В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Уважаемый ser19850404, ADSL - это не флешка. Это подключение к Интернет по обычной телефонной линии (в отличие от Ethernet/FTTb - подключение по оптоволоконной линии). Для подключения по ADSL нужен ADSL-модем (он предоставляется нашим Абонентам в бесплатное пользование с дальнейшим переходом в собственность). О различиях технологий ADSL и FTTb Вы можете посмотреть подробности на сайте j-volga.
Подключение к Интернет по ADSL в Вашем доме возможно. На сайте филиала есть сервис проверки возможности подключения всех основных услуг, посмотрите:
Подключение по Ethernet/FTTb - пока нет технической возможности. Подключиться по ADSL можно. Кабельное телевидение подключить можно. IPTV (цифровое интерактивное телевидение) - нет технической возможности (т.к. подключение гарантируется только по FFTb). Впрочем, сейчас мы подключаем к IPTV и на базе технологии ADSL, поэтому при желании Абонента пользоваться IPTV следует уточнить возможность индивидуально по телефонам справочной или в центрах продаж и сервиса. Домашний телефон - возможность для подключения есть.
"Сколько стоит подключение" - зависит от того, какой тарифный план Вы выберете. Напомним, что если Вы уже пользуетесь другими услугами Ростелеком (или планируете ими пользоваться), то при подключении Интернет можно выбрать пакетное предложение: "3 в 1": местная телефонная связь (безлимит)+кабельное ТВ+безлимитный Интернет 5 Мбит за 600 руб./месяц или "2 в 1": местная телефонная связь (безлимит)+Интернет 7 Мбит за 484 руб./месяц. Для Интернет можем также порекомендовать тарифные планы "Домашний Интернет ("Домо-минимум+" или "Оптимальный"), "Городской". При наличии домашнего телефона подключение на них бесплатное (если Вы будете подключаться без вызова технического специалиста), модем предоставляется в бесплатное пользование, как было сказано выше. Характеристики и абонентскую плату на этих тарифах Вы можете узнать по второй ссылке в стартовом сообщении.
По телефону 250202 оставлял заявку на медленную скорость. На это неделе отзвонились и сообщили, что: 1) До села (янтиковский р-он, с.Яншихово-Норваши) канал 2Мбит/сек 2) К ростелекому по АДСЛ подключено 48 клиентов.
Я так понимаю смысла переходить на ТП "Городской" с ТП "Социальный" нет...
и вопрос представителям РТ: планируется ли расширять канал до населенного пункта, учитывая что население села составляет почти 2 тыщщи человек, других источников интернета нет (ГПРС не считаем) и есть спрос на интернет?
--------------------
Что то мне как то не так Наверно пришел февраль ...
Я хотел бы подключиться к пакету 3 в 1. Но домашний телефон оформлен на бабушку,она физически не может прийти в оффисс,а домой договор не носят мне сказали. Как быть?
Планируется ли сделать личный кабинет более лучше? Сейчас он отвратителен.
УважаемыйDeeDee, спасибо за вопрос. Такой же вопрос прозвучал на недавней пресс-конференции, посвященной выводу тарифной линейки "Домашний Интернет". Ответ был следующий: единый для всех Абонентов Ростелеком Личный кабинет, более удобный, интерактивный и "охватывающий" все основные услуги компании - одна из приоритетных задач, работа по его созданию уже ведется.
А я так вобще вами недовольна.Причем недовольна это слабо сказано!!! Приходили ваши ребята ,рассказывали про подключения.Мой отец повелся.Ему сказали что можно потестить бесплатно и тел и телек и инет.В итоге.Вместо того чтоб прийти 1 декабря в 11.00 как предварительно позвонив сообщил оператор они пришли в 14.00 и без всяких извинений.Сказали мы же не виноваты, что на др объекте задержались. Я спросила у ребят будет ли работать чеб нет, тк заплатила деньги буквально 3 дня назад.Они сказали да, потом сможете переключиться на нашу сеть.Итог. 1 дек инет пашет. Прихожу я с работы 2 декабря пятница и не работает ни чебнетовский инет ни ваш ни телек ни телефон.В службу поддержки дозвониться нереально.По 40 минут ждешь!!!В итоге дозвонились только в сб днем.И девушка объяснила, что оказывается нужно 570 р положить вначале и потом пользоваться на здоровье.Пошла положила.Все вроде как работает.Но вот инет тормозит.Это факт.
Если хотите, чтоб народ к вам приходил, организуйе нормальный сервис!!!!
Сообщение отредактировал slava mebel - Dec 5 2011, 09:52
--------------------
Мебель на заказ, распил ЛДСП, кромление,заточка пил.
А я так вобще вами недовольна.Причем недовольна это слабо сказано!!! Приходили ваши ребята ,рассказывали про подключения.Мой отец повелся.Ему сказали что можно потестить бесплатно и тел и телек и инет.В итоге.Вместо того чтоб прийти 1 декабря в 11.00 как предварительно позвонив сообщил оператор они пришли в 14.00 и без всяких извинений.Сказали мы же не виноваты, что на др объекте задержались. Я спросила у ребят будет ли работать чеб нет, тк заплатила деньги буквально 3 дня назад.Они сказали да, потом сможете переключиться на нашу сеть.Итог. 1 дек инет пашет. Прихожу я с работы 2 декабря пятница и не работает ни чебнетовский инет ни ваш ни телек ни телефон.В службу поддержки дозвониться нереально.По 40 минут ждешь!!!В итоге дозвонились только в сб днем.И девушка объяснила, что оказывается нужно 570 р положить вначале и потом пользоваться на здоровье.Пошла положила.Все вроде как работает.Но вот инет тормозит.Это факт.
Если хотите, чтоб народ к вам приходил, организуйе нормальный сервис!!!!
Уважаемая slava mebel, пожалуйста, объясните ситуацию поточнее. Особенно интересно, при чем здесь Интернет от другой компании. Мы не можем как-либо влиять на его работоспособность. Бывает, что по желанию Абонента при подключении используется входящий в квартиру кабель от прежнего Интернет-провайдера, чтобы не увеличивать количество проводов в квартире. Но в этом случае он бы у Вас перестал работать с момента переключения, а из Вашего сообщения этого не следует. 570 руб. - тоже непонятно. Это тариф "3 в 1"? Чтобы разобраться до конца, пожалуйста, укажите в ПМ номер Вашего лицевого счета.
Скорее всего дело в ваших сотрудниках. во первых на вопрос можно ли будет до конца израсходовать сумму на чеб нете, а потом перейти к вам они ответили да.На самом деле деньги пропали( И второе, я спросила возникнут ли какие нибудь проблемы, когда я соберусь выйти в сеть.Ответ был нет.А не деле почти 2 дня выходные сидела без интернета. После того как мне установили вашу сеть интернет.тел и телек работали пол дня.Потом появилось окошко пополните баланс.
номер договора скидывать нет смысла.Т.к. сейчас все работает.Но если вам поможет это как то разобраться в моей ситуации вечером напишу.
--------------------
Мебель на заказ, распил ЛДСП, кромление,заточка пил.
номер договора скидывать нет смысла.Т.к. сейчас все работает.Но если вам поможет это как то разобраться в моей ситуации вечером напишу.
По крайней мере, уточните, какие услуги и на какой тариф Вы подключили и об Интернете от какого провайдера идет речь. Потому что абсолютно непонятно следующее:
Цитата(slava mebel @ Dec 6 2011, 08:39)
во первых на вопрос можно ли будет до конца израсходовать сумму на чеб нете, а потом перейти к вам они ответили да.На самом деле деньги пропали( И второе, я спросила возникнут ли какие нибудь проблемы, когда я соберусь выйти в сеть.Ответ был нет.А не деле почти 2 дня выходные сидела без интернета. После того как мне установили вашу сеть интернет.тел и телек работали пол дня.Потом появилось окошко пополните баланс.
Из Вашего рассказа можно понять, что Вы еще вообще не перешли на Интернет от Ростелеком. Или подключились, сохранив при этом подключение и к другому провайдеру. В любом случае деньги на Вашем лицевом счете у другого провайдера там же и остались. И если "деньги пропали", то вопрос точно не к нам.
Цитата
Потом появилось окошко пополните баланс.
Я, правда, сроки оплаты давненько не нарушала, но про существование такого "окошка" у Ростелекома впервые слышу.
Меня интересует вопрос по "Бонусной программе". Скажите, почему нельзя потратить накопленные баллы на оплату услуг Интернет? Все, что предлагается в личном кабинете мне не подходит. Получается они у меня просто пропадут и все?