|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Nomatter @ Oct 12 2017, 19:16) Писала в техподдержку в ЛК. Заявка от 30 сент до сих пор обрабатывается. Надеюсь, что тут хотя бы что-то прояснят. На моем счету 2377 бонусов. Хотелось бы потратить их для оплаты интернета и тв (ежемесячный платеж). В моем ЛК в разделе "Бонусы" во вкладке Интернет указано следующее: Для Вашей услуги отсутствуют доступные подарки. Код ошибки: 2009 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки. В разделе "Бонусы" во вкладке ТВ указано следующее: Обменивайте бонусы на своей ТВ-приставке: на фильмы в разделе «Видеопрокат», на дополнительные пакеты ТВ-каналов в разделе «Управление услугами».Вопрос: могу ли я все-таки воспользоваться бонусами при оплате интернета и ТВ? Или такая опция недоступна? В разделе "Программа "БОНУС" на сайте указано: Скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет1950 бонусов. Почему же я не могу потратить свои бонусы на скидку в 25% при оплате?Для чего тогда нужны эти бонусы? И другой вопрос: если опция оплаты бонусами все-таки есть, в какое время нужно активировать ее? Например, я обычно оплачиваю ТВ и интернет 1 числа месяца. Значит ли это, что я должна активировать бонусы в этот же день? Или нужно это сделать заранее, чтобы прошла активация? Жду ответа. P.S. звонила на горячую линию, еле-еле попала на оператора, которая продержала меня на линии в ожидании уточнения информации почти 20 мин. Не дождалась ее ответа, положила трубку. Здравствуйте! Скидка предоставляется на месяц, следующий за месяцем, в который она была заказана, соответственно, если Вы оплачиваете услуги в первый день месяца, то скидку нужно заказать не в этот же день, а заранее, иначе скидка будет предоставлена, но только через месяц. С недоступностью опции давайте разбираться. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.
|
|
|
|
•
синица21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 108
|
Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16) Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить. Здравствуйте. Рекомендуем Вам направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента, на адрес регионального филиала (428000, Россия, г. Чебоксары, пр-т Ленина, д. 2).
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16) Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить. Также можно оформить доверенность (нотариально заверять необязательно), например, на Вас, с которой Вы уже сможете обратиться в офис для отключения услуг.
|
|
|
|
•
Ёжики-мы
|
|
Пользователь
Сообщений: 35
|
Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16) Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить. Чего беспокоиться? Получается Вам можно и не платить за услуги раз такой подход.
|
|
|
|
•
МарусяКлимова
|
|
Активный
Сообщений: 4 059
|
Здравствуйте! Уже две недели не можем пользоваться интернетом. Сервер не работает, тех.поддержка не отвечает. Горячая линия "приносит свои извинения" и все. Л/с 321020023428. Помогите решить проблему пожалуйста.
--------------------
"Час от часу не легче," - вздохнула Роза и сошла с весов.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(МарусяКлимова @ Oct 19 2017, 08:18) Здравствуйте! Уже две недели не можем пользоваться интернетом. Сервер не работает, тех.поддержка не отвечает. Горячая линия "приносит свои извинения" и все. Л/с 321020023428. Помогите решить проблему пожалуйста. Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, полный адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер. Передадим информацию о ситуации специалистам.
|
|
|
|
•
shnv
|
|
Активный
Сообщений: 1 420
|
Добрый вечер!Номера лицевых счетов менялись?не можем заплатить за антену.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(shnv @ Oct 20 2017, 17:40) Добрый вечер!Номера лицевых счетов менялись?не можем заплатить за антену. Здравствуйте! Номера лицевых счетов менялись в прошлом году. Ваш актуальный номер лицевого счета должен быть 12-значным. Каким способом Вам не удается осуществить оплату?
|
|
|
|
•
GrandMasterBIT
|
|
Продвинутый
Сообщений: 164
|
Здравствуйте, вот уже вторую неделю низкая скорость выше 12-10мбс не поднимается.Заявленная 50, понимаю что бывают просадки,но не до такой же степени. Пользоваться интернетом практически не реально, смысл было отказываться от другого провайдера,если ваш оказывается не лучше(((( 321020032397
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(GrandMasterBIT @ Oct 22 2017, 17:47) Здравствуйте, вот уже вторую неделю низкая скорость выше 12-10мбс не поднимается.Заявленная 50, понимаю что бывают просадки,но не до такой же степени. Пользоваться интернетом практически не реально, смысл было отказываться от другого провайдера,если ваш оказывается не лучше(((( 321020032397 Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Замер скорости осуществлен по кабелю или по Wi-Fi? Пожалуйста, дополнительно пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
|
|
|
|
bigAl
|
|
Активный
Сообщений: 1 747
|
Цитата(Rt-support @ Oct 22 2017, 18:12) 321020001612. Вчера при положительном балансе заходил в новочебоксарске в офис по 10пятилетки чтоб расторгнуть договор. Сказали что все сделано и придёт смс. Сегодня баланс уже отрицательный и смс о том что договор расторгнут не приходило.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(bigAl @ Oct 24 2017, 10:15) 321020001612. Вчера при положительном балансе заходил в новочебоксарске в офис по 10пятилетки чтоб расторгнуть договор. Сказали что все сделано и придёт смс. Сегодня баланс уже отрицательный и смс о том что договор расторгнут не приходило. Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Мы направим запрос на уточнение информации по данной ситуации. Будем рады помочь.
|
|
|
|
•
Ventress
|
|
Пользователь
Сообщений: 77
|
В офисе по какому адресу происходит отключение услуг?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Ventress @ Oct 26 2017, 15:57) В офисе по какому адресу происходит отключение услуг? Здравствуйте. В Чебоксарах офис находится по адресу ул Гагарина Ю., 20. Режим работы: пн - пт: 8:00 - 19:00, без перерыва; сб: 9:00 - 17:00, без перерыва. По какой причине Вы решили отказаться от наших услуг?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|