В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Здравствуйте, почему вы перестали присылать квитанции об оплате? У меня тариф " Трипл навсегда" за 500 рублей в месяц. Смс об оплате приходят то 700, то почти 1000 рублей. Из чего сумма складывается? А недавно пришло письмо , что я должен 260 рублей. Ни за что и почему, просто должен и все. И судебным разбирательством пугали. Что за безобразие?!!! Что сайт , что приложение работают отвратительно, ничего не поймешь, а если и понял, постоянно ошибки выскакивают.
Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО владельца договора, точный адрес предоставления услуги, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям.
Уточните, абонентские данные, которые Вы сообщали нам в прошлом году, актуальны? Контактный телефон по-прежнему *********87?
Да, извините, не написал, проблема разрешилась. Здесь был не прав я, думал что аналогичная ситуация была, примерно месяц-два назад была похожая беда, и тогда были проблемы с настройками оборудования РТ. В этот раз оказалась проблема на стороне моего роутера, которые почему-то вошел в режим визарда
Да, извините, не написал, проблема разрешилась. Здесь был не прав я, думал что аналогичная ситуация была, примерно месяц-два назад была похожая беда, и тогда были проблемы с настройками оборудования РТ. В этот раз оказалась проблема на стороне моего роутера, которые почему-то вошел в режим визарда
Поняли Вас. Если потребуется помощь - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
Лс 321010834402 Мне за январь выставлен счет (выставленные счета на оплату за январь) 79,07 до 25.02.2018. Баланс за январь и февраль положительный. В веб-чате помочь не смогли. Откуда подобная задолженность и не спишут ли ее с моего счета?
геморрой,однако..Где бы найти сейчас пароли,логины? P.S.Поддержка через чат утверждает,что привязка есть,ссылаются на возможный сбой в л\кабинете или как то так..
--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Rt-support, это правда, что абонентская плата архивных тарифов меняется с 1 марта? Эта новость не отображается по этой ссылке, если переходить через главную страницу сайта. Почему? Я увидел её лишь благодаря подписке через RSS.
еще на полтинник поднимают. на телефон наверное тоже. а ответом будет такое:
Цитата(Rt-support @ Mar 23 2017, 16:37)
Здравствуйте! В связи с повышением уровня инфляции, увеличились затраты на обслуживание сетей связи и оборудования. ПАО "Ростелеком" не нарушает Федеральный Закон "О связи" и, согласно его п.1 и п. 35 Правил оказания услуг связи, тарифы для оплаты услуг связи устанавливаются оператором самостоятельно.
Насколько правомерно взыскание платы за изменение данных абонента, у меня умер папа, телефон переоформили на маму. Внесение изменений в договор 50 р, изменение фамилии абонента 79.5 р. Никто про оплату не предупреждал. Нам проще было отключить сразу телефон чем сто раз вносить плату за переоформления.