Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7351


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 489 490 491 492 493 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Feb 19 2018, 16:19 
Отправлено #7352


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Stan Sergeev @ Feb 19 2018, 15:05)
Ростелеком опять что-то напортачил, с 10 утра жду решения проблемы с интернетом. Работает три порта, остальные не работают  blink.gif
*

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду порты на роутере?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 19 2018, 16:20 
Отправлено #7353


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(perros @ Feb 19 2018, 12:48)
Здравствуйте, почему вы перестали присылать квитанции об оплате? У меня тариф " Трипл навсегда" за 500 рублей в месяц. Смс об оплате приходят то 700, то почти 1000 рублей. Из чего сумма складывается? А недавно пришло письмо , что я должен 260 рублей. Ни за что и почему, просто должен и все. И судебным разбирательством пугали. Что за безобразие?!!! Что сайт , что приложение работают отвратительно, ничего не поймешь, а если и понял, постоянно ошибки выскакивают.
*

Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши абонентские данные: ФИО владельца договора, точный адрес предоставления услуги, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Уточним информацию по начислениям.
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Feb 19 2018, 16:36 
Отправлено #7354


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Feb 19 2018, 16:19)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду порты на роутере?
*

Нет, порты TCP/UDP. У меня работают только 21, 722 и 9091
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Feb 19 2018, 17:51 
Отправлено #7355


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Stan Sergeev @ Feb 19 2018, 15:05)
Ростелеком опять что-то напортачил, с 10 утра жду решения проблемы с интернетом. Работает три порта, остальные не работают  blink.gif
*

Такая же ситуация была. Решил проблему звонком на 8 800 100 0800.

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 19 2018, 19:21 
Отправлено #7356


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Stan Sergeev @ Feb 19 2018, 16:36)
Нет, порты TCP/UDP. У меня работают только 21, 722 и 9091
*


Уточните, абонентские данные, которые Вы сообщали нам в прошлом году, актуальны? Контактный телефон по-прежнему *********87?
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Feb 21 2018, 13:42 
Отправлено #7357


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Feb 19 2018, 19:21)
Уточните, абонентские данные, которые Вы сообщали нам в прошлом году, актуальны? Контактный телефон по-прежнему *********87?
*

Да, извините, не написал, проблема разрешилась. Здесь был не прав я, думал что аналогичная ситуация была, примерно месяц-два назад была похожая беда, и тогда были проблемы с настройками оборудования РТ. В этот раз оказалась проблема на стороне моего роутера, которые почему-то вошел в режим визарда
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Feb 21 2018, 14:29 
Отправлено #7358


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Stan Sergeev @ Feb 21 2018, 13:42)
Да, извините, не написал, проблема разрешилась. Здесь был не прав я, думал что аналогичная ситуация была, примерно месяц-два назад была похожая беда, и тогда были проблемы с настройками оборудования РТ. В этот раз оказалась проблема на стороне моего роутера, которые почему-то вошел в режим визарда
*

Поняли Вас. Если потребуется помощь - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
Profile CardPM
  0/0  
Signor
post Feb 21 2018, 15:58 
Отправлено #7359


Холостяк

Сообщений: 3 177
Из: России



Почему не работает интернет? Всё оплачено: лс 321020001882
Техподдержка почему не работает, не могу дозвонится.
Profile CardPM
  0/0  
Gwardia
post Feb 23 2018, 18:37 
Отправлено #7360


Пользователь

Сообщений: 35



Лс 321010834402 Мне за январь выставлен счет (выставленные счета на оплату за январь) 79,07 до 25.02.2018. Баланс за январь и февраль положительный. В веб-чате помочь не смогли. Откуда подобная задолженность и не спишут ли ее с моего счета?
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Feb 24 2018, 11:18 
Отправлено #7361


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



В личном кабинете исчез "привязанный" счет,соответственно исчезла вся инфа по этому счету.Что происходит?

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Feb 24 2018, 17:06 
Отправлено #7362


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Никивад @ Feb 24 2018, 11:18)
В личном кабинете исчез "привязанный" счет,соответственно исчезла вся инфа по этому счету.
*
заново привязать пробовали?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Никивад
post Feb 25 2018, 09:44 
Отправлено #7363


Завсегдатай

Сообщений: 630
Из: г.Чебоксары



Цитата(Gray @ Feb 24 2018, 17:06)
заново привязать пробовали?
*

геморрой,однако..Где бы найти сейчас пароли,логины?
P.S.Поддержка через чат утверждает,что привязка есть,ссылаются на возможный сбой в л\кабинете или как то так..

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/0  
Vlaid
post Feb 26 2018, 10:50 
Отправлено #7364


интересующийся

Сообщений: 276
Из: криптоколонии



Rt-support, это правда, что абонентская плата архивных тарифов меняется с 1 марта? Эта новость не отображается по этой ссылке, если переходить через главную страницу сайта. Почему? Я увидел её лишь благодаря подписке через RSS.
Profile CardPM
  0/+4  
oleg_oleg
post Feb 26 2018, 17:15 
Отправлено #7365


Активный

Сообщений: 3 707



еще на полтинник поднимают. на телефон наверное тоже. а ответом будет такое:
Цитата(Rt-support @ Mar 23 2017, 16:37)
Здравствуйте! В связи с повышением уровня инфляции, увеличились затраты на обслуживание сетей связи и оборудования. ПАО "Ростелеком" не нарушает Федеральный Закон "О связи" и, согласно его п.1 и п. 35 Правил оказания услуг связи, тарифы для оплаты услуг связи устанавливаются оператором самостоятельно.
*
Profile CardPM
  0/+1  
MNUcha
post Feb 27 2018, 16:05 
Отправлено #7366


Завсегдатай

Сообщений: 460



Насколько правомерно взыскание платы за изменение данных абонента, у меня умер папа, телефон переоформили на маму. Внесение изменений в договор 50 р, изменение фамилии абонента 79.5 р. Никто про оплату не предупреждал. Нам проще было отключить сразу телефон чем сто раз вносить плату за переоформления.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 489 490 491 492 493 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения