8 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Малая авиация в Чувашии , Для тех, кто болеет небом

Александр Федорович
post Nov 20 2011, 11:00 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 5 092



Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 11:39)
...
Все, что касается медицины - одинаково для всех пилотов АОН
*

Шестой , шестнадцатый и семнадцатый пункты для меня сейчас непреодолимы . sad.gif
Да и дороговато нынче небо для истинных любителей .
К примеру , для меня - любителя СЛА . Если купить - то цена среднего автомобиля , если сделать (не просто , но попроще , чем с нуля собрать авто) - замучаешься получать сертификат лётной годности (или как он называется - Вы меня , наверное , поняли) .
Да и с полётами морока .
Объясните , пожалуйста , как вот конкретно мне получить разрешение взлететь с грунта в Канашском районе и приземлиться на грунт в , скажем , Урмарском районе . Расстояние по прямой - 38 км , высота полёта - не более 350 м . Аппарат - СЛА одноместный . Взлётный вес - 220 кг , скорость сваливания - 40 км/час , крейсерская - 90 км/час .

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
Imp
post Nov 20 2011, 11:00 
Отправлено #32


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 11:39)
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.
*

Т.е. подразумевается что вместе с PPL получается ППП (IFR) допуск?

Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 11:39)
Все, что касается медицины - одинаково для всех пилотов АОН
*

Есть ли шансы пройти комиссию если один глаз почти единица, а другой с сильной близорукостью (но с линзой тоже единица)? А еще волнует стоматолог так как зубы в плохом состоянии. Конечно можно и зубы вылечить и на глаз операцию сделать...

Стоит думаю к вам на тестовый полет записаться...
Profile CardPM
  0/0  
ilyn
post Nov 20 2011, 13:23 
Отправлено #33


Продвинутый

Сообщений: 112



Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 11:39)
на парапланах – 10 полетов по 15 минут и полет по маршруту на дальность 1 км;

Все, что касается медицины - одинаково для всех пилотов АОН
*

MadPilot В Чебах есть с десяток постоянно летающих парапланеристов-свободников с налетами от 10 до 100 часов.На сколько реально для них получить свидетельство пилота СЛА у Вас?
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 13:27 
Отправлено #34


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(Александр Федорович @ Nov 20 2011, 11:00)
Объясните , пожалуйста , как вот конкретно мне получить разрешение взлететь с грунта в Канашском районе и приземлиться на грунт в , скажем , Урмарском районе . Расстояние по прямой - 38 км , высота полёта - не более 350 м . Аппарат - СЛА одноместный . Взлётный вес - 220 кг , скорость сваливания - 40 км/час , крейсерская - 90 км/час .
*

Вес Вашего СЛА более 115 кг т.е. Вы обязаны зарегистрироваль ВС в установленном порядке.
примерная стоимость регистрации вкупе с комплексными летными испытаниями
составляет от 25 до 40 тыс. руб и по времени - где-то 3-4 мес.
Более подробно объясню позже. Я так понимаю у Вас самоделка?

По поводу разрешения на вылет - по уведомительной системе в воздушном пространстве класса G никакого разрешения не требуется.
Летайте наздоровье на высотах до 300 м
Но без регистрации ВС и не имея действующего пилотского СЛА - Ваы партизан.
Попадетесь или нет - это как Вам повезет, но скажу сразу напрямик,
чтобы не было лишних вопросов :
Со всеми партизанами мы будем бороться всеми возможными способами,
т.к. вы не только сами нарушаете, но и подставляете легальных пилотов.
Стоит один раз засветиться перед контролирующими организациями -
никому мало не покажется! Тем более прецеденты в Чувашии уже были.

В республике существует Федерация СЛА.
обратитесь к ним - помогут.
Усердно СЛА занимаютя: Владимир Малков И Валерий Тимофеев
см Студия Воздушной Фотографии www.airfoto.cheb.ru

Сообщение отредактировал MadPilot - Nov 20 2011, 13:33

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 13:38 
Отправлено #35


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(Imp @ Nov 20 2011, 11:00)
Т.е. подразумевается что вместе с PPL получается ППП (IFR) допуск?
*

Нет. Пилот - любитель получает допуска по ПВП,
Првила полетов по ПВП в авиации АОН допускают полеты ночью,
если ВС соответствующим образом оборудовано.

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 13:48 
Отправлено #36


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(ilyn @ Nov 20 2011, 13:23)
MadPilot В Чебах есть с десяток постоянно летающих парапланеристов-свободников с налетами от  10 до 100 часов.На сколько реально для них получить свидетельство пилота СЛА у Вас?
*

Свидетельство пилота СЛА вы можете получить в федерации СЛА Чувашии,
если у них есть пилот-инструктор.
У нас есть пилоты - инструктора, но на ЛА т.е. взлетной массой свыше 495 кг., и до 5700 кг.


--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 14:11 
Отправлено #37


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(ilyn @ Nov 20 2011, 13:23)
MadPilot В Чебах есть с десяток постоянно летающих парапланеристов-свободников с налетами от  10 до 100 часов.На сколько реально для них получить свидетельство пилота СЛА у Вас?
*

Для парапланеристов свидетельства пилота не требуется, если максимальная взлетная масса не превышает 115 кг. см.п.2.1. ФАП № 147.

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
ilyn
post Nov 20 2011, 14:12 
Отправлено #38


Продвинутый

Сообщений: 112



Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 14:48)
Свидетельство пилота СЛА вы можете получить в федерации СЛА Чувашии,
если у них есть пилот-инструктор.
У нас есть пилоты - инструктора, но на ЛА т.е. взлетной массой свыше 495 кг., и до 5700 кг.
*

В том то и беда-федерация у Тимофеева В. есть,а пилотов -инструкторов нет.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Nov 20 2011, 14:52 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 5 092



Боюсь , засоряю Вашу тему , если да - скажите прямо . smile.gif
Цитата(MadPilot @ Nov 20 2011, 14:27)
Вес Вашего СЛА более 115 кг т.е. Вы обязаны зарегистрироваль ВС в установленном порядке.
примерная стоимость регистрации вкупе с комплексными летными испытаниями
составляет от 25 до 40 тыс. руб и по времени - где-то 3-4 мес.
Более подробно объясню позже. Я так понимаю у Вас самоделка?
...
*

А можно уточнить ?
1. Самоделки у меня нет (уже нет - своими руками разобрал . С 1978 года несколько моих знакомых ушли в последний полёт именно из-за матчасти . Всё время об этом помню) .
2.Чешутся руки - хочу новую .
Отсюда вопросы . Месяца два с лишним назад лазил по интернету в попытке найти на них ответы . Помню что-то о 115 кг , про 43 км/час ещё что-то . Специально сильно не заморачивался в попытке серьёзно разобраться .
Так как Вы в этих вопросах профессионально разбираетесь , позвольте спросить .
Вес 115 кг для моторного СЛА это - сухой вес или взлётный ?
Где регистрировать такие СЛА ?
Для полёта на таких аппаратах нужно свидетельство пилота ?
Другие вопросы без ответов на эти не имеют смысла . Спасибо . smile.gif

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 17:04 
Отправлено #40


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(ilyn @ Nov 20 2011, 14:12)
В том то и беда-федерация у Тимофеева В. есть,а пилотов -инструкторов нет.
*

В нашем распоряжении находятся ВС попадающие под категорию ЛА,
если бы у нас был бы Аэропракт А22 без индекса LS, то мы могли бы готовить пилотов СЛА. Инструкторские допуска позволяют.
Можем порекомендовать АУЦ "Авиатор" г.Казань
дир. Ханафиев Василь Айдарович
ул.Юлиуса Фучика 78 корп.2 тел. 275-09-22, 296-07-63
кстати в Татарии очень развит планеризм, сами в Балтасях летали на Бланиках.
На МДП летать мы не умеем.

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
cadzero
post Nov 20 2011, 17:36 
Отправлено #41


Пользователь

Сообщений: 55



Цитата(ilyn @ Nov 20 2011, 15:12)
В том то и беда-федерация у Тимофеева В. есть,а пилотов -инструкторов нет.
*

Да и желания что-либо делать у него не наблюдается. Знакомы.
Нет, Тимофеев - не вариант.
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 17:55 
Отправлено #42


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(Александр Федорович @ Nov 20 2011, 14:52)
Боюсь , засоряю Вашу тему , если да - скажите прямо . smile.gif

А можно уточнить ?
1. Самоделки у меня нет (уже нет - своими руками разобрал . С 1978 года несколько моих знакомых ушли в последний полёт именно из-за матчасти . Всё время об этом помню) .
2.Чешутся руки - хочу новую .
Отсюда вопросы . Месяца два с лишним назад лазил по интернету в попытке найти на них ответы . Помню что-то о 115 кг , про 43 км/час ещё что-то . Специально сильно не заморачивался в попытке серьёзно разобраться .
Так как Вы в этих вопросах профессионально разбираетесь , позвольте спросить .
Вес 115 кг для моторного СЛА это - сухой вес или взлётный ?
Где регистрировать такие СЛА ?
Для полёта на таких аппаратах нужно свидетельство пилота ?
Другие вопросы без ответов на эти не имеют смысла . Спасибо . smile.gif
*


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ
ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
утверждены приказом Минтранса России
от 17 апреля 2003 года N 118
Данные требования применимы к ЕЭВС независимо от того, имеют ли они "жесткие" или "гибкие" несущие поверхности, управляются ли они обычными поверхностями управления или другими способами, В настоящие Требования включены специальные требования, которые распространяются на указанные ЕЭВС.

Специальные требования в дополнение и изменение общих требований должны распространяться на:
- дельтаплан - сверхлегкие планеры с жесткими первичными элементами конструкции, взлет и посадка которых производится ногами пилота;
- мотодельтаплан - дельтаплан с двигателем;
- дельталет - мотодельтаплан, взлет и посадка которых проводится с мототележки;
- параплан - сверхлегкие планеры без жестких первичных элементов конструкций, взлет и посадка которых производится ногами пилота;
- мотопараплан - параплан с двигателем,
с учетом особенностей их конструкции, учитываться в программе испытаний и подтверждении соответствия.

Из этоговытекает, что любое ВА подлежит обязательной регистации.

НО !!!!

ПРИКАЗ
от 2 июля 2007 года № 85
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
в п.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ гласит:
Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.

До сих пор нет единого мнения регистрировать СЛА или нет.

Александр Федорович !
Уточните тип летательного аппарата, который планируете приобрести,
а я в свою очередь постараюсь конкретно уточнить - нужна ли ему регистрация.



--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 18:10 
Отправлено #43


Пользователь

Сообщений: 44



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИВОЛЖСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

26 марта 2010г. Самара №45


О введении в действие инструкции о порядке прохождения и согласования документации по регистрации и сертификации единичных экземпляров воздушных судов в Приволжском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агенства воздушного транспорта в соответствии с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (утверждёнными приказом Минтранса России от 02.07.2007г.) и Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения» (утверждёнными приказом министерства транспорта Российской Федерации от 17.04.03 №118)

В целях оптимизации порядка регистрации и сертификации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения в Приволжском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта
приказываю:
1. Утвердить инструкцию о порядке прохождения и согласования документации по регистрации и сертификации единичных экземпляров воздушных судов в Приволжском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта в соответствии с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации и Федеральными авиационными правилами «Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения».
2. Заместителям руководителя управления, начальникам отделов, ответственным за контроль выполнения полётов единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения на территории Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта настоящую Инструкцию изучить с личным составом и принять к неукоснительному исполнению в части, соответствующей своим функциональным обязанностям.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель управления пп В.Н. Шубин

Заявка на регистрацию подается в ПРИВОЛЖСКОЕ МТУ ВТ ФАВТ г.Самара.
Производятся летные испытания сертифицированным органом с выдачей "Заключения о комплексных летных испытаниях".

и далее по накатанной нами колее !

Все очень четко расписано у наших партнеров http://www.aviapilot.ru/regi-serti_faq.php

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 18:28 
Отправлено #44


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(cadzero @ Nov 20 2011, 17:36)
Да и желания что-либо делать у него не наблюдается. Знакомы.
Нет, Тимофеев - не вариант.
*

Мы очень хотим развить малую авиацию в нашей Республике !
Обидно - соседи летают, а у нас полный застой.

Для того и затеяли эту тему на форуме, чтобы пообщаться с единомышленниками, узнать подробней о проблемах в нашем регионе.

Надо объединяться и дейсвовать.

Многие вопросы можно решить, если эту лямку тащить не в одиночку.

Без похвальбы: мы прошли тяжелый путь в легализации авиапредприятия
ООО "Авиагрупп", накопили небольшой опыт в прохождении ТКК, переосвидетельствовании пилотов, регистрации ВС.
Обращайтесь - поможем и советом и в оформлении документации.
www.aviagroup.21@mail.ru

НАДО развиваться ЛЕГАЛЬНО !!!

Сообщение отредактировал MadPilot - Nov 20 2011, 18:28

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Nov 20 2011, 18:47 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 5 092



Спасибо , MadPilot !
До пенсии ещё есть время - постараюсь осуществить мечту юности : иметь свой самолёт на пенсии . biggrin.gif
Одним словом , если чего-то сильно хочется - надо напрячься , а не искать причины , почему нельзя .
Если даже и нельзя , а сильно хочется , то можно ! laugh.gif

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения