Ростелеком совместно с Leo Burnett Moscow забацал новый рекламный креатифф.
Кое кто из местных представителей бренда изливался в похвалах агентству из ТОР-10 и пытался умничать и надувать счеки, а на самом деле вот что думает рекламное сообщество по этому поводу на самом авторитетном рекламном сайте рунета Состав.ру:
- Принты не понравились. Может лица отталкивающие. девушка, целующая ноут, вообще вызывает отвращение и брезгливость.
- Пошло, избито, банально.. Какие ещё синонимы придумать? Скока денег взяли Львы за банальщину?
- Нашествие пиявок. Какой клиент - такая и реклама.
- Очень ждал фирменный стиль. Дождался. Жесть. Фэйк. Работа фрилансера.
- Верстка текста — колоссальный ужас.
- Про ролик конечно я ничего не буду говорить. Но стиль реально очень плохой, как будто его делал студент с 3-го курса на фрилансе совсем без опыта работы. Логотип мне нравится, а вот типографика, верстка и дальнейшее развитие стиля совсем убого. Нужно стиль конечно отдавать нормальным дизайн-студиям а не рекламным агенствам. зде(с)ь http://www.sostav.ru/vir/rostelekom_vglyad...h_klientov.html
p.s. Кое кому надо бы понять, что не стоит меня пытаться троллить, тем более злить - будет только хуже.
Сообщение отредактировал valerytim - Nov 17 2011, 17:05
Присоединённые эскизы
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
valerytim, а теперь подними архивы времен другого большого ребрендинга - компании "Билайн". Отзывы были почти один в один, что не помешало компании остаться вполне успешной и конкурентной.
Критики всегда много, но, по большому счету, критика на "Состав.ру" вряд ли будет иметь что-то общее с рыночной действительностью. В конечном итоге все решит потребитель, а для выводов по этой части потребуется не меньше года.
Да и прием для сведения счетов выбран мягко говоря некрасивый - специалиста регионального филиала компании начинают тыкать в то, в разработке чего он никакого участия не принимал. Зачем? Для чего? Очередная попытка самоутвердиться за счет кого-то? Человек не надувает щеки, а как настоящий профессионал продолжает следовать политике компании. Или вы, будучи на ее месте всюду ходили бы и говорили что "новый логотип г@@но" ? Тогда в вашем профессионализме точно стоит усомниться.
оу. Если клиенту нравится - значит уже не посредственная работа. Цель рекламы какая? Перед цеховиками покрасоваться ?
Клиент заказывает рекламу, чтобы самому любоваться? Если она ему понравилась, значит, она обязательно сработает? В визуальных коммуникациях, в т.ч. в графической рекламе, есть свои законы (типа закона Ома), которые существуют и работают, независимо от того, знаем мы о них или нет. Замечено, что пожелания клиента по конкретным цветам/шрифтам/размерам/расположениям нередко противоречат этим принципам. Если им тупо следовать, может легко получиться "каша", граничащая с бесвкусицей. Заказчик имеет право не обладать "чувством прекрасного", но и также имеет право руководствоваться своими вкусовыми предпочтениями. Если он сказал "Хорошо, утверждаю в печать", это не значит, что в работе нет откровенных изобразительных (композиционных, цветовых, типографических и т.п.). ошибок. Заказчику было бы правильнее объяснить дизайнеру, КОМУ и ЧТО он хочет сообщить своим рекламным посланием, с подробной расшифровкой "кому" и "что". Отсюда задача дизайнера перевести задание заказчика без искажения смысла, содержания и акцентов на визуальный язык. И с соблюдением правил этого языка. Не зря говорят, что правила можно нарушать, но нельзя игнорировать.
Поскольку явно камень в мой огород, какбэ хотела видеть цитаты, где Greblin изливается в похвалах Leo Burnett. Вообще из темы поняла, что афтару не нравится лого Ростелеком. И Greblin тоже чем-то не угодила. Подозреваю, что Ростелеком и Leo Burnett по этому поводу не рыдают друг у друга на плече, за себя это могу сказать точно. Заето не надо так нервничать, поберегите нервные клетки.
ЗЫЖ: Как PR-специалист филиала, я бы одинаково добросовестно работала с любым брендом, который выбрала моя компания. Лично от себя добавлю, что с этим брендом мне работать еще и приятно и весело: он такой живой, и веселый, и рыжий, и разноцветный. Он не боится, когда над ним улыбаются, дружит с нанобелками и пузотупами.
Мне подобную листовку, только со улыбающимися молодой мамашей, дочкой и сыном (а где папа?!), принесли. Так, обычная листовка, на качественной бумаге. Ничего большего, как потребитель, я и не жду.
--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?". Гуманитарный конвой 1941
Переломить это они и пытаются своими переменами. Время нужно.
Вооот! И не только и не столько время. Сколько цель. И воля. И это для меня намного важнее, чем мнение профессионального сообщества о логотипе и шрифтах (которое, как в фотофоруме, обычно сводится в итоге к "все отстой, а я д'артаньян").
Вооот! И не только и не столько время. Сколько цель. И воля. И это для меня намного важнее, чем мнение профессионального сообщества о логотипе и шрифтах (которое, как в фотофоруме, обычно сводится в итоге к "все отстой, а я д'артаньян").
"Логотип и шрифты" есть составные части того комплекса, который влияет на визуальное восприятие. Влияние происходит на уровне, близком к подсознательному, и оставляет после себя эмоциональный фон, на который ложится информация, поданная в явном виде (например, текст). Если произойдет несовпадение, то времени и воли для достижения цели может потребоваться больше. Это к тому, что мнение по поводу "логотипа и шрифтов" (подсознательный эмоциональный результат их визуального восприятия) есть не только у дизайнеров, но и у любого, кто это увидел. В том числе и у ЦА.
Одного одобрение клиента недостаточно. Желательно, чтобы еще и перед коллегами "по цеху" не стыдно было.
Представляя себя на месте рекламного заказчика, скажу, что хотел бы пойти не к тому креатору, который будет пытаться всячески угодить моему вкусу, но и не к тому, кто перед коллегами по цеху будет хорохориться. И то и другое, по гамбургскому счету, НЕВАЖНО. А важно, работает оно или нет. Поэтому оценивать подобные вещи, из позиции "мне не нравится", а еще не нравится супердизайнерам Пете и Маше, глупо. Все равно, как гордо отказаться есть яблоки "творчески устаревшей" формы.
Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Nov 18 2011, 11:33