3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Какие автобусы нужны Чебоксарам? , Ваше мнение

Какие автобусы нужны Чебоксарам?
 
22 - особо малый (длина до 5,5 м) [ 1 ] ** [1,72%]
32 - малый (6,0 - 7,5 м) [ 4 ] ** [6,90%]
42 - средний (8,5 - 10,0 м) [ 22 ] ** [37,93%]
52 - большой (11,0 - 12,0 м) [ 27 ] ** [46,55%]
62 - особо большой (сочлененный) (16,5 - 24,0 м) [ 4 ] ** [6,90%]
Всего голосов: 58
Гости не могут голосовать 
22 - особо малый (длина до 5,5 м) (1): pyhlik
32 - малый (6,0 - 7,5 м) (4): Nyctea_Scandiaca, amega19, tanchik2689, Житель жив
62 - особо большой (сочлененный) (16,5 - 24,0 м) (4): Bulat, Krolik7, aleksey087, dru
Олимпик
post Apr 13 2019, 09:25 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 521



Администрация г.Чебоксары даёт заявку на автобусы среднего класса, потом выпускает на улицы города автобусы большого класса. А заканчивается все это действие тем, что на большинстве маршрутов остаются старые ржавые газели, пежо, форды, рено. Чебоксары-столица Чувашской Республики. Неужели столица не достойна больших автобусов?
Для справки:
Классификация автобусов по габаритной длине ( в метрах), принятая ЕЭК ООН:
22 - особо малый (длина до 5,5);
32 - малый (6,0 - 7,5);
42 - средний (8,5 - 10,0);
52 - большой (11,0 - 12,0);
62 - особо большой (сочлененный) (16,5 - 24,0).
Profile CardPM
  -1/+6  
xxx
post Apr 13 2019, 11:02 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 859



Цитата(Олимпик @ Apr 13 2019, 09:25)
Администрация г.Чебоксары даёт заявку на автобусы среднего класса,  потом выпускает на улицы города автобусы большого класса. А заканчивается все это действие тем, что на большинстве маршрутов остаются старые ржавые газели, пежо, форды, рено. Чебоксары-столица Чувашской Республики. Неужели столица не достойна больших автобусов?
Для справки:
Классификация автобусов по габаритной длине ( в метрах), принятая ЕЭК ООН:
22 - особо малый (длина до 5,5);
32 - малый (6,0 - 7,5);
42 - средний (8,5 - 10,0);
52 - большой (11,0 - 12,0);
62 - особо большой (сочлененный) (16,5 - 24,0).
*


2 маршрут - СВ
3 маршрут- объединить с 65. Сделать маршруты 3 и 3к. 3 пустить по маршруту 65 с короткими интервалами. 3к по нынешнему 3 маршруту до жбк9, пустить по расписанию в зависимости от количества пассажиров и времени суток. Все автобусы БВ.
5 маршрут -СВ.
7 маршрут- СВ
12 маршрут-СВ. Вернуть маршрут на Николаева. В СЗР сделать маршрут через Волжский 3-Гузовского.
15 маршрут БВ.
20 маршрут СВ. Вернуть старую схему которая была в декабре.
22 маршрут МВ
24 маршрут СВ. Продлить маршрут до Пристанционной улици. В перспективе до Лапсарского проезда( когда построят нормальную дорогу.
26 маршрут БВ
30 маршрут МВ. Не особо нужный маршрут.
32 маршрут. СВ
33 маршрут СВ
35 маршрут СВ
37 маршрут СВ
41 маршрут БВ
42 маршрут СВ
43 маршрут МВ
44 маршрут МВ
45 маршрут СВ
46 маршрут СВ
47 маршрут МВ
52 маршрут СВ
54 маршрут СВ.
65 маршрут объединить с 3 маршрутом.

Сообщение отредактировал xxx - Apr 13 2019, 11:05
Profile CardPM
  -4/+4  
tanchik2689
post Apr 13 2019, 11:12 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 997



Объективной картины всё равно не получится: кому ехать с коляской и с тачкой на дачу, тому нужен большой автобус. Мне нужно пошустрее, потому я за малый. Меня ПАЗик вполне устраивает - если он новый, конечно. ЛИАЗы мне не понравились - снаружи они больше, чем изнутри. Все внутренности заняты странными конструкциями.
Вместе с тем я абсолютно согласна, что на загруженных маршрутах нужны большие автобусы, но лучше б они были типа Икарусов или Мерседесов из 90-х, чтоб много места.

Сообщение отредактировал tanchik2689 - Apr 13 2019, 11:58

--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  -3/+3  
tanchik2689
post Apr 13 2019, 11:13 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 997



Цитата(xxx @ Apr 13 2019, 11:02)
2 маршрут - СВ
3 маршрут- объединить с 65. Сделать маршруты 3 и 3к. 3 пустить по маршруту 65 с короткими интервалами. 3к по нынешнему 3 маршруту до жбк9, пустить по расписанию в зависимости от количества пассажиров и времени суток. Все автобусы БВ.
5 маршрут -СВ.
7 маршрут- СВ
12 маршрут-СВ. Вернуть маршрут на Николаева. В СЗР сделать маршрут через Волжский 3-Гузовского.
15 маршрут БВ.
20 маршрут СВ. Вернуть старую схему которая была в декабре.
22 маршрут МВ
24 маршрут СВ. Продлить маршрут до Пристанционной улици. В перспективе до Лапсарского проезда( когда построят нормальную дорогу.
26 маршрут БВ
30 маршрут МВ. Не особо нужный маршрут.
32 маршрут. СВ
33 маршрут СВ
35 маршрут СВ
37 маршрут СВ
41 маршрут БВ
42 маршрут СВ
43 маршрут МВ
44 маршрут МВ
45 маршрут СВ
46 маршрут СВ
47 маршрут МВ
52 маршрут СВ
54 маршрут СВ.
65 маршрут объединить с 3 маршрутом.
*

Во! 12-й через Волжский! Мне бы тоже надо.


--------------------
Шпулька. Для рукотворчества.
https://vk.com/club144042620
Profile CardPM
  -1/0  
interstellar
post Apr 13 2019, 11:47 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 8 874



Нужна совокупность..ИМХО 10% больших 70% средних 20% малых - золотой стандарт.
В ином случае это просто
а) прогиб под решение администрации - так как она чудесным образом оказывается все знает как мы едем.
б) абсолютная бессмысленная трата денег питерского института - который изучал пассажиропотоки - но оказывается они все одинаковые - Ведь автобусы то нужны одинаковые..
Т.е. смысла в исследовании не было.
в) Отсутствие мобильности в доставке по городу - у горожан не будет даже теоретической возможности куда-то приехать чуть быстрее - либо чуть надежнее..

Сообщение отредактировал interstellar - Apr 13 2019, 11:47

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  -2/+2  
gros12
post Apr 13 2019, 14:49 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 40



Большие автобусы не нужны нашему городу , нам средненький надо
Profile CardPM
  -12/+5  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 13 2019, 15:18 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 1 492



Мне средние МАЗы и Векторы больше понравились, чем большие ЛИАЗы. И движутся шустрее, и места сидячие есть, и сами сиденья не как деревянные лавочки. Смотрятся красиво, а проку ноль.
Profile CardPM
  -8/+1  
iseko
post Apr 13 2019, 15:42 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 11 622



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 13 2019, 15:18)
Мне средние МАЗы и Векторы больше понравились, чем большие ЛИАЗы. И движутся шустрее, и места сидячие есть, и сами сиденья не как деревянные лавочки. Смотрятся красиво, а проку ноль.
*

На МАЗах и Вектрах не ездил. Впечатления от больших ЛИАЗов - в плане ускорения и скорости самые быстрые форды-маршрутки нервно курят в сторонке. Был в шоке. С виду такие неуклюжые но летают как самолёты.
Profile CardPM
  0/+13  
Олимпик
post Apr 13 2019, 15:43 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 13 2019, 15:18)
Мне средние МАЗы и Векторы больше понравились, чем большие ЛИАЗы. И движутся шустрее, и места сидячие есть, и сами сиденья не как деревянные лавочки. Смотрятся красиво, а проку ноль.
*

А голосуете за малый класс? С деревянными лавочками сзади.
Profile CardPM
  0/0  
Олимпик
post Apr 13 2019, 15:46 
Отправлено #10


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(iseko @ Apr 13 2019, 15:42)
На МАЗах и Вектрах не ездил. Впечатления от больших ЛИАЗов  - в плане ускорения и скорости самые быстрые форды-маршрутки нервно курят в сторонке. Был в шоке. С виду такие неуклюжые но летают как самолёты.
*

Присоединяюсь. Сам, когда ехал на ЛИАЗе, обгоняли маршрутки. Особенно на подъёмах ул. Калинина и Московский пр.
Profile CardPM
  0/+4  
mif27
post Apr 13 2019, 15:51 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 370



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 13 2019, 15:18)
Мне средние МАЗы и Векторы больше понравились, чем большие ЛИАЗы. И движутся шустрее, и места сидячие есть, и сами сиденья не как деревянные лавочки. Смотрятся красиво, а проку ноль.
*

Пенсионерам МАЗы не понравились (именно в них ступеньки в задней части салона).
Но критиковали за это пенсионеры ЛИАЗы (в которых ступенек нет).
По скорости движения, так Горадминистрация спустила Авто-Экспресс-4 график движения которого они придерживались (хоть могли ездить немного быстрее, круг у ЧАТ по тому же маршруту занимал меньше времени)
А так большую часть времени скорость у всех = скорость потока+время на посадку-высадку пассажиров
При этом если посадка-высадка идет через несколько дверей, то при равном числе высаживаемых/садящихся у М3 на 1 пассажира она требует меньше времени чем у М2 (с единственной дверью).
Profile CardPM
  0/+1  
arushukov
post Apr 13 2019, 16:30 
Отправлено #12


Завсегдатай

Сообщений: 460



Большие нужны на НЧК-Чебоксары (до Энергозапчасти)
Profile CardPM
  0/0  
Nyctea_Scandiaca
post Apr 13 2019, 18:54 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 492



Цитата(Олимпик @ Apr 13 2019, 15:43)
А голосуете за малый класс? С деревянными лавочками сзади.
*

Я раньше на 50 ездила Эльгера-Кукшумка. Выходишь, маршрутка подъезжает практически сразу. Если вдруг сидячих нет, минуты через 3-4 подъезжает следующая, в ней будет точно полсалона свободно. Интервал маленький, по скорости перемещения не сильно отставали от авто. После реформы оценила ЛИАЗы. Манера вождения, собирающая бордюры - ладно, выправилась со временем + сам автобус в этом не виноват. Но вот то, что исходя из загруженности автобусы пускают раз в 15 минут, да еще на вторую остановку от конечки они приезжают уже с занятыми местами - это уже значимо. Ждать следующий - еще 15 минут - и опять не факт, что сядешь. Было что без остановки просто пролетали (при этом отображаясь в приложении), а это снова ждать следующий. Если бы они бегали с маленьким интервалом,то в принципе можно ездить. Но так их же вводят как раз для того, чтобы пускать реже, забив салон стоячими пассажирами. В средних автобусах соотношение уже в пользу сидячих. А вот что мне совсем не понравилось в этих новых ЛИАЗах - так это слегка обтянутые пластиковые сиденья. Такие же попадались на паре троллейбусов. В тех же маршрутках сиденья нормальные автомобильные, а в этих к концу поездки и потом еще весь вечер спина приветы передает. Можно, конечно, ездить стоя - но меня это как-то совсем не радует.
Profile CardPM
  -11/+2  
Олимпик
post Apr 13 2019, 20:01 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 521



Цитата(Nyctea_Scandiaca @ Apr 13 2019, 18:54)
Я раньше на 50 ездила Эльгера-Кукшумка. Выходишь, маршрутка подъезжает практически сразу. Если вдруг сидячих нет, минуты через 3-4 подъезжает следующая, в ней будет точно полсалона свободно. Интервал маленький, по скорости перемещения не сильно отставали от авто. После реформы оценила ЛИАЗы. Манера вождения, собирающая бордюры - ладно, выправилась со временем + сам автобус в этом не виноват. Но вот то, что исходя из загруженности автобусы пускают раз в 15 минут, да еще на вторую остановку от конечки они приезжают уже с занятыми местами - это уже значимо. Ждать следующий - еще 15 минут - и опять не факт, что сядешь. Было что без остановки просто пролетали (при этом отображаясь в приложении), а это снова ждать следующий. Если бы они бегали с маленьким интервалом,то в принципе можно ездить. Но так их же вводят как раз для того, чтобы пускать реже, забив салон стоячими пассажирами. В средних автобусах соотношение уже в пользу сидячих. А вот что мне совсем не понравилось в этих новых ЛИАЗах - так это слегка обтянутые пластиковые сиденья. Такие же попадались на паре троллейбусов. В тех же маршрутках сиденья нормальные автомобильные, а в этих к концу поездки и потом еще весь вечер спина приветы передает. Можно, конечно, ездить стоя - но меня это как-то совсем не радует.
*

Да какая разница на каком сиденье ехать 20-30 минут? На анатомическом или полужестком? Не в Москву же целую ночь пиликать. А насчёт интервалов движения хоть большой класс хоть средний класс - одинаково. По классу автобусов надо о людях думать. Заказали низкопольные- значит, низкопольные. Надо о стариках, о мамочках с колясками, старушках с тележками, инвалидах (кстати, куда смотрит доблестная прокуратура), лыжниках, велосипедистах, маленьких детях с самокатами думать тоже. А уж по манере вождения сравнивать водителей ЛИАЗов и маршруток- это как...ну, профи с учеником.
Profile CardPM
  -1/+6  
SiMM
post Apr 13 2019, 23:55 
Отправлено #15


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(interstellar @ Apr 13 2019, 11:47)
Нужна совокупность..ИМХО 10% больших 70% средних 20% малых - золотой стандарт.
В ином случае это просто
..
б) абсолютная бессмысленная трата денег питерского института - который изучал пассажиропотоки - но оказывается они все одинаковые - Ведь автобусы то нужны одинаковые..
Т.е. смысла в исследовании не было.
...
*
Дык отсутствие смысла в исследовании вроде как давно озвученный факт. Вернее, озвучено, что на результаты и рекомендации было прибором положено:
Цитата(dimanvik @ Jan 28 2019, 12:08)
... Итог один, реформа провалена, и провалена в угоду чьим то хотелкам. снизу будет фото с отсканированой  оригиналальной ТР, которую предоставили с Питера, расхождения от того, что там было и что сделали, есть. Ну а додумывать всем тут сидящим. И что интересно, закрыли те маршруты, которые были рекомендованы к работе.
опубликованное пользователем изображение
*


--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения