«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
    Ростелеком на связи
    post Nov 29 2011, 10:19 
    Отправлено #8431


    Постоялец

    Сообщений: 339



    Уважаемые Абоненты!

    В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

    При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

    Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
    - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
    - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
    - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

    Полезная информация:
    https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
    http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
    https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
    https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
    https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
    https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях --------------------
    Profile CardPM
      -135/+17  
    /?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=8738935Наверх
615 Страницы « < 561 562 563 564 565 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092 Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

маха
post Mar 23 2019, 16:58 
Отправлено #8432


просто Мария

Сообщений: 2 219
Из: чувашия



Цитата(killgen @ Mar 23 2019, 13:31)
Пардонте, а нафига?! Когда космические корабли бороздят бескрайний космос! biggrin.gif
Если проживаете в месте со стабильным приёмом 4G от би, то можно получить инет за: 1) ~204 рэ первый месяц, 2) последующие месяцы по ~153 рэ.

Правда потратиться придётся на 4G модем, лучше такой, пашет месяцами без перезагрузки. Этот модем с Wi-Fi, т.е. к нему без проблем можно подключиться с мобил, планшетов и ноутов.
*

..а если не проживаю со стабильным приемом? тогда что делать? --------------------
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18379358Наверх
Rt-support
post Mar 23 2019, 21:01 
Отправлено #8433


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 15:49)
№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно angry.gif Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался
*


Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
Profile CardPM
  -3/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18379589Наверх
lena_1111
post Mar 23 2019, 21:31 
Отправлено #8434


Пользователь

Сообщений: 33



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 21:01)
Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
*

Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....

Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 23 2019, 21:37
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18379620Наверх
Rt-support
post Mar 23 2019, 22:48 
Отправлено #8435


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(маха @ Mar 23 2019, 08:21)
конечно у вас не будет  такой информации  (вы в то время ходили в начальные 1-2-3 классы)..вы спросите у сторожил волготедекома они вам скажут..--ОДИН час в интеренте  на диалапе стоил 60 р уменя до сих пор есть модем диалаповский  .
так что от этой технологии мы не долеко ушли .. вообще для россиян интернет должен стоит копейки. Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии  дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
*


Компания постоянно развивается. Возможно, и вы в скором времени сможете пользоваться высокоскоростным интернетом.
Profile CardPM
  -3/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18379686Наверх
Rt-support
post Mar 24 2019, 04:03 
Отправлено #8436


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 21:31)
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может  сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
*


Елена, в первый раз возврат был осуществлен в виде исключения и единоразово.
Profile CardPM
  -4/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18379930Наверх
Monomax
post Mar 25 2019, 11:45 
Отправлено #8437


€verybody lie$

Сообщений: 1 901
Из: за штрафной в девятку



Пришло письмо от Ростелекома:

Уважаемый Клиент! Вам доступен 101 телеканал в пакете «Легкий-Промо», которые Вы можете смотреть в приложении «Wink».

Это к чему подарок то? --------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18381561Наверх
d5z5r
post Mar 26 2019, 08:19 
Отправлено #8438


Новичок

Сообщений: 1



Лицевой счёт № 321010208132 прошу отключить радио и телевизор, телепон оставить!
Profile CardPM
  -2/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18382877Наверх
Rt-support
post Mar 26 2019, 12:41 
Отправлено #8439


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(d5z5r @ Mar 26 2019, 08:19)
Лицевой счёт № 321010208132 прошу отключить радио и телевизор, телепон оставить!
*

Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему решили отключить услуги? Напишите нам в ЛС лицевой счет, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18383380Наверх
Смородина9
post Mar 28 2019, 16:01 
Отправлено #8440


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 21:31)
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может  сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
*

ой да ладно! помню, имела я дело с претензиями к Ростелекому, но правда давненько. так они в результатет меня крайней сделали. я от них даже ушла, но благополучно вернулась)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18386773Наверх
Смородина9
post Mar 28 2019, 16:02 
Отправлено #8441


Новичок

Сообщений: 5



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 22:48)
Компания постоянно развивается. Возможно, и вы в скором времени сможете пользоваться высокоскоростным интернетом.
*


и мне бы ваш оптимизм!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18386777Наверх
mitraist
post Mar 28 2019, 17:35 
Отправлено #8442


Начинающий

Сообщений: 14



Ростелеком, Вы мне постоянно подключаете услугу "Управление просмотром", воруя у меня 90 руб в месяц (еще 90 за отключение). Я уже прячу пульт от Вашей приставки от детей, включаем ТВ только мы с женой, чтобы не дай бог не нажать на предложение включить управление просмотром. Но услуга постоянно подколючается вновь . Вы - наглые, бессовестные жулики!

