Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #6721


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 447 448 449 450 451 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

vict0r66
post Jun 22 2017, 14:00 
Отправлено #6722


Активный

Сообщений: 1 503



Rt-support, ситуация: стоит роутер, подключен от вас интернет, все работает. Если я меняю роутер, настраиваю его как надо, интернет будет работать или надо вам его mac адрес сообщить?

--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 22 2017, 22:15 
Отправлено #6723


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vict0r66 @ Jun 22 2017, 14:00)
Rt-support, ситуация: стоит роутер, подключен от вас интернет, все работает. Если я меняю роутер, настраиваю его как надо, интернет будет работать или надо вам его mac адрес сообщить?
*


Здравствуйте! Вы можете прописать Ваш нынешний MAC-адрес в настройках роутера. Если сделать это не получится или интернет не заработает, Вы можете обратиться для привязки MAC-адреса по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Jun 23 2017, 07:38 
Отправлено #6724


Пользователь

Сообщений: 94



Что собственно с интернетом В многоквартирном доме по адресу Канаш Свободы 34? Два часа назад выключали свет, включили через пару минут, но по всей видимости ваше оборудование так и не включилось?

Да это не в первый раз, электричество выключают уже пару дней как в 5 утра, до этого все включалось в течении 5 минут.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 23 2017, 08:36 
Отправлено #6725


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(krab4t @ Jun 23 2017, 07:38)
Что собственно с интернетом В многоквартирном доме по адресу Канаш Свободы 34? Два часа назад выключали свет, включили через пару минут, но по всей видимости ваше оборудование так и не включилось?

Да это не в первый раз, электричество выключают уже пару дней как в 5 утра, до этого все включалось в течении 5 минут.
*

Здравствуйте. Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблема сохранится, мы можем уточнить информацию по ситуации. Для этого отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Jun 23 2017, 08:58 
Отправлено #6726


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Rt-support @ Jun 23 2017, 08:36)
Здравствуйте. Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблема сохранится, мы можем уточнить информацию по ситуации. Для этого отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.
*


Уже все разъяснили, позвонили в Службу поддержки ответили про ведение ремонтных работ до 24 числа.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 23 2017, 09:27 
Отправлено #6727


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(krab4t @ Jun 23 2017, 08:58)
Уже все разъяснили, позвонили в Службу поддержки ответили про ведение ремонтных работ до 24 числа.
*

Поняли Вас. В таком случае, пожалуйста, ожидайте решения проблемы. Обращайтесь, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.
Profile CardPM
  -1/0  
vict0r66
post Jun 23 2017, 10:44 
Отправлено #6728


Активный

Сообщений: 1 503



Цитата(Rt-support @ Jun 22 2017, 22:15)
Здравствуйте! Вы можете прописать Ваш нынешний MAC-адрес в настройках роутера. Если сделать это не получится или интернет не заработает, Вы можете обратиться для привязки MAC-адреса по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800.
*


Сейчас стоит и работает роутер от Ростелеком (на нем соотв. надпись).
Его настраивал ваш специалист при заключении договора и подключении.

Хочу его заменить. У меня есть два новых роутера разных производителей.
Ваша тех. поддержка (по тел. гор. линии) мне сказала, что подключаться нужно по pppoe, логин и пароль взять из договора. Я так и сделал. С обоими роутерами ситуация: получает от вас ip и открывает вашу страницу, где написано, что пароль не верен, обратитесь в тех. поддержку. Поддержка подтверждает: да, мы видим, что у вас ошибка неверного пароля. Но ввожу, как в договоре, много раз, опечатка исключена.

По гор. линии мне говорят, что надо идти в абонотдел (если я хочу поменять пароль) или платно вызвать специалиста. По mac адресу говорят нет привязки. Прошу вместо pppoe подключить по dhcp, опять только через абонотдел.

Какой сейчас оптимальный вариант решения проблемы?




--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 23 2017, 12:42 
Отправлено #6729


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vict0r66 @ Jun 23 2017, 10:44)
Сейчас стоит и работает роутер от Ростелеком (на нем соотв. надпись).
Его настраивал ваш специалист при заключении договора и подключении.

Хочу его заменить. У меня есть два новых роутера разных производителей.
Ваша тех. поддержка (по тел. гор. линии) мне сказала, что подключаться нужно по pppoe, логин и пароль взять из договора. Я так и сделал. С обоими роутерами ситуация: получает от вас ip и открывает вашу страницу, где написано, что пароль не верен, обратитесь в тех. поддержку. Поддержка подтверждает: да, мы видим, что у вас ошибка неверного пароля. Но ввожу, как в договоре, много раз, опечатка исключена.

По гор. линии мне говорят, что надо идти в абонотдел (если я хочу поменять пароль) или платно вызвать специалиста. По mac адресу говорят нет привязки. Прошу вместо pppoe подключить по dhcp, опять только через абонотдел.

Какой сейчас оптимальный вариант решения проблемы?
*

Здравствуйте. Отправьте нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Уточним информацию у специалистов.
Profile CardPM
  -1/0  
vict0r66
post Jun 23 2017, 13:30 
Отправлено #6730


Активный

Сообщений: 1 503



Цитата(Rt-support @ Jun 23 2017, 12:42)
Здравствуйте. Отправьте нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Уточним информацию у специалистов.
*


Отправил.


--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
Serega555
post Jun 23 2017, 22:58 
Отправлено #6731


Постоялец

Сообщений: 206



Цитата(vict0r66 @ Jun 23 2017, 10:44)
Сейчас стоит и работает роутер от Ростелеком (на нем соотв. надпись).
Его настраивал ваш специалист при заключении договора и подключении.

Хочу его заменить. У меня есть два новых роутера разных производителей.
Ваша тех. поддержка (по тел. гор. линии) мне сказала, что подключаться нужно по pppoe, логин и пароль взять из договора. Я так и сделал. С обоими роутерами ситуация: получает от вас ip и открывает вашу страницу, где написано, что пароль не верен, обратитесь в тех. поддержку. Поддержка подтверждает: да, мы видим, что у вас ошибка неверного пароля. Но ввожу, как в договоре, много раз, опечатка исключена.

По гор. линии мне говорят, что надо идти в абонотдел (если я хочу поменять пароль) или платно вызвать специалиста. По mac адресу говорят нет привязки. Прошу вместо pppoe подключить по dhcp, опять только через абонотдел.

Какой сейчас оптимальный вариант решения проблемы?
*


В вашей карточке логин и пароль прописан в 2ух местах. В самом верху для активации личного кабинета, чуть пониже логин и пароль от услуги интернет, регистр влияет значение
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 23 2017, 23:07 
Отправлено #6732


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vict0r66 @ Jun 23 2017, 13:30)
Отправил.
*


Ответили в ЛС.
Profile CardPM
  -1/0  
Anton Nikolaev
post Jun 24 2017, 14:27 
Отправлено #6733


Эксперт

Сообщений: 794



РТ, вопрос к вам.
Есть ли способ безболезненно отключиться от вас, не приезжая в ваш единственный на все Чебоксары офис, стояния в очередях, и конечно только в рабочее время?

Что будет, если я просто отрублю кабель?
Исходные данные:
л/с 321010506195
тариф "Твой Интернет"
вашего оборудования у меня не установлено, даже кабель свой.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 24 2017, 14:29 
Отправлено #6734


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Anton Nikolaev @ Jun 24 2017, 14:27)
Что будет, если я просто отрублю кабель?
Исходные данные:
*


Переведут на скорость 64 Кбит/сек и будут начислять 8 руб за каждые сутки. А потом через приставов будут требовать накопленную сумму.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+1  
Anton Nikolaev
post Jun 24 2017, 14:37 
Отправлено #6735


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(z-alexey @ Jun 24 2017, 14:29)
Переведут на скорость 64 Кбит/сек и будут начислять 8 руб за каждые сутки.

Насколько я понял, эта услуга пока действует только по превышении 1 Тб.
Цитата
А потом через приставов будут требовать накопленную сумму.

Вот этого и боюсь.

Вообще, после очередного повышения стоимости интернета без предупреждения, я уже подыскивал, куда смазать лыжи.

А в свете последних способов заработка а-ля-РТ, понял, что побыстрее надо шевелиться, а то сейчас наподключают неотключаемых услуг, и бегай потом доказывай, что не верблюд.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jun 24 2017, 14:48 
Отправлено #6736


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(Anton Nikolaev @ Jun 24 2017, 14:37)
и бегай потом
*

А бегать по любому придётся, без вариантов. biggrin.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/+1  

615 Страницы « < 447 448 449 450 451 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения