходимо обратиться в абонентский отдел.
*

Я не могу обратиться в абонентский отдел, по телефону никто не разговаривает. Идти туда опять нет возможности. Представьте, что я нахожусь в другой стране и долго не вернусь. Верните мне переплату пожалуйста. Это мои деньги, которые поступили на ваш расчетный счет по вашей же ошибке из-за не правильно выставленной квитанции.

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -2/+1  
Rt-support
post Jul 5 2018, 13:35 
Отправлено #7603


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 12:52)
Я не могу обратиться в абонентский отдел, по телефону никто не разговаривает. Идти туда опять нет возможности. Представьте, что я нахожусь в другой стране и долго не вернусь. Верните мне переплату пожалуйста. Это мои деньги, которые поступили на ваш расчетный счет по вашей же ошибке из-за не правильно выставленной квитанции.
*


Есть возможность отправить заказное письмо с заявлением, реквизитами карты и копией чека.
Profile CardPM
  0/0  
natalyushechka
post Jul 5 2018, 15:10 
Отправлено #7604


Картофельная принцесса

Сообщений: 6 399
Из: Чувашии



Цитата(Rt-support @ Jul 5 2018, 13:35)
Есть возможность отправить заказное письмо с заявлением, реквизитами карты и копией чека.
*

Стоимость заказного письма Ростелеком мне оплатит?

--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем.
Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Jul 5 2018, 16:14 
Отправлено #7605


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 15:10)
Стоимость заказного письма Ростелеком мне оплатит?
*


Нет, если у Вас нет возможности посетить офис, то есть такой вариант.
Profile CardPM
  0/+1  
lolevosus
post Jul 5 2018, 22:50 
Отправлено #7606


Постоялец

Сообщений: 390



Что так плохо!? Скорость постоянно скачет!

опубликованное пользователем изображение

Уйду в dom.ru
Profile CardPM
  0/+2  

615 Страницы « < 505 506 507 508 509 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения