В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
6 марта с утра не работал интернет, позвонили в техподдержку, сказали идут работы на линии, оставьте номер телефона, когда завершатся работы пришлём СМС. Интернет появился через полчаса, а СМС прислали сегодня .
Оперативно!
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Возвращаемся к пройденному))) Опять с 1 марта повысили стоимость по ТП, но не уведомили как обещали это сделать через ЛК и эл. почту. Мало того, на простой вопрос во сколько по времени были выставленны изменения на сайт РТ ни один чучело ответить не смог)) А я заходил 18 числа на сайт 5 раз и изменений не видел в новостях ( подписан), но и это еще не все)) Перейдя по ссылке для уточнения изменений моего ТП - его там не нашел. Почему??? Да потому, что он теперь называется по другому о как!!!! И как клиенту узнать как его ТП обозвал РТ???????[B] Короче, дурдом этот РТ и кошмарики там сидят.... ужас! Идиотизм!
Возвращаемся к пройденному))) Опять с 1 марта повысили стоимость по ТП, но не уведомили как обещали это сделать через ЛК и эл. почту. Мало того, на простой вопрос во сколько по времени были выставленны изменения на сайт РТ ни один чучело ответить не смог)) А я заходил 18 числа на сайт 5 раз и изменений не видел в новостях ( подписан), но и это еще не все)) Перейдя по ссылке для уточнения изменений моего ТП - его там не нашел. Почему??? Да потому, что он теперь называется по другому о как!!!! И как клиенту узнать как его ТП обозвал РТ???????[B] Короче, дурдом этот РТ и кошмарики там сидят.... ужас! Идиотизм!
В силу пп. «б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, оператор связи обязан извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через свой сайт в Интернете и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.[I][B]
--------------------
Получить оргазм и сохранить девственность - такого не бывает!
Что с Ростелеком в Чувашии стряслось? Инета нет, ресурсы не работают, а мальчик по федеральному номеру вангует что всё будет аж через сутки в лучшем случае.
Что с Ростелеком в Чувашии стряслось? Инета нет, ресурсы не работают, а мальчик по федеральному номеру вангует что всё будет аж через сутки в лучшем случае.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения в одной из социальных сетей, разберемся в Вашем вопросе.
С чего это так резко произошло подорожание интернета и кабельного телевидения? даже никого предупреждения об этом не было.номер договора 321012018214
Похоже индивидуального оповещения о повышении тарифов у них нет. Подключался в прошлом году и уже 2 раза произошло повышение цены. Ни разу меня не уведомили.