8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Малая авиация в Чувашии , Для тех, кто болеет небом

MadPilot
post Nov 18 2011, 11:24 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(anty @ Nov 18 2011, 11:02)
Эх! Думаю мечте пока что не сбыться.
*

Худо-бедно научиться летать можно и за 9-10 час,
но пройти полный курс с получением лицензии пилота -
удовольствие дорогое - впрочем как и все в авиации.

Давайте жить и работать по-честному, а с Первой
Партизанской Эскадрильей пора завязывать !

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
curacao
post Nov 18 2011, 13:23 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 558



Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 12:24)
Худо-бедно научиться летать можно и за 9-10 час,
но пройти полный курс с получением лицензии пилота -
удовольствие дорогое - впрочем как и все в авиации.

Давайте жить и работать по-честному, а с Первой
Партизанской Эскадрильей пора завязывать !
*

эх была бы цессна 172. а так конечно для обучение аэропакт пойдет.
Сколько вы говорите будет точно стоить обучение с получением лицензии?


--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 18 2011, 18:44 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(curacao @ Nov 18 2011, 13:23)
эх была бы цессна 172. а так конечно для обучение аэропакт пойдет.
Сколько вы говорите будет  точно стоить обучение с получением лицензии?
*

Стоимость обучения зависит от типа ВС и от способностей пилота.
Одному достаточно 9 часов до самостоятельного вылета - а другому
и 15 мало. Цессна 172 в эксплуатации намного дороже т.к потребляет
до 30 л. топлива соответственно летный час будет стоить дороже.
Приблизительная стоимость обучения названа выше.
Кстати помимо Аэропракта 22LS можем предложить Цессну 172 и Сиерру Р2002
но для этого необходимо сформировать группу не менее 4 чел ибо ВС находятся у наших коллег в Татарстане и ради одного - двух
за 150 км их перегонять нет смысла.

Надо сдвинуть стиснув зубы, а там само пойдет.

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Nov 18 2011, 19:23 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 31 898



Искренне желаю Вам успехов. Дельное дело затеяли!
Profile CardPM
  0/0  
cadzero
post Nov 18 2011, 19:43 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 55



как насчет восстановления летных навыков у старого лётчика после длительного перерыва? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 18 2011, 20:06 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(cadzero @ Nov 18 2011, 19:43)
как насчет восстановления летных навыков у старого лётчика после длительного перерыва? smile.gif
*

Это несложно.
Для этого необходимо пройти ВЛЭК
- Казань, Сыктывкар, Пермь, Тюмень.
Далее определиться с категорией (любитель, коммерческий, линейный)
Мы работаем в системе АОН т.е любители и коммерческие.
Подать заявку на переподготовку на ССО - (самолет сухопутный однодвигательный) Оплатить курсы переподготовки и пройти их
естесственно.
По получении свидетельства об окончании курсов вместе с "хлебной
карточкой" - в МТУ на ТКК и - после прохождения ТКК - продление свидетельства пилота.
Кстати, если ранее было Свид-во ДОСААФ или РОСТРО, то можно
получить Свидетельство пилота - любителя ГА.

Более детально прошу задавать в личку

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Nov 18 2011, 22:13 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 5 092



Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 11:28)
Да нет же - наших кровных RU предварительно от 250 до 350 тыс.р.
Программа подготовки предусматривает 162 час. - теория
и 42 час - налет (но налет может быть и больше - все зависит от способностей
и усвоения обучаемого)
*

Противоречивые чувства .
А без ВЛЭК никак ?
Вообще-то из всего АОН меня интересует только СЛА .
Может со временем будет у Вас и такая услуга : "обучение на пилота сверхмалой авиации" по цене на порядок меньше . В принципе - только корочка нужна .
А так , искренне поздравляю с почином ! smile.gif

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 18 2011, 22:32 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 44



Без ВЛЭК - никак !
Но не надо его бояться, тем более для СЛА ограничений по здоровъю
почти нет. Главное чтобы мотор (сердечко) не чихал, давление боле-мене
не прединфарктное и зрение (даже с очками) хоть что-то видел.
Как-то ВЛЭК проходили - один пилот (не наш) цифири на приборке без очков не видел.
Главное - чтобы в амбулаторной карте из поликлинники не было отметок
о нервных, наркотических и пр.хронических заболеваниях.
Для СЛА критерии отбора мягче, чем на ЛА.

Не надо бояться!
Все преодолимо - главное: не изменить своей мечте!!!

P.S. Поздравляю с юбилеем - 2000 сообщений !



--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 18 2011, 22:39 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 44



Александр Федорович !
Хочу уточнить в какой категории СЛА Вы хотите летать?
(самолеты, дельталеты. автожиры и пр. взлетной массой до 495 кг)

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Nov 18 2011, 22:42 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 5 092



Цитата(MadPilot @ Nov 18 2011, 23:32)
Без ВЛЭК - никак !
Но не надо его бояться, тем более для СЛА ограничений по здоровъю
почти нет. Главное чтобы мотор (сердечко) не чихал, давление боле-мене
не прединфарктное и зрение (даже с очками) хоть что-то видел.
...
*

Знаю , проходили ! biggrin.gif
Правда , тогда (в 78-м !) на планер всё-таки не прошёл по зрению - пришлось схитрить . Всё равно в итоге после десятка вылетов пришлось уйти на дельтапланы - поймали . biggrin.gif sad.gif
А хотелось бы на старости лет на самолётике из собственного сарая полетать . smile.gif

Сообщение отредактировал Александр Федорович - Nov 18 2011, 22:45

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 19 2011, 11:54 
Отправлено #26


Пользователь

Сообщений: 44



Авиация общего назначения
(после 40 лет)

1. Военный билет
2. Общий анализ крови, РЭМС (Hb, Er, L, L форм, РОЭ)
3. Общий анализ мочи + (билир., уроб., ацетон)
4. Сахар крови, липиды крови
5. Рентгенография грудной клетки + описание
6. Рентгенография придаточных пазух носа + описание
7. Аудиограмма (проходится на ВЛЭК)
8. Вестибюлярная проба (проходится на ВЛЭК)
9. Группа крови, резус фактор (документ)
10. Заключение нарколога
11. Заключение психиатора
12. Заключение стоматолога + формула зубов
13. Справка о состоянии здоровья из поликлиники по месту жительства за последние 3 года
14. Фото 3х4 – 1шт.
15. ЭХО КС
16. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная
железа), селезенка, почки, мочевой пузырь, предстательная железа)- указывать
размеры
17. ФКДС

На анализах – полное описание обследований, дата, Ф.И.О., подпись, штамп учреждения.


--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  
cadzero
post Nov 19 2011, 21:20 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 55



военный билет надо? т.е. невоеннообязанный ВЛЭК не пройдет? А человек за 40 может быть снят с воинского учета по возрасту.

остальной перечень справок для линейных пилотов?
Profile CardPM
  0/0  
Imp
post Nov 20 2011, 00:35 
Отправлено #28


Ъ

Сообщений: 4 518
Из: Пуэрто-Принцеса



Цитата(MadPilot @ Nov 19 2011, 12:54)
Авиация общего назначения
      (после 40 лет)

1. Военный билет
2. Общий анализ крови, РЭМС (Hb, Er, L, L форм, РОЭ)
3. Общий анализ мочи + (билир., уроб., ацетон)
4. Сахар крови, липиды крови
5. Рентгенография грудной клетки + описание
6. Рентгенография придаточных пазух носа + описание
7. Аудиограмма (проходится на ВЛЭК)
8. Вестибюлярная проба (проходится на ВЛЭК)
9. Группа крови, резус фактор (документ)
10. Заключение нарколога
11. Заключение психиатора
12. Заключение стоматолога + формула зубов
13. Справка о состоянии здоровья из поликлиники по месту жительства за      последние 3 года
14. Фото 3х4 – 1шт.
15. ЭХО КС
16. УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная
железа), селезенка, почки, мочевой пузырь, предстательная железа)- указывать
размеры
17. ФКДС

На анализах – полное описание обследований, дата, Ф.И.О., подпись, штамп учреждения.
*

А на пилота-любителя (PPL) тоже весь этот список? И если например у нас получить PPL то можно летать в другой стране, и наоборот получив в другой стране летать у нас?
Profile CardPM
  0/0  
curacao
post Nov 20 2011, 04:35 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 2 558



Люблю авиацию, сидел в кабине 737 во время полета Казань-Москва
7 лет в MFS(летаю 2 года в сети VATSIM), как бы основы знаю, есть желание полетать, могу потратить на все обучение не больше 50-70 тыс рублей. Ну соответственно хочу больше налета.
Пишите в ПМ!

Сообщение отредактировал curacao - Nov 20 2011, 04:36

--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
Profile CardPM
  0/0  
MadPilot
post Nov 20 2011, 10:39 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 44



Выдача Свидетельств пилота-любителя (PPL) осуществляется в соответствии
с нормами и требованиями Международной Организации Гражданской
Авиации (ICAO, Doc 1792-AN/851) и Государственной службой Гражданской
Авиации России.

Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 42 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.

Что касается Свидетельств СЛА - пилот сверхлёгких летательных аппаратов (дельтапланов, парапланов, моторных СЛА всех классов) т.е максимальный
взлетный вес которых до 495 кг - то порядок обучения гораздо проще:


Пилот СЛА-любитель:

моторные СЛА- общий налет – 22 часа, самостоятельный – 10 часов, по маршруту – 4 часа;

безмоторные СЛА – общий – 7 часов; 10 полетов на продолжительность не менее чем по 10 минут и 5 полетов – по 30 минут (10 полетов по 10 минут и полет по маршруту на дальность 1,5 км); на парапланах – 10 полетов по 15 минут и полет по маршруту на дальность 1 км;

Все, что касается медицины - одинаково для всех пилотов АОН

--------------------
Желание человека пролететь через облако иррационально и неистребимо
Будем совершать авиационные полеты в воздушном небе
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения