3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Новая реклама Ростелекома , Оценки рекламного сообщества

valerytim
post Nov 17 2011, 17:04 
Отправлено #1


Совсем-Не-Гуру... а так... просто гений)))

Сообщений: 2 970
Из: меняю любовнице с женой!)



Ростелеком совместно с Leo Burnett Moscow забацал новый рекламный креатифф.

Кое кто из местных представителей бренда изливался в похвалах агентству из ТОР-10 и пытался умничать и надувать счеки, а на самом деле вот что думает рекламное сообщество по этому поводу на самом авторитетном рекламном сайте рунета Состав.ру:

- Принты не понравились. Может лица отталкивающие. девушка, целующая ноут, вообще вызывает отвращение и брезгливость.

- Пошло, избито, банально.. Какие ещё синонимы придумать? Скока денег взяли Львы за банальщину?

- Нашествие пиявок. Какой клиент - такая и реклама.

- Очень ждал фирменный стиль. Дождался. Жесть. Фэйк. Работа фрилансера.

- Верстка текста — колоссальный ужас.

- Про ролик конечно я ничего не буду говорить. Но стиль реально очень плохой, как будто его делал студент с 3-го курса на фрилансе совсем без опыта работы. Логотип мне нравится, а вот типографика, верстка и дальнейшее развитие стиля совсем убого. Нужно стиль конечно отдавать нормальным дизайн-студиям а не рекламным агенствам.
зде(с)ь http://www.sostav.ru/vir/rostelekom_vglyad...h_klientov.html

p.s. Кое кому надо бы понять, что не стоит меня пытаться троллить, тем более злить - будет только хуже.

Сообщение отредактировал valerytim - Nov 17 2011, 17:05

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов.
моб. 89023288081
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 17 2011, 20:49 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



valerytim, а теперь подними архивы времен другого большого ребрендинга - компании "Билайн". Отзывы были почти один в один, что не помешало компании остаться вполне успешной и конкурентной.

Критики всегда много, но, по большому счету, критика на "Состав.ру" вряд ли будет иметь что-то общее с рыночной действительностью. В конечном итоге все решит потребитель, а для выводов по этой части потребуется не меньше года.

Да и прием для сведения счетов выбран мягко говоря некрасивый - специалиста регионального филиала компании начинают тыкать в то, в разработке чего он никакого участия не принимал. Зачем? Для чего? Очередная попытка самоутвердиться за счет кого-то? Человек не надувает щеки, а как настоящий профессионал продолжает следовать политике компании. Или вы, будучи на ее месте всюду ходили бы и говорили что "новый логотип г@@но" ? Тогда в вашем профессионализме точно стоит усомниться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Nov 18 2011, 06:27 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 393



В данном случае соглашусь с Boomba все мы можем критиковать другого. Самый правильный критик - это клиент!

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  
greenSnake
post Nov 18 2011, 08:23 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 810



Цитата(idea21 @ Nov 18 2011, 07:27)
Самый правильный критик - это клиент!
*

Это не повод делать посредственную работу. Одного одобрение клиента недостаточно. Желательно, чтобы еще и перед коллегами "по цеху" не стыдно было.
Profile CardPM
  0/0  
Yuras
post Nov 18 2011, 08:25 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 439



оу. Если клиенту нравится - значит уже не посредственная работа. Цель рекламы какая? Перед цеховиками покрасоваться ?
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Nov 18 2011, 08:27 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 393



Согласен с Yuras

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 18 2011, 08:28 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 46 829
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(greenSnake @ Nov 18 2011, 09:23)
Это не повод делать посредственную работу. Одного одобрение клиента недостаточно. Желательно, чтобы еще и перед коллегами "по цеху" не стыдно было.
*

Всем все равно никогда не угодишь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Nov 18 2011, 08:29 
Отправлено #8


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(valerytim @ Nov 17 2011, 18:04)
p.s. Кое кому надо бы понять, что не стоит меня пытаться троллить, тем более злить - будет только хуже.
*
А почему вы здесь не написали? Принципиально было новую отдельную кучку наложить?
Profile CardPM
  0/0  
greenSnake
post Nov 18 2011, 09:16 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 810



Уходим от темы топика, поэтому офтоп
Цитата(Yuras @ Nov 18 2011, 09:25)
оу. Если клиенту нравится - значит уже не посредственная работа. Цель рекламы какая? Перед цеховиками покрасоваться ?
*

