Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7036


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 468 469 470 471 472 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Oct 12 2017, 19:42 
Отправлено #7037


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Nomatter @ Oct 12 2017, 19:16)
Писала в техподдержку в ЛК. Заявка от 30 сент до сих пор обрабатывается.
Надеюсь, что тут хотя бы что-то прояснят.
На моем счету 2377 бонусов. Хотелось бы потратить их для оплаты интернета и тв (ежемесячный платеж). В моем ЛК в разделе "Бонусы" во вкладке Интернет указано следующее: Для Вашей услуги отсутствуют доступные подарки. Код ошибки: 2009 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки. В разделе "Бонусы" во вкладке ТВ указано следующее: Обменивайте бонусы на своей ТВ-приставке: на фильмы в разделе «Видеопрокат», на дополнительные пакеты ТВ-каналов в разделе «Управление услугами».Вопрос: могу ли я все-таки воспользоваться бонусами при оплате интернета и ТВ? Или такая опция недоступна? В разделе "Программа "БОНУС" на сайте указано: Скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет1950 бонусов. Почему же я не могу потратить свои бонусы на скидку в 25% при оплате?Для чего тогда нужны эти бонусы? И другой вопрос: если опция оплаты бонусами все-таки есть, в какое время нужно активировать ее? Например, я обычно оплачиваю ТВ и интернет 1 числа месяца. Значит ли это, что я должна активировать бонусы в этот же день? Или нужно это сделать заранее, чтобы прошла активация? Жду ответа. P.S. звонила на горячую линию, еле-еле попала на оператора, которая продержала меня на линии в ожидании уточнения информации почти 20 мин. Не дождалась ее ответа, положила трубку.
*


Здравствуйте! Скидка предоставляется на месяц, следующий за месяцем, в который она была заказана, соответственно, если Вы оплачиваете услуги в первый день месяца, то скидку нужно заказать не в этот же день, а заранее, иначе скидка будет предоставлена, но только через месяц. С недоступностью опции давайте разбираться. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.
Profile CardPM
  0/0  
синица21
post Oct 17 2017, 15:16 
Отправлено #7038


Продвинутый

Сообщений: 108



Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 17 2017, 16:04 
Отправлено #7039


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16)
Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить.
*

Здравствуйте. Рекомендуем Вам направить заказное письмо с уведомлением, содержащее заявление на расторжение договора (допускается произвольная форма) и копию паспорта абонента, на адрес регионального филиала (428000, Россия, г. Чебоксары, пр-т Ленина, д. 2).
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 17 2017, 16:06 
Отправлено #7040


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16)
Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить.
*

Также можно оформить доверенность (нотариально заверять необязательно), например, на Вас, с которой Вы уже сможете обратиться в офис для отключения услуг.
Profile CardPM
  -1/0  
Ёжики-мы
post Oct 17 2017, 17:14 
Отправлено #7041


Пользователь

Сообщений: 35



Цитата(синица21 @ Oct 17 2017, 15:16)
Я единственная собственница в квартире. В ней есть проводной телефон и кабель антенны, которыми никто не пользуется несколько месяцев. Мне они не нужны. Я хочу их отключить. Но договор заключался моим отцом ещё в 90-ые года. Отец здесь не живёт, он больной 80-летний человек, собственником данной квартиры не является. Я со всеми документами на квартиру приехала к вам в офис для расторжения договора-мне в этом отказали, мотивируя тем, что не я заключала договор. Как мне отключить данные услуги? Отца привезти не могу, он далеко и лежачий. Квартиру в следующем месяце продаю, за телефон и антенну больше не буду платить.
*

Чего беспокоиться?
Получается Вам можно и не платить за услуги раз такой подход.
Profile CardPM
  -1/+2  
МарусяКлимова
post Oct 19 2017, 08:18 
Отправлено #7042


Активный

Сообщений: 4 059



Здравствуйте! Уже две недели не можем пользоваться интернетом. Сервер не работает, тех.поддержка не отвечает. Горячая линия "приносит свои извинения" и все. Л/с 321020023428. Помогите решить проблему пожалуйста.

--------------------
"Час от часу не легче," - вздохнула Роза и сошла с весов.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 19 2017, 08:46 
Отправлено #7043


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МарусяКлимова @ Oct 19 2017, 08:18)
Здравствуйте! Уже две недели не можем пользоваться интернетом. Сервер не работает, тех.поддержка не отвечает. Горячая линия "приносит свои извинения" и все. Л/с 321020023428. Помогите решить проблему пожалуйста.
*

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, полный адрес предоставления услуги и Ваш контактный номер. Передадим информацию о ситуации специалистам.
Profile CardPM
  0/0  
shnv
post Oct 20 2017, 17:40 
Отправлено #7044


Активный

Сообщений: 1 420



Добрый вечер!Номера лицевых счетов менялись?не можем заплатить за антену. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 20 2017, 19:04 
Отправлено #7045


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(shnv @ Oct 20 2017, 17:40)
Добрый вечер!Номера лицевых счетов менялись?не можем заплатить за антену. ph34r.gif
*


Здравствуйте! Номера лицевых счетов менялись в прошлом году. Ваш актуальный номер лицевого счета должен быть 12-значным. Каким способом Вам не удается осуществить оплату?
Profile CardPM
  0/0  
GrandMasterBIT
post Oct 22 2017, 17:47 
Отправлено #7046


Продвинутый

Сообщений: 164



Здравствуйте, вот уже вторую неделю низкая скорость выше 12-10мбс не поднимается.Заявленная 50, понимаю что бывают просадки,но не до такой же степени. Пользоваться интернетом практически не реально, смысл было отказываться от другого провайдера,если ваш оказывается не лучше(((( 321020032397
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 22 2017, 18:12 
Отправлено #7047


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(GrandMasterBIT @ Oct 22 2017, 17:47)
Здравствуйте, вот уже вторую неделю низкая скорость выше 12-10мбс не поднимается.Заявленная 50, понимаю что бывают просадки,но не до такой же степени. Пользоваться интернетом практически не реально, смысл было отказываться от другого провайдера,если ваш оказывается не лучше(((( 321020032397
*


Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Замер скорости осуществлен по кабелю или по Wi-Fi? Пожалуйста, дополнительно пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Profile CardPM
  0/0  
bigAl
post Oct 24 2017, 10:15 
Отправлено #7048


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(Rt-support @ Oct 22 2017, 18:12)
Здравствуйте!
*


321020001612. Вчера при положительном балансе заходил в новочебоксарске в офис по 10пятилетки чтоб расторгнуть договор. Сказали что все сделано и придёт смс. Сегодня баланс уже отрицательный и смс о том что договор расторгнут не приходило.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 24 2017, 10:54 
Отправлено #7049


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(bigAl @ Oct 24 2017, 10:15)
321020001612. Вчера при положительном балансе заходил в новочебоксарске в офис по 10пятилетки чтоб расторгнуть договор. Сказали что все сделано и придёт смс. Сегодня баланс уже отрицательный и смс о том что договор расторгнут не приходило.
*

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Мы направим запрос на уточнение информации по данной ситуации. Будем рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
Ventress
post Oct 26 2017, 15:57 
Отправлено #7050


Пользователь

Сообщений: 77



В офисе по какому адресу происходит отключение услуг?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 26 2017, 17:13 
Отправлено #7051


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Ventress @ Oct 26 2017, 15:57)
В офисе по какому адресу происходит отключение услуг?
*

Здравствуйте. В Чебоксарах офис находится по адресу ул Гагарина Ю., 20. Режим работы: пн - пт: 8:00 - 19:00, без перерыва; сб: 9:00 - 17:00, без перерыва. По какой причине Вы решили отказаться от наших услуг?
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 468 469 470 471 472 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения