В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Интересует качество ТВ и интернета. Хочу попробовать в квартиру данного провайдера завести. Есть ли глюки при просмотре тв через приставку? Как часто зависает интернет?
Можно узнать про мой тариф больше? "Архивный 10.43 (FTTx) 2 в 1" Когда он был не архивный никаких "2 в 1 " не было , первое это очевидно безлимитный интернет до 100 мегабит, а второе что?
И еще вопрос по поводу тарифов , в текущем моем тарифе в описании написано "Безлимитный Интернет на скорости до 100 Мбит/с." , в списке доступных дня перехода есть тариф "Технологии доступа 1" и там в описании сказано "Домашний интернет до 100 мбит/с и ТВ в приложении Wink", он тоже "Безлимитный" ?
В последнее время (неделю) происходят постоянные обрывы-снижение скорости. Отпадает IPTV (что странно телепередачи не показывает а фильмы по подписке смотреть можно). ЛС 321010906558. У тех поддержки единственное решение - перезагрузите приставку - перезагрузите роутер, по нескольку раз одно и тоже делаешь в конце концов что то там делают и снова работает на какое то время.