|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Desperado @ Jun 25 2018, 23:35) Я, например, не могу зарегистрироваться из-за отсутствия мобильного телефона. Не пользуюсь им. Я при регистрации его не указывал
--------------------
|
|
|
|
•
sexdrag
|
|
Постоялец
Сообщений: 356
|
Добрый вечер, хотя для меня уже второй вечер ой как не добрый. Есть претензии. Подключены по телефонной линий (адсл). 1. В тарифе указана скорость до 15 м/б, по факту не выше 6. Специалист объяснил это большим расстоянием от точки, но при подключении специалист уверял, что есть такая техническая возможность.по факту значит нет. 2. Второй вечер подряд интернет практически отсутствует, модем по полчаса не видит линию вообще, а если и подключиться, то скорость и до 1 м/б не дотягивает.
--------------------
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 399
Из: Чувашии
|
Rt-support, добрый день. Я оставляла заявку на возврат переплаты по расторгнутому договору 07.05.2018 г. До сих пор никакого ответа не получила, пришлось выяснять по телефону... Для возврата переплаты мне необходимо предоставить чек об оплате. Я понять не могу, почему я должна подтверждать оплату? У вас нет учета и документов? Ну да ладно, предоставлю, только почему мне опять нужно к вам ножками идти в 21 веке? Прошу вас решить этот вопрос, все, что необходимо скину в ПМ. И давайте уже закроем все вопросы с вами, очень тяжело, нет никакого желания продолжать пользоваться вашими услугами.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
abaddon
|
|
Продвинутый
Сообщений: 162
|
Доброе утро!. Договор №321011031031. Интерактивное ТВ, пакет Твой Продвинутый. В описании сказано, что управление просмотром и мои фильмы включены в пакет. 30 июня перешел на него. В результате с 1 июля управления просмотром нет и подключить его никак невозможно (ни за 0 рублей, ни за 70 рублей). Заявку о проблеме оставил 1 июля через личный кабинет. Ответа до сих пор нет.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(abaddon @ Jul 4 2018, 09:43) Доброе утро!. Договор №321011031031. Интерактивное ТВ, пакет Твой Продвинутый. В описании сказано, что управление просмотром и мои фильмы включены в пакет. 30 июня перешел на него. В результате с 1 июля управления просмотром нет и подключить его никак невозможно (ни за 0 рублей, ни за 70 рублей). Заявку о проблеме оставил 1 июля через личный кабинет. Ответа до сих пор нет. Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки из ЛК.
|
|
|
|
•
abaddon
|
|
Продвинутый
Сообщений: 162
|
Цитата(Rt-support @ Jul 4 2018, 13:16) Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заявки из ЛК. Ваше обращение от 01.07.2018 № 1200005783770 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(abaddon @ Jul 4 2018, 14:59) Ваше обращение от 01.07.2018 № 1200005783770 принято к рассмотрению Службой поддержки Ростелеком. Ваша заявка находится в работе. Пожалуйста, ожидайте.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 399
Из: Чувашии
|
Rt-support, скажите пожалуйста, чем ваш бывший абонент, исправно оплачивавший ваши услуги, заслужил такое наплевательское отношение? Вы так мне и не ответите? Скопировала сюда нашу переписку в ПМ, пусть все видят: Добрый день. Заявка на возврат переплаты №41686396 от 07.05.2018 г., лицевой счет 321010064869. Скан чека об оплате прикрепляю. Прошу в кратчайший срок вернуть переплату.
Здравствуйте! Для возврата денежных средств, данную ксерокопию нужно предоставить специалистам абонентского отдела, либо чате личного кабинета.
Ну так передайте пожалуйста специалистам абонентского отдела. А личного кабинета чате у меня нет.
К сожалению, технической возможности для осуществления данной процедуры у нас нет.
Почему нет? Как тогда мне передать чек туда не приходя туда, я устала к вам ходить, если честно. Скажите мне, как мне передать чек туда?
Я одного не понимаю, если абонент расторгает договор и уезжает в другой город, а потом обнаруживает переплату, которую хочет вернуть, он опять прийти к вам должен? А если придет без чека об оплате или вовсе прийти не сможет, то возврат переплаты никто производить не будет, так? Так это же воровство получается. Я вас еще раз спрашиваю, как можно получить переплату назад не приходя к вам по 10 раз? Сообщение отредактировал natalyushechka - Jul 5 2018, 10:40
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 10:38) Rt-support, скажите пожалуйста, чем ваш бывший абонент, исправно оплачивавший ваши услуги, заслужил такое наплевательское отношение? Вы так мне и не ответите? Скопировала сюда нашу переписку в ПМ, пусть все видят: Здравствуйте, для возврата денежных средств, необходимо обратиться в абонентский отдел.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 399
Из: Чувашии
|
Цитата(Rt-support @ Jul 5 2018, 11:51) Здравствуйте, для возврата денежных средств, необходимо обратиться в абонентский отдел. Я не могу обратиться в абонентский отдел, по телефону никто не разговаривает. Идти туда опять нет возможности. Представьте, что я нахожусь в другой стране и долго не вернусь. Верните мне переплату пожалуйста. Это мои деньги, которые поступили на ваш расчетный счет по вашей же ошибке из-за не правильно выставленной квитанции.
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 12:52) Я не могу обратиться в абонентский отдел, по телефону никто не разговаривает. Идти туда опять нет возможности. Представьте, что я нахожусь в другой стране и долго не вернусь. Верните мне переплату пожалуйста. Это мои деньги, которые поступили на ваш расчетный счет по вашей же ошибке из-за не правильно выставленной квитанции. Есть возможность отправить заказное письмо с заявлением, реквизитами карты и копией чека.
|
|
|
|
•
natalyushechka
|
|
Картофельная принцесса
Сообщений: 6 399
Из: Чувашии
|
Цитата(Rt-support @ Jul 5 2018, 13:35) Есть возможность отправить заказное письмо с заявлением, реквизитами карты и копией чека. Стоимость заказного письма Ростелеком мне оплатит?
--------------------
Когда-нибудь за мой длинный язык, циничность, сарказм и эгоизм, меня сожгут на костре. Но пока я тут, с вами. Продолжаем. Нет ничего безобразнее старика, который не имеет других доказательств пользы его продолжительной жизни, кроме возраста.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(natalyushechka @ Jul 5 2018, 15:10) Стоимость заказного письма Ростелеком мне оплатит? Нет, если у Вас нет возможности посетить офис, то есть такой вариант.
|
|
|
|
•
lolevosus
|
|
Постоялец
Сообщений: 390
|
Что так плохо!? Скорость постоянно скачет! Уйду в dom.ru
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|