Клиент заказывает рекламу, чтобы самому любоваться? Если она ему понравилась, значит, она обязательно сработает?
В визуальных коммуникациях, в т.ч. в графической рекламе, есть свои законы (типа закона Ома), которые существуют и работают, независимо от того, знаем мы о них или нет. Замечено, что пожелания клиента по конкретным цветам/шрифтам/размерам/расположениям нередко противоречат этим принципам. Если им тупо следовать, может легко получиться "каша", граничащая с бесвкусицей. Заказчик имеет право не обладать "чувством прекрасного", но и также имеет право руководствоваться своими вкусовыми предпочтениями. Если он сказал "Хорошо, утверждаю в печать", это не значит, что в работе нет откровенных изобразительных (композиционных, цветовых, типографических и т.п.). ошибок.
Заказчику было бы правильнее объяснить дизайнеру, КОМУ и ЧТО он хочет сообщить своим рекламным посланием, с подробной расшифровкой "кому" и "что". Отсюда задача дизайнера перевести задание заказчика без искажения смысла, содержания и акцентов на визуальный язык. И с соблюдением правил этого языка. Не зря говорят, что правила можно нарушать, но нельзя игнорировать.

Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Nov 18 2011, 09:18 
Отправлено #10


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Поскольку явно камень в мой огород, какбэ хотела видеть цитаты, где Greblin изливается в похвалах Leo Burnett. smile.gif
Вообще из темы поняла, что афтару не нравится лого Ростелеком. И Greblin тоже чем-то не угодила.
Подозреваю, что Ростелеком и Leo Burnett по этому поводу не рыдают друг у друга на плече, за себя это могу сказать точно. Заето не надо так нервничать, поберегите нервные клетки.

ЗЫЖ: Как PR-специалист филиала, я бы одинаково добросовестно работала с любым брендом, который выбрала моя компания. Лично от себя добавлю, что с этим брендом мне работать еще и приятно и весело: он такой живой, и веселый, и рыжий, и разноцветный. Он не боится, когда над ним улыбаются, дружит с нанобелками и пузотупами. smile.gif


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 18 2011, 09:22 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Мне подобную листовку, только со улыбающимися молодой мамашей, дочкой и сыном (а где папа?!), принесли.
Так, обычная листовка, на качественной бумаге. Ничего большего, как потребитель, я и не жду. smile.gif


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
azzy
post Nov 18 2011, 10:01 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 4 580
Из: Москвы, всё реже - Чебоксары



лояльность потребителя к ростелекому, примерно такая же как к сбербанку, почте россии и ржд, как мне кажется.

Прибегать к их услугам захочется лишь тогда, когда других выходов уже не будет. Переломить это они и пытаются своими переменами. Время нужно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Greblin
post Nov 18 2011, 10:15 
Отправлено #13


Рыдактор

Сообщений: 16 838



Цитата(azzy @ Nov 18 2011, 11:01)
Переломить это они и пытаются своими переменами. Время нужно.
*

Вооот! И не только и не столько время. Сколько цель. И воля.
И это для меня намного важнее, чем мнение профессионального сообщества о логотипе и шрифтах (которое, как в фотофоруме, обычно сводится в итоге к "все отстой, а я д'артаньян"). smile.gif

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/0  
greenSnake
post Nov 18 2011, 11:08 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 810



Цитата(Greblin @ Nov 18 2011, 11:15)
Вооот! И не только и не столько время. Сколько цель. И воля.
И это для меня намного важнее, чем мнение профессионального сообщества о логотипе и шрифтах (которое, как в фотофоруме, обычно сводится в итоге к "все отстой, а я д'артаньян"). smile.gif
*

"Логотип и шрифты" есть составные части того комплекса, который влияет на визуальное восприятие. Влияние происходит на уровне, близком к подсознательному, и оставляет после себя эмоциональный фон, на который ложится информация, поданная в явном виде (например, текст). Если произойдет несовпадение, то времени и воли для достижения цели может потребоваться больше. Это к тому, что мнение по поводу "логотипа и шрифтов" (подсознательный эмоциональный результат их визуального восприятия) есть не только у дизайнеров, но и у любого, кто это увидел. В том числе и у ЦА.
Profile CardPM
  0/0  
А.Шипилевский
post Nov 18 2011, 11:33 
Отправлено #15


прохожий

Сообщений: 15 439



Цитата(greenSnake @ Nov 18 2011, 09:23)
Одного одобрение клиента недостаточно. Желательно, чтобы еще и перед коллегами "по цеху" не стыдно было.
*

Представляя себя на месте рекламного заказчика, скажу, что хотел бы пойти не к тому креатору, который будет пытаться всячески угодить моему вкусу, но и не к тому, кто перед коллегами по цеху будет хорохориться. И то и другое, по гамбургскому счету, НЕВАЖНО.
А важно, работает оно или нет.
Поэтому оценивать подобные вещи, из позиции "мне не нравится", а еще не нравится супердизайнерам Пете и Маше, глупо. Все равно, как гордо отказаться есть яблоки "творчески устаревшей" формы. smile.gif

Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Nov 18 2011, 11:33

--------------------
"..и, значит, остались только иллюзия и дорога."
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения