В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Здравствуйте! Вы можете подписаться на новостную рассылку по интересующим Вас разделам, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: chuvashiya.rt.ru/press#subscribe-news. По проблеме с низкой скоростью и высоким пингом, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов и скриншот результатов теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Условия тарифа "Зимний" действительны для физических лиц при подключении услуги "Домашний интернет" в период с 01.12.2017 по 15.01.2018, поэтому Вам и не предлагается переход на него в личном кабинете.
Что толку Вам писать произведите замеры на Ваших станциях и всё увидите сами! Скорость вечером нет совсем.Днем есть и еще люди правдивый сайт по замеру скорости https://yandex.ru/internet/ Мерьте через него!
Что толку Вам писать произведите замеры на Ваших станциях и всё увидите сами! Скорость вечером нет совсем.Днем есть и еще люди правдивый сайт по замеру скорости https://yandex.ru/internet/ Мерьте через него!
Здравствуйте. У нас нет возможности самостоятельно проводить замеры. Для решения проблемы нам необходимы все данные, которые мы запрашиваем. Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то Вы можете прислать нам в личные сообщения скриншот замера или самостоятельно обратиться по номеру 8 800 1000 800.
Здравствуйте! О каком именно сертификате идет речь? Если речь идет о сертификате "Переезд", то он бесплатный, и может быть выдан при расторжении вне зависимости от необходимости дополнительно оплатить услуги. Предполагаем, что Вы подключались по акции к специальному тарифному плану с обязательным сроком использования услуг. В этом случае при досрочном расторжении договора Вы прекращаете участие в акции, в связи с чем производится перерасчет по базовым тарифам за весь срок фактического использования услуг. Если ничего подобного в Вашем договоре нет, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставим Вам разъяснения. Также разберемся, в связи с чем Вам не выдали при расторжении договора отрывной талон, подтверждающий этот факт.
Лицемерие на каждом шагу.Не отрывной талон, а огрызок бумаги,где от руки написан номер заявления в сопровождении напутственных слов " Будут проблемы, звоните на горячую линию ". ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ,Перерасчета не сделали!!!! Это при системе авансового платежа Недальновидная политика,ради 300 рублей,зарабатывать себе и далее, плохую репутацию. Инфа на сайте древняя, по субботам, заявки на расторжение не принимают.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 12 2017, 16:11
Лицемерие на каждом шагу.Не отрывной талон, а огрызок бумаги,где от руки написан номер заявления в сопровождении напутственных слов " Будут проблемы, звоните на горячую линию ". ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ,Перерасчета не сделали!!!! Это при системе авансового платежа Недальновидная политика,ради 300 рублей,зарабатывать себе и далее, плохую репутацию. Инфа на сайте древняя, по субботам, заявки на расторжение не принимают.
Здравствуйте. Отрывной талон - это часть бланка-заявления на расторжение, которая остается у абонента при закрытии договора. На нем указывается номер заявления, номер лицевого счета, дата расторжения, ФИО сотрудника, печать. По какой причине должен быть выполнен перерасчет?
Здравствуйте. Отрывной талон - это часть бланка-заявления на расторжение, которая остается у абонента при закрытии договора. На нем указывается номер заявления, номер лицевого счета, дата расторжения, ФИО сотрудника, печать. По какой причине должен быть выполнен перерасчет?
Мы с Вами общались по данному вопросу,здесь.
Цитата(Rt-support @ Nov 30 2017, 13:17)
Вам будет необходимо оплатить декабрь, так как 1 и 2 числа по факту Вы ещё будете пользоваться услугами. После расторжения договора, а это происходит в день обращения абонента, Вам будет оформлена заявка на перерасчет. Владелец договора при обращении должен взять с собой паспорт.
Печать и подпись на кусочке бумаги заставила поставить я. Хотя отговорки были в духе : "сейчас все в компьютерах,сами же возмущаетесь бумаг много оформлять". На 23 ноября долг был 656 рублей, 1 декабря заплатила 1050 рублей. Письмо и чек оплаты при мне, мне врать нет смысла,в отличии от Вас. Вы хоть действия на форуме и в своей конторе согласовывайте. К сожалению, нет функций здесь,что бы прикрепить фото,почему то.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 13 2017, 07:54
Мы с Вами общались по данному вопросу,здесь. Печать и подпись на кусочке бумаги заставила поставить я. Хотя отговорки были в духе : "сейчас все в компьютерах,сами же возмущаетесь бумаг много оформлять". На 23 ноября долг был 656 рублей, 1 декабря заплатила 1050 рублей. Письмо и чек оплаты при мне, мне врать нет смысла,в отличии от Вас. Вы хоть действия на форуме и в своей конторе согласовывайте. К сожалению, нет функций здесь,что бы прикрепить фото,почему то.
Уточните, Вы оформили заявку на перерасчет? Какую информацию Вам предоставили по вопросу возврата средств?
Уточните, Вы оформили заявку на перерасчет? Какую информацию Вам предоставили по вопросу возврата средств?
Про перерасчет я спросила, мне ответили : "Вам не положено, потому что, то что Вы заплатили,как раз и погашает плату по 6 ое декабря". Да и какая теперь разница.
Про перерасчет я спросила, мне ответили : "Вам не положено, потому что, то что Вы заплатили,как раз и погашает плату по 6 ое декабря". Да и какая теперь разница.
Если оплата пошла за все дни до момента расторжения договора, то перерасчет действительно не выполняется.
Если оплата пошла за все дни до момента расторжения договора, то перерасчет действительно не выполняется.
У Вас авансовая система, 1 декабря я заплатила 1050 рублей ,минус 656 руб. (долг на 23 ноября т.е. за ноябрь включительно). = за что сняли 394 рубля за 6 дней декабря ?
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 13 2017, 10:44
У Вас авансовая система, 1 декабря я заплатила 1050 рублей ,минус 656 руб. (долг на 23 ноября т.е. за ноябрь включительно). = за что сняли 394 рубля за 6 дней декабря ?
Давайте мы уточним информацию по начислениям. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, номер телефона для связи, адрес подключения услуг и лицевой счет.
Давайте мы уточним информацию по начислениям. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, номер телефона для связи, адрес подключения услуг и лицевой счет.
Смысл? Даже если решите что то изменить, возить дедушку за денежкой,обойдется во столько же. Спасибо. Просто не врите здесь.
А какой был смысл голословно что-то утверждать (без номера договора и т.д.) ?
Два ника у представителя ? Достаточно того ,что врут, что при расторжении дают документ, а не огрызок. Видимо у меня мало сообщений,что бы прикрепить фото. По нашему тарифу абон плата, и естественно предоплата,что было сделано,иначе бы они договор не расторгли,товарищ этот сам здесь писал об этом. Читайте весь мой диалог тогда, а не выборочно. Договор расторгнут 6 декабря,значит я им ничего не была должна, и значит абонплату содрали за полный месяц, т.е. декабрь
Два ника у представителя ? Достаточно того ,что врут, что при расторжении дают документ, а не огрызок. Видимо у меня мало сообщений,что бы прикрепить фото. По нашему тарифу абон плата, и естественно предоплата,что было сделано,иначе бы они договор не расторгли,товарищ этот сам здесь писал об этом. Читайте весь мой диалог тогда, а не выборочно. Договор расторгнут 6 декабря,значит я им ничего не была должна, и значит абонплату содрали за полный месяц, т.е. декабрь
Я не представитель. Лично у меня сдирают абонплату не за месяц, а за каждый день по отдельности. В частности пока содрали -146,77 руб с 01.12.2017. Номер договора будет?