Продам - однокомнатную квартиру, Асламаса, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 5 700 000 р. |
Сдам - двухкомнатную квартиру, Университетская, 20-1 (Жилой дом, 9 эт) - 22 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 550 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 050 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
znznznz
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Rt-support @ Aug 16 2017, 19:15) это балобольство. тут нет любителей ушной лапши. есть у вас конкретная реакция ? или вы считаете людей, не юзающих услуги вашей корпорации, не заслуживающими подробного разбирательства, а условно согласившимися сразу на все ваши условия. мы уже слышали эту хрень, типа "кто-то сам ляжет на рельсы, если..." не унижайтесь до состояния пустобрехства. меняйтесь к лучшему, вместо того, чтобы трындеть
|
|
|
|
•
sexdrag
|
|
Постоялец
Сообщений: 356
|
Доброе время суток, мне интересно что такое происходит в эти дни/часы в серверной части ростелекома? Корпоратив? Почти каждый вечер примерно одна и та же картина. связь резко обрывается на полминуты-минуту. И это в Чебоксарах, по ул. Гражданская. Да и в промежутках пока есть интернет, скорость скачет верх-вниз. Сообщение отредактировал sexdrag - Aug 20 2017, 20:52
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(sexdrag @ Aug 20 2017, 20:50) Доброе время суток, мне интересно что такое происходит в эти дни/часы в серверной части ростелекома? Корпоратив? Почти каждый вечер примерно одна и та же картина. связь резко обрывается на полминуты-минуту. И это в Чебоксарах, по ул. Гражданская. Да и в промежутках пока есть интернет, скорость скачет верх-вниз. Здравствуйте! Как меняется индикация на оборудовании во время обрывов? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
|
|
|
|
•
delocaso
|
|
Постоялец
Сообщений: 277
|
Хай. У меня вопрос Сижу на тарифе GT90 и вроде бы, должна быть скорость до 90 мбит/сек но после каждой проверки на прямую и через роутер скорость входящая не выше 15 мбит/сек. что это за ерунда, как можно исправить???
--------------------
мы искали счастье, а нашли вино
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(delocaso @ Aug 30 2017, 08:41) Хай. У меня вопрос Сижу на тарифе GT90 и вроде бы, должна быть скорость до 90 мбит/сек но после каждой проверки на прямую и через роутер скорость входящая не выше 15 мбит/сек. что это за ерунда, как можно исправить??? Здравствуйте! Пожалуйста, выполните перезагрузку оборудования, осуществите подключение по кабелю к ПК и выполните замер скорости, отправьте нам в ЛС скриншот результата, а также данные, которые мы запросили выше. Разберемся в ситуации.
|
|
|
|
•
AndreyL
|
|
Начинающий
Сообщений: 11
|
Оставлю отзыв об этой конторе, пользовался интернетом чуть меньше года. 1. Качество связи устроило, перебоев в период пользования не замечал. 2. Оплата услуг. Не понравилось то, что по окончанию месяца не происходит блокировки доступа в интернет если не оплатил, а накапливается долг. 3. Что бы отказаться от услуги нужно идти в офис Ростелекома, стоять в очереди 2,5 часа (хотя у других провайдеров это все можно сделать по телефону) в офисе выяснилось, что я не выполнил условия договора и разрываю его раншье чем через год и за это с меня взяли еще 500р. Организация работы с клиентами на уровне села, ни кому не советую эту контору.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(AndreyL @ Sep 1 2017, 16:03) Оставлю отзыв об этой конторе, пользовался интернетом чуть меньше года. 1. Качество связи устроило, перебоев в период пользования не замечал. 2. Оплата услуг. Не понравилось то, что по окончанию месяца не происходит блокировки доступа в интернет если не оплатил, а накапливается долг. 3. Что бы отказаться от услуги нужно идти в офис Ростелекома, стоять в очереди 2,5 часа (хотя у других провайдеров это все можно сделать по телефону) в офисе выяснилось, что я не выполнил условия договора и разрываю его раншье чем через год и за это с меня взяли еще 500р. Организация работы с клиентами на уровне села, ни кому не советую эту контору. Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие.
|
|
|
|
•
znznznz
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Rt-support @ Sep 1 2017, 17:52) Мы постоянно работаем над повышением качества Цитата(Rt-support @ Sep 1 2017, 17:52) Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие уже несколько месяцев, как я вам это говорил (если даже не год). но что означает "надеемся", что за упадническое настроение или вы так сливаетесь, типа "постараемся, но не обещаем"
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Лицевой счёт № 321020024594 Сообщите пожалуйста какие сроки устранения проблем с интернетом? Второй день жду... С каждым годом качество Ростелекома только падает Сообщение отредактировал MintoL - Sep 4 2017, 10:04
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(MintoL @ Sep 4 2017, 09:25) Лицевой счёт № 321020024594 Сообщите пожалуйста какие сроки устранения проблем с интернетом? Второй день жду... С каждым годом качество Ростелекома только падает. Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Передадим запрос коллегам.
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 09:38) Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Передадим запрос коллегам. Здравствуйте, отправил. Надеюсь на этой неделе исправите проблему, иначе однозначно придется менять провайдера.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(MintoL @ Sep 4 2017, 10:06) Здравствуйте, отправил. Надеюсь на этой неделе исправите проблему, иначе однозначно придется менять провайдера. Ответили Вам в ЛС.
|
|
|
|
•
Gazprom073
|
|
Пользователь
Сообщений: 84
|
Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 10:45) Привет Акция «Осенний 2017»! Обязательный срок пользования тарифом 12 месяцев. Можно поподробнее?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Gazprom073 @ Sep 4 2017, 20:46) Привет Акция «Осенний 2017»! Обязательный срок пользования тарифом 12 месяцев. Можно поподробнее? Здравствуйте! Акция предлагается новым абонентам компании. Стоимость услуг по тарифу составляет 400 рублей в месяц. В случае расторжения договора до истечения 12 месяцев стоимость услуг за период их использования будет пересчитана по базовому тарифу.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Rt-support @ Sep 4 2017, 22:11) В случае расторжения договора до истечения 12 месяцев стоимость услуг за период их использования будет пересчитана по базовому тарифу. какова стоимость базового тарифа?
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|