www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары

Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19
Отправлено #9031


Постоялец



Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -128/+18  
603 Страницы « < 601 602 603  
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

OzzY
post Nov 17 2020, 13:49
Отправлено #9032


Активный



Сообщений: 1 654



по своей величайшей дури протормозил со сменой провайдера после инфолинка и вляпался в этот ростелеком, заплатив за следущий месяц. В конце октября одумался и нашел в нашем доме Дом.Ру - подключился и тут же, как тут разъяснял один из ростелекомовских, подал обращение на отключение на какой-то форме, на всякий продублировал в личном кабинете. Ни фига - на 1 число их никто не рассмотрел, конечно же нарисовали долг за следущий месяц - ноябрь, полчаса пробивался через их говенную поддержку - нарвался наконец на оператора, она перевела на еще одного и о чудо наконец-то через еще минут 10 меня выслушали и обещали удовлетворить заявки в течении 3 дней при условии погашения долга (за ни дня не юзанные услуги) . Наконец к концу первой недели ноября смотрю в кабинете все отключили. Квиток с долгом за ни дня не оказанные услуги по почте все равно конечно пришел, помятуя о их работе с клиентами по вышибанию долгов - решил - хрен с ним лучше заплатить ни за что, чем связываться с такой гнилой конторой, причем что-то подобное уже было лет 10 назад когда надо было брать у них для телека ресиверы - и тогда надо было отключаться от них с боями с очередями в каком-то их центре, заранее за месяц и т.д. - ничего в принципе сильно не изменилось - надеюсь больше этого опыта общения с ними не подвернется.
Могу только еще раз напомнить сомневающимся - не связывайтесь с этой гнилой и жадной конторой - они как Дишели - уйти от них гораздо сложнее чем прийти.

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  -1/+10  
Никивад
post Nov 18 2020, 10:45
Отправлено #9033


Завсегдатай



Сообщений: 554
Из: г.Чебоксары



Цитата(OzzY @ 17.Nov.2020, 13:49)
Квиток с долгом за ни дня не оказанные услуги по почте все равно конечно пришел

*

Не удивляйтесь,если еще придет.

--------------------
Судьба всякой истины — сначала быть осмеянной, а потом уже признанной.
Profile CardPM
  0/+4  
xantrax79
post Nov 21 2020, 07:29
Отправлено #9034


Пользователь



Сообщений: 39



Это б@@ нереально, господа!
Интернет отваливается 20 раз в сутки!
Что за бред? Как? Какого...?
С инфоликом такого не было!
Profile CardPM
  -3/+4  
awer
post Nov 21 2020, 07:40
Отправлено #9035


Активный



Сообщений: 1 232
Из: за леса из-за гор



Ну не 20, но с утра сбой был.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
xantrax79
post Nov 21 2020, 09:35
Отправлено #9036


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(awer @ Nov 21 2020, 07:40)
Ну не 20, но с утра сбой был.
*

Этот " сбой с утра ", уважаемый, происходит каждый день!
Profile CardPM
  -2/+2  
vladvolga
post Nov 21 2020, 14:10
Отправлено #9037


Продвинутый



Сообщений: 143



Звонят из Ростелекома (во всяком случае так представилась барышня), спрашивает, перешли ли мы с Инф. в Ростелеком. Спрашиваю, а зачем вам это надо знать? Барышня говорит "понятно" и делает отбой. Вот что это было? Что за звонок? И разве нельзя было ответить, а то ведь непонятно, зачем такое спрашивают.
Profile CardPM
  -2/+1  
Vlad_Jasam
post Nov 22 2020, 12:10
Отправлено #9038


Активный



Сообщений: 1 148



Я вообще не понимаю, в Ростелеком вообще Клиентами не дорожат что ли?! blink.gif
Profile CardPM
  0/+4  
Vlad_Jasam
post Nov 22 2020, 12:12
Отправлено #9039


Активный



Сообщений: 1 148



Цитата(Никивад @ Nov 18 2020, 10:45)
Не удивляйтесь,если еще придет.
*

Мне тоже пришел, несмотря на то, что через чат техподдержки подключил "добровольную блокировку". Сервис на низшем уровне в 21-веке! angry.gif
Собираюсь писать Заявление на расторжение.
Profile CardPM
  -1/+3  
Sergey67
post Nov 22 2020, 13:44
Отправлено #9040


Активный



Сообщений: 5 358
Из: Алатыря



Цитата(xantrax79 @ Nov 21 2020, 07:29)
Это б@@ нереально, господа!
Интернет отваливается 20 раз в сутки!
Что за бред? Как? Какого...?
С инфоликом такого не было!
*

Проводочки, коннекторочки дома проверьте. А вот в УД проверить смогут только их инженеры, ну или монтёры.
Profile CardPM
  -1/0  
OzzY
post Nov 23 2020, 10:51
Отправлено #9041


Активный



Сообщений: 1 654



сразу Гендальф вспоминается: "Бегите глупцы!!!"

--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко,
Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Profile CardPM
  -1/+2  
Agent688
post Вчера, 23:04
Отправлено #9042


Постоялец



Сообщений: 320



В последние пару недель замечаю, что в районе 22.00-00.00 скорость падает до примерно 3-5 Мбит. Бесит. Пока был жив Инфолинк, все было супер, несколько лет вообще не задумывался как работает инет. С августа этого года ввиду известных событий все стало несравнимо хуже. Скорость и пинг формально соответствует, но все заметно тупит. И как у них это получается? Ладно, готов потерпеть и списать на сложности переходного периода. Вот только сколько лет он будет длиться??? Терпение кажись на исходе. Надо бежать от этого флагмана российского телекоммуникационного рынка.
P.S. РТ, сотворите чудо. Попробуйте осилить планку Инфолинка. Не переплюнуть, просто обеспечить инет не хуже. Договор 321019991086.

Сообщение отредактировал Agent688 - Вчера, 23:21
Profile CardPM
  0/0  

603 Страницы « < 601 602 603
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения