www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19
Отправлено #8431


Постоялец



Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях


--------------------
Profile CardPM
  -117/+17  
563 Страницы « < 561 562 563  
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

lena_1111
post Mar 23 2019, 15:49
Отправлено #8432


Пользователь



Сообщений: 33



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 14:41)
У вас сохранился номер претензии?
*

№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно angry.gif Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался
Profile CardPM
  -1/0  
маха
post Mar 23 2019, 16:58
Отправлено #8433


просто Мария



Сообщений: 1 682
Из: чувашия



Цитата(killgen @ Mar 23 2019, 13:31)
Пардонте, а нафига?! Когда космические корабли бороздят бескрайний космос! biggrin.gif
Если проживаете в месте со стабильным приёмом 4G от би, то можно получить инет за: 1) ~204 рэ первый месяц, 2) последующие месяцы по ~153 рэ.

Правда потратиться придётся на 4G модем, лучше такой, пашет месяцами без перезагрузки. Этот модем с Wi-Fi, т.е. к нему без проблем можно подключиться с мобил, планшетов и ноутов.
*

..а если не проживаю со стабильным приемом? тогда что делать?


--------------------
Profile CardPM
  -2/0  
Rt-support
post Mar 23 2019, 21:01
Отправлено #8434


Гуру



Сообщений: 3 164



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 15:49)
№57760561.Пожалуйста,Вы только не пишите по типовой форме ,что контент приобретался с моей приставки-это итак понятно angry.gif Вопрос стоит в том,почему и на основании чего мы не можем отменить эту покупку -если однажды такая отмена уже выполнялась,при учете того,что контентом никто до сих пор не воспользовался
*


Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
Profile CardPM
  -1/+1  
lena_1111
post Mar 23 2019, 21:31
Отправлено #8435


Пользователь



Сообщений: 33



Цитата(Rt-support @ Mar 23 2019, 21:01)
Как видим, в перерасчете было отказано. Рекомендуем вам воспользоваться бесплатной функцией "Родительский контроль". Она позволит избежать случайных и нежелательных покупок. Для активации необходимо зайти через меню приставки в Настройки- Управление профилями- Родительский контроль и далее следовать подсказкам системы.
*

Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....

Сообщение отредактировал lena_1111 - Mar 23 2019, 21:37
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Mar 23 2019, 22:48
Отправлено #8436


Гуру



Сообщений: 3 164



Цитата(маха @ Mar 23 2019, 08:21)
конечно у вас не будет  такой информации  (вы в то время ходили в начальные 1-2-3 классы)..вы спросите у сторожил волготедекома они вам скажут..--ОДИН час в интеренте  на диалапе стоил 60 р уменя до сих пор есть модем диалаповский  .
так что от этой технологии мы не долеко ушли .. вообще для россиян интернет должен стоит копейки. Оклоо 20 лет сижу на телефоной линии  дети мои будут сидеть.. и внуки наверное тоже..
*


Компания постоянно развивается. Возможно, и вы в скором времени сможете пользоваться высокоскоростным интернетом.
Profile CardPM
  -4/+1  
Rt-support
post Mar 24 2019, 04:03
Отправлено #8437


Гуру



Сообщений: 3 164



Цитата(lena_1111 @ Mar 23 2019, 21:31)
Вот и вы не можете нормально написать- на основании чего было отказано,то есть вы решения принимаете по желанию-один раз отключу-на второй платите?!!!И опять таки пишите ответ формальными фразами-где мне как вашему клиенту непонятно-на основании чего отказ????Напишите мне пункты закона или договора,или какого либо положения? То что вы пишите -даже ребенок может  сочинить(((Такое чувство ,что работают не сотрудники,а боты....Очень жаль,что придется искать нового оператора,и дело тут даже не в деньгах....
*


Елена, в первый раз возврат был осуществлен в виде исключения и единоразово.
Profile CardPM
  -4/0  
Monomax
post Вчера, 11:45
Отправлено #8438


€verybody lie$



Сообщений: 1 897
Из: за штрафной в девятку



Пришло письмо от Ростелекома:

Уважаемый Клиент! Вам доступен 101 телеканал в пакете «Легкий-Промо», которые Вы можете смотреть в приложении «Wink».

Это к чему подарок то?


--------------------
You'll Never Walk Alone
Profile CardPM
  0/0  
d5z5r
post Сегодня, 08:19
Отправлено #8439


Новичок



Сообщений: 2



Лицевой счёт № 321010208132 прошу отключить радио и телевизор, телепон оставить!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Сегодня, 12:41
Отправлено #8440


Гуру



Сообщений: 3 164



Цитата(d5z5r @ Mar 26 2019, 08:19)
Лицевой счёт № 321010208132 прошу отключить радио и телевизор, телепон оставить!
*

Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему решили отключить услуги? Напишите нам в ЛС лицевой счет, ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
Profile CardPM
  0/0  

563 Страницы « < 561 562 563
ОтветитьTopic Options
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: