Продам - однокомнатную квартиру, 324 Стрелковой Дивизии, 6 (Жилой дом, 5 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Президентский бульвар, 33 (Жилой дом, 8-10 эт) - 6 100 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Миттова, 2 (Жилой дом, 10 эт) - 6 950 000 р. |
|
|
Малая авиация в Чувашии , Для тех, кто болеет небом
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Цитата(anty @ Nov 18 2011, 11:02) Эх! Думаю мечте пока что не сбыться. Худо-бедно научиться летать можно и за 9-10 час, но пройти полный курс с получением лицензии пилота - удовольствие дорогое - впрочем как и все в авиации. Давайте жить и работать по-честному, а с Первой Партизанской Эскадрильей пора завязывать !
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
curacao
|
|
Активный
Сообщений: 2 558
|
Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 12:24) Худо-бедно научиться летать можно и за 9-10 час, но пройти полный курс с получением лицензии пилота - удовольствие дорогое - впрочем как и все в авиации. Давайте жить и работать по-честному, а с Первой Партизанской Эскадрильей пора завязывать ! эх была бы цессна 172. а так конечно для обучение аэропакт пойдет. Сколько вы говорите будет точно стоить обучение с получением лицензии?
--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Цитата(curacao @ Nov 18 2011, 13:23) эх была бы цессна 172. а так конечно для обучение аэропакт пойдет. Сколько вы говорите будет точно стоить обучение с получением лицензии? Стоимость обучения зависит от типа ВС и от способностей пилота. Одному достаточно 9 часов до самостоятельного вылета - а другому и 15 мало. Цессна 172 в эксплуатации намного дороже т.к потребляет до 30 л. топлива соответственно летный час будет стоить дороже. Приблизительная стоимость обучения названа выше. Кстати помимо Аэропракта 22LS можем предложить Цессну 172 и Сиерру Р2002 но для этого необходимо сформировать группу не менее 4 чел ибо ВС находятся у наших коллег в Татарстане и ради одного - двух за 150 км их перегонять нет смысла. Надо сдвинуть стиснув зубы, а там само пойдет.
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
efim
|
|
Активный
Сообщений: 31 898
|
Искренне желаю Вам успехов. Дельное дело затеяли!
|
|
|
|
•
cadzero
|
|
Пользователь
Сообщений: 55
|
как насчет восстановления летных навыков у старого лётчика после длительного перерыва?
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Цитата(cadzero @ Nov 18 2011, 19:43) как насчет восстановления летных навыков у старого лётчика после длительного перерыва? Это несложно. Для этого необходимо пройти ВЛЭК - Казань, Сыктывкар, Пермь, Тюмень. Далее определиться с категорией (любитель, коммерческий, линейный) Мы работаем в системе АОН т.е любители и коммерческие. Подать заявку на переподготовку на ССО - (самолет сухопутный однодвигательный) Оплатить курсы переподготовки и пройти их естесственно. По получении свидетельства об окончании курсов вместе с "хлебной карточкой" - в МТУ на ТКК и - после прохождения ТКК - продление свидетельства пилота. Кстати, если ранее было Свид-во ДОСААФ или РОСТРО, то можно получить Свидетельство пилота - любителя ГА. Более детально прошу задавать в личку
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
Александр Федорович
|
|
Активный
Сообщений: 5 092
|
Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 11:28) Да нет же - наших кровных RU предварительно от 250 до 350 тыс.р. Программа подготовки предусматривает 162 час. - теория и 42 час - налет (но налет может быть и больше - все зависит от способностей и усвоения обучаемого) Противоречивые чувства . А без ВЛЭК никак ? Вообще-то из всего АОН меня интересует только СЛА . Может со временем будет у Вас и такая услуга : "обучение на пилота сверхмалой авиации" по цене на порядок меньше . В принципе - только корочка нужна . А так , искренне поздравляю с почином !
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Без ВЛЭК - никак ! Но не надо его бояться, тем более для СЛА ограничений по здоровъю почти нет. Главное чтобы мотор (сердечко) не чихал, давление боле-мене не прединфарктное и зрение (даже с очками) хоть что-то видел. Как-то ВЛЭК проходили - один пилот (не наш) цифири на приборке без очков не видел. Главное - чтобы в амбулаторной карте из поликлинники не было отметок о нервных, наркотических и пр.хронических заболеваниях. Для СЛА критерии отбора мягче, чем на ЛА. Не надо бояться! Все преодолимо - главное: не изменить своей мечте!!! P.S. Поздравляю с юбилеем - 2000 сообщений !
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Александр Федорович ! Хочу уточнить в какой категории СЛА Вы хотите летать? (самолеты, дельталеты. автожиры и пр. взлетной массой до 495 кг)
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
Александр Федорович
|
|
Активный
Сообщений: 5 092
|
Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 23:32) Без ВЛЭК - никак ! Но не надо его бояться, тем более для СЛА ограничений по здоровъю почти нет. Главное чтобы мотор (сердечко) не чихал, давление боле-мене не прединфарктное и зрение (даже с очками) хоть что-то видел. ... Знаю , проходили ! Правда , тогда (в 78-м !) на планер всё-таки не прошёл по зрению - пришлось схитрить . Всё равно в итоге после десятка вылетов пришлось уйти на дельтапланы - поймали . А хотелось бы на старости лет на самолётике из собственного сарая полетать . Сообщение отредактировал Александр Федорович - Nov 18 2011, 22:45
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Авиация общего назначения (после 40 лет) 1. Военный билет 2. Общий анализ крови, РЭМС (Hb, Er, L, L форм, РОЭ) 3. Общий анализ мочи + (билир., уроб., ацетон) 4. Сахар крови, липиды крови 5. Рентгенография грудной клетки + описание 6. Рентгенография придаточных пазух носа + описание 7. Аудиограмма (проходится на ВЛЭК) 8. Вестибюлярная проба (проходится на ВЛЭК) 9. Группа крови, резус фактор (документ) 10. Заключение нарколога 11. Заключение психиатора 12. Заключение стоматолога + формула зубов 13. Справка о состоянии здоровья из поликлиники по месту жительства за последние 3 года 14. Фото 3х4 – 1шт. 15. ЭХО КС 16. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа), селезенка, почки, мочевой пузырь, предстательная железа)- указывать размеры 17. ФКДС На анализах – полное описание обследований, дата, Ф.И.О., подпись, штамп учреждения.
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
•
cadzero
|
|
Пользователь
Сообщений: 55
|
военный билет надо? т.е. невоеннообязанный ВЛЭК не пройдет? А человек за 40 может быть снят с воинского учета по возрасту.
остальной перечень справок для линейных пилотов?
|
|
|
|
•
Imp
|
|
Ъ
Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса
|
Цитата(MadPilot @ Nov 19 2011, 12:54) Авиация общего назначения (после 40 лет) 1. Военный билет 2. Общий анализ крови, РЭМС (Hb, Er, L, L форм, РОЭ) 3. Общий анализ мочи + (билир., уроб., ацетон) 4. Сахар крови, липиды крови 5. Рентгенография грудной клетки + описание 6. Рентгенография придаточных пазух носа + описание 7. Аудиограмма (проходится на ВЛЭК) 8. Вестибюлярная проба (проходится на ВЛЭК) 9. Группа крови, резус фактор (документ) 10. Заключение нарколога 11. Заключение психиатора 12. Заключение стоматолога + формула зубов 13. Справка о состоянии здоровья из поликлиники по месту жительства за последние 3 года 14. Фото 3х4 – 1шт. 15. ЭХО КС 16. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа), селезенка, почки, мочевой пузырь, предстательная железа)- указывать размеры 17. ФКДС На анализах – полное описание обследований, дата, Ф.И.О., подпись, штамп учреждения. А на пилота-любителя (PPL) тоже весь этот список? И если например у нас получить PPL то можно летать в другой стране, и наоборот получив в другой стране летать у нас?
|
|
|
|
•
curacao
|
|
Активный
Сообщений: 2 558
|
Люблю авиацию, сидел в кабине 737 во время полета Казань-Москва 7 лет в MFS(летаю 2 года в сети VATSIM), как бы основы знаю, есть желание полетать, могу потратить на все обучение не больше 50-70 тыс рублей. Ну соответственно хочу больше налета. Пишите в ПМ! Сообщение отредактировал curacao - Nov 20 2011, 04:36
--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
|
|
|
|
•
MadPilot
|
|
Пользователь
Сообщений: 44
|
Выдача Свидетельств пилота-любителя (PPL) осуществляется в соответствии с нормами и требованиями Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO, Doc 1792-AN/851) и Государственной службой Гражданской Авиации России. Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП) 1. Пилот должен иметь налёт не менее 42 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре. 2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах. 3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам. 4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью. Что касается Свидетельств СЛА - пилот сверхлёгких летательных аппаратов (дельтапланов, парапланов, моторных СЛА всех классов) т.е максимальный взлетный вес которых до 495 кг - то порядок обучения гораздо проще: Пилот СЛА-любитель: моторные СЛА- общий налет – 22 часа, самостоятельный – 10 часов, по маршруту – 4 часа; безмоторные СЛА – общий – 7 часов; 10 полетов на продолжительность не менее чем по 10 минут и 5 полетов – по 30 минут (10 полетов по 10 минут и полет по маршруту на дальность 1,5 км); на парапланах – 10 полетов по 15 минут и полет по маршруту на дальность 1 км; Все, что касается медицины - одинаково для всех пилотов АОН
--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|