В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Пардонте, а нафига?! Когда космические корабли бороздят бескрайний космос! Если проживаете в месте со стабильным приёмом 4G от би, то можно получить инет за: 1) ~204 рэ первый месяц, 2) последующие месяцы по ~153 рэ.
Правда потратиться придётся на 4G модем, лучше такой, пашет месяцами без перезагрузки. Этот модем с Wi-Fi, т.е. к нему без проблем можно подключиться с мобил, планшетов и ноутов.
..а если не проживаю со стабильным приемом? тогда что делать?
--------------------
№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался
Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 23 2019, 21:37
конечно у вас не будет такой информации (вы в то время ходили в начальные 1-2-3 классы)..вы спросите у сторожил волготедекома они вам скажут..--ОДИН час в интеренте на диалапе стоил 60 р уменя до сих пор есть модем диалаповский . так что от этой технологии мы не долеко ушли .. вообще для россиян интернет должен стоит копейки. Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
Компания постоянно развивается. Возможно, и вы в скором времени сможете пользоваться высокоскоростным интернетом.
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
Елена, в первый раз возврат был осуществлен в виде исключения и единоразово.
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
ой да ладно! помню, имела я дело с претензиями к Ростелекому, но правда давненько. так они в результатет меня крайней сделали. я от них даже ушла, но благополучно вернулась)
Ростелеком, Вы мне постоянно подключаете услугу "Управление просмотром", воруя у меня 90 руб в месяц (еще 90 за отключение). Я уже прячу пульт от Вашей приставки от детей, включаем ТВ только мы с женой, чтобы не дай бог не нажать на предложение включить управление просмотром. Но услуга постоянно подколючается вновь . Вы - наглые, бессовестные жулики!
P.S. Особенно мерзко выглядит - платное отключение услуги за 90 руб. В идеале вы зарабатывает ни за что - 180 руб (90 руб за самовольное включение, 90 за отключение).
P.S2: саппорт ответиЛ Вы стали участником акции «ТВ умеет ждать - 6». Вам бесплатно подключена опция «Управление просмотром» до 13 марта. Ага потом 90 руб за пользование, и 90 за отключение. Отличный бизнес.
Сообщение отредактировал mitraist - Mar 28 2019, 17:59
Ростелеком, Вы мне постоянно подключаете услугу "Управление просмотром", воруя у меня 90 руб в месяц (еще 90 за отключение). Я уже прячу пульт от Вашей приставки от детей, включаем ТВ только мы с женой, чтобы не дай бог не нажать на предложение включить управление просмотром. Но услуга постоянно подколючается вновь . Вы - наглые, бессовестные жулики!
P.S. Особенно мерзко выглядит - платное отключение услуги за 90 руб. В идеале вы зарабатывает ни за что - 180 руб (90 руб за самовольное включение, 90 за отключение).
P.S2: саппорт ответиЛ Вы стали участником акции «ТВ умеет ждать - 6». Вам бесплатно подключена опция «Управление просмотром» до 13 марта. Ага потом 90 руб за пользование, и 90 за отключение. Отличный бизнес.
Это еще что... скоро может быть они начнут брать 1000% неустойку за полный отказ их услуг А что норм такая акция с лозунгом "РТ как жена - один раз подключился и навсегда"
Сообщение отредактировал artjusha - Mar 29 2019, 12:22
--------------------
Это еще что... скоро может быть они начнут брать 1000% неустойку за полный отказ их услуг А что норм такая акция с лозунгом "РТ как жена - один раз подключился и навсегда"
С разницей, что жену выбираешь. А ростелеком сам тебе подключает всякие ненужные услуги.
Так и как провайдер он вам сам тоже тв кабель насильно не проводил сами же выбрали
Да, Вы правы. С моей проблемой саппорт пообещал отключить услугу бесплатно. Но , конечно же, не выполнил. Пришлось отключать услугу за 90р. Что то борьба с отключением "управления просмотра " мне надоела. Отключал ее 4+- раз, РТ не менее упорно включал мне ее опять. Видимо, решить проблему можно только перейдя, на другого провайдера.