P.S. Особенно мерзко выглядит - платное отключение услуги за 90 руб. В идеале вы зарабатывает ни за что - 180 руб (90 руб за самовольное включение, 90 за отключение).

P.S2: саппорт ответиЛ Вы стали участником акции «ТВ умеет ждать - 6». Вам бесплатно подключена опция «Управление просмотром» до 13 марта. Ага потом 90 руб за пользование, и 90 за отключение. Отличный бизнес.

Сообщение отредактировал mitraist - Mar 28 2019, 17:59
Profile CardPM
  -1/+4  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18386935Наверх
artjusha
post Mar 29 2019, 12:21 
Отправлено #8443


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(mitraist @ Mar 28 2019, 17:35)
Ростелеком, Вы мне постоянно подключаете услугу "Управление просмотром", воруя у меня 90 руб в месяц (еще 90 за отключение). Я уже прячу пульт от Вашей приставки от детей, включаем ТВ только мы с женой, чтобы не дай бог не нажать на предложение включить управление просмотром. Но услуга постоянно подколючается вновь . Вы - наглые, бессовестные жулики!

P.S. Особенно мерзко выглядит  - платное отключение услуги за 90 руб. В идеале вы зарабатывает ни за что - 180 руб (90 руб за самовольное включение, 90 за отключение).

P.S2: саппорт ответиЛ Вы стали участником акции «ТВ умеет ждать - 6». Вам бесплатно подключена опция «Управление просмотром» до 13 марта. Ага потом 90 руб за пользование, и 90 за отключение. Отличный бизнес.
*

Это еще что... скоро может быть они начнут брать 1000% неустойку за полный отказ их услуг biggrin.gif
А что норм такая акция с лозунгом "РТ как жена - один раз подключился и навсегда" biggrin.gif

Сообщение отредактировал artjusha - Mar 29 2019, 12:22 --------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/+2  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18388082Наверх
mitraist
post Mar 29 2019, 15:49 
Отправлено #8444


Начинающий

Сообщений: 14



Цитата(artjusha @ Mar 29 2019, 12:21)
Это еще что... скоро может быть они начнут брать 1000% неустойку за полный отказ их услуг  biggrin.gif
А что норм такая акция с лозунгом "РТ как жена - один раз подключился и навсегда"  biggrin.gif
*

С разницей, что жену выбираешь. А ростелеком сам тебе подключает всякие ненужные услуги.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18388425Наверх
artjusha
post Mar 29 2019, 15:54 
Отправлено #8445


LineAgeII

Сообщений: 2 542



Цитата(mitraist @ Mar 29 2019, 15:49)
С разницей, что жену выбираешь. А ростелеком сам тебе подключает всякие ненужные услуги.
*

Так и как провайдер он вам сам тоже тв кабель насильно не проводил сами же выбрали --------------------
Каждый народ заслуживает ту власть, которую готов терпеть...
Стильные картины маслом на холсте
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18388431Наверх
mitraist
post Mar 31 2019, 10:56 
Отправлено #8446


Начинающий

Сообщений: 14



Цитата(artjusha @ Mar 29 2019, 15:54)
Так и как провайдер он вам сам тоже тв кабель насильно не проводил сами же выбрали
*

Да, Вы правы.
С моей проблемой саппорт пообещал отключить услугу бесплатно. Но , конечно же, не выполнил. Пришлось отключать услугу за 90р.
Что то борьба с отключением "управления просмотра " мне надоела. Отключал ее 4+- раз, РТ не менее упорно включал мне ее опять. Видимо, решить проблему можно только перейдя, на другого провайдера.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092&qpid=18390616Наверх

615 Страницы « < 561 562 563 564 565 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=1049092Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения