Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #6991


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 465 466 467 468 469 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

znznznz
post Aug 16 2017, 22:23 
Отправлено #6992


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Rt-support @ Aug 16 2017, 19:15)
Уверены,
*
это балобольство.
тут нет любителей ушной лапши. есть у вас конкретная реакция ?
или вы считаете людей, не юзающих услуги вашей корпорации, не заслуживающими подробного разбирательства, а условно согласившимися сразу на все ваши условия.
мы уже слышали эту хрень, типа "кто-то сам ляжет на рельсы, если..."
не унижайтесь до состояния пустобрехства. меняйтесь к лучшему, вместо того, чтобы трындеть
Profile CardPM
  -1/+3  
sexdrag
post Aug 20 2017, 20:50 
Отправлено #6993


Постоялец

Сообщений: 356



Доброе время суток, мне интересно что такое происходит в эти дни/часы в серверной части ростелекома? Корпоратив? Почти каждый вечер примерно одна и та же картина. связь резко обрывается на полминуты-минуту. И это в Чебоксарах, по ул. Гражданская.
Да и в промежутках пока есть интернет, скорость скачет верх-вниз.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал sexdrag - Aug 20 2017, 20:52

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 20 2017, 21:18 
Отправлено #6994


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(sexdrag @ Aug 20 2017, 20:50)
Доброе время суток, мне интересно что такое происходит в эти дни/часы в серверной части ростелекома? Корпоратив? Почти каждый вечер примерно одна и та же картина. связь резко обрывается на полминуты-минуту.  И это в Чебоксарах, по ул. Гражданская.
Да и в промежутках пока есть интернет, скорость скачет верх-вниз.
*


Здравствуйте! Как меняется индикация на оборудовании во время обрывов? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Profile CardPM
  0/0  
delocaso
post Aug 30 2017, 08:41 
Отправлено #6995


Постоялец

Сообщений: 277



Хай.
У меня вопрос

Сижу на тарифе GT90 и вроде бы, должна быть скорость до 90 мбит/сек но после каждой проверки на прямую и через роутер скорость входящая не выше 15 мбит/сек.
что это за ерунда, как можно исправить???

--------------------
мы искали счастье, а нашли вино
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Aug 30 2017, 09:51 
Отправлено #6996


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(delocaso @ Aug 30 2017, 08:41)
Хай.
У меня вопрос

Сижу на тарифе GT90 и вроде бы, должна быть скорость до 90 мбит/сек но после каждой проверки на прямую и через роутер скорость входящая не выше 15 мбит/сек.
что это за ерунда, как можно исправить???
*

Здравствуйте! Пожалуйста, выполните перезагрузку оборудования, осуществите подключение по кабелю к ПК и выполните замер скорости, отправьте нам в ЛС скриншот результата, а также данные, которые мы запросили выше. Разберемся в ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
AndreyL
post Sep 1 2017, 16:03 
Отправлено #6997


Начинающий

Сообщений: 11



Оставлю отзыв об этой конторе, пользовался интернетом чуть меньше года.
1. Качество связи устроило, перебоев в период пользования не замечал.
2. Оплата услуг. Не понравилось то, что по окончанию месяца не происходит блокировки доступа в интернет если не оплатил, а накапливается долг.
3. Что бы отказаться от услуги нужно идти в офис Ростелекома, стоять в очереди 2,5 часа (хотя у других провайдеров это все можно сделать по телефону) в офисе выяснилось, что я не выполнил условия договора и разрываю его раншье чем через год и за это с меня взяли еще 500р.
Организация работы с клиентами на уровне села, ни кому не советую эту контору.
Profile CardPM
  0/+3  
Rt-support
post Sep 1 2017, 17:52 
Отправлено #6998


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(AndreyL @ Sep 1 2017, 16:03)
Оставлю отзыв об этой конторе, пользовался интернетом чуть меньше года.
1. Качество связи устроило, перебоев в период пользования не замечал.
2. Оплата услуг. Не понравилось то, что по окончанию месяца не происходит блокировки доступа в интернет если не оплатил, а накапливается долг.
3. Что бы отказаться от услуги нужно идти в офис Ростелекома, стоять в очереди 2,5 часа (хотя у других провайдеров это все можно сделать по телефону) в офисе выяснилось, что я не выполнил условия договора и разрываю его раншье чем через год и за это с меня взяли еще 500р.
Организация работы с клиентами на уровне села, ни кому не советую эту контору.
*

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие.
Profile CardPM
  -1/0  
znznznz
post Sep 1 2017, 21:26 
Отправлено #6999


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Rt-support @ Sep 1 2017, 17:52)
Мы постоянно работаем над повышением качества
*
biggrin.gif

Цитата(Rt-support @ Sep 1 2017, 17:52)
Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие
*
wacko2.gif

уже несколько месяцев, как я вам это говорил (если даже не год). но pardon.gif
что означает "надеемся", что за упадническое настроение swoon.gif
или вы так сливаетесь, типа "постараемся, но не обещаем" blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Sep 4 2017, 09:25 
Отправлено #7000


Эксперт

Сообщений: 839



Лицевой счёт № 321020024594
Сообщите пожалуйста какие сроки устранения проблем с интернетом? Второй день жду... С каждым годом качество Ростелекома только падает sad.gif

Сообщение отредактировал MintoL - Sep 4 2017, 10:04
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 4 2017, 09:38 
Отправлено #7001


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(MintoL @ Sep 4 2017, 09:25)
Лицевой счёт № 321020024594
Сообщите пожалуйста какие сроки устранения проблем с интернетом? Второй день жду... С каждым годом качество Ростелекома только падает.
*

Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Передадим запрос коллегам.
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Sep 4 2017, 10:06 
Отправлено #7002


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 09:38)
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Передадим запрос коллегам.
*

Здравствуйте, отправил. Надеюсь на этой неделе исправите проблему, иначе однозначно придется менять провайдера.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 4 2017, 10:45 
Отправлено #7003


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(MintoL @ Sep 4 2017, 10:06)
Здравствуйте, отправил. Надеюсь на этой неделе исправите проблему, иначе однозначно придется менять провайдера.
*

Ответили Вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Gazprom073
post Sep 4 2017, 20:46 
Отправлено #7004


Пользователь

Сообщений: 84



Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 10:45)
Ответили Вам в ЛС.
*

Привет Акция «Осенний 2017»! Обязательный срок пользования тарифом 12 месяцев. Можно поподробнее?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Sep 4 2017, 22:11 
Отправлено #7005


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Gazprom073 @ Sep 4 2017, 20:46)
Привет Акция «Осенний 2017»! Обязательный срок пользования тарифом 12 месяцев. Можно поподробнее?
*


Здравствуйте! Акция предлагается новым абонентам компании. Стоимость услуг по тарифу составляет 400 рублей в месяц. В случае расторжения договора до истечения 12 месяцев стоимость услуг за период их использования будет пересчитана по базовому тарифу.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Sep 4 2017, 22:35 
Отправлено #7006


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 22:11)
В случае расторжения договора до истечения 12 месяцев стоимость услуг за период их использования будет пересчитана по базовому тарифу.
*
какова стоимость базового тарифа?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 465 466 467 468 469 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения