Что-нибудь изменится с ИП из США? USPS станет банкротом, если не будет господдержки.
Кто что думает по этому поводу?
Цитата
Почта США останется без денег к концу 2012 года
Убытки Почтовой службы США (United States Postal Service, USPS) по итогам 2011 финансового года (закончился 30 сентября) составили 5,1 миллиарда долларов. Как пишет The Wall Street Journal, с учетом платежа, который службе позволили внести в Фонд социального страхования позже установленного срока - до 18 ноября, общий объем потерь достигнет 10,6 миллиарда долларов.
В USPS отметили, что без господдержки почтовому ведомству будет крайне трудно сохранить финансовую устойчивость: у ведомства к концу 2012 финансового года могут закончиться денежные средства.
Ранее сообщалось, что только перед министерством финансов США задолженность почты превышает 15 миллиардов долларов. Убытки ведомства за последние четыре года составили свыше 20 миллиардов долларов.
В начале ноября текущего года стало известно, что в Сенате США был разработан план реформирования работы USPS. В частности, предлагалось наделить ведомство правом заниматься доставкой алкоголя, пива и вина. Сейчас доставкой подобных товаров занимаются, среди прочего, курьерские компании FedEx и UPS.
В марте в USPS также решили сократить 7500 рабочих мест в рамках оптимизации бизнеса и уменьшения издержек. Также служба объявила о намерении закрыть ряд региональных офисов и до двух тысяч местных отделений по всей стране.
У меня наоборот последняя посылка путь от почтового отделения до экспорта из сша прошла за полтора дня. Месяц назад заказывал то же самое у того же селлера, путь занял 8 дней :). США, это не сраная рашка, они никогда не закроют федеральную почтовую службу из-за убыточности. Это крупнейший работодатель в сша, после министерства обороны.
последняя посылка из США провисела на их почте с 19.09 по 14.10 предыдущая от того же селлера с 14.09 по 17.09 с чем связана такая задержка - не знаю. в результате получил посылку спустя 70 дней после покупки лота, хотел выставить негативный фидбек за доставку, но срок выставления отзывов упустил. повезло продавцу :)
с чем связана такая задержка - не знаю. в результате получил посылку спустя 70 дней после покупки лота, хотел выставить негативный фидбек за доставку, но срок выставления отзывов упустил. повезло продавцу
А чего? Селлер выслал товар через месяц? что там говорит печать? если не так,то зачем гнобить селлера по вине ПС или ПР?
Сообщение отредактировал АЙВАРИ - Nov 16 2011, 16:48
в результате получил посылку спустя 70 дней после покупки лота, хотел выставить негативный фидбек за доставку, но срок выставления отзывов упустил. повезло продавцу
На выставление отзыва вроде как 60 дней дается И если отзыв совсем не оставлен вроде feedback score тоже чутка снижается - поправьте если не прав.
45 дней, после этого можно проститься с деньгами если товар не пришел или пришел с браком.
Насчет почты США не беспокойтесь - в этой стране найдется еще сотня компаний с потенциалом не хуже, лучше подумайте, как будем доставлять товар под НГ по России - вот это настоящая ж..а
Сообщение отредактировал Faraon - Nov 17 2011, 14:35
С запасом по времени надо заказывать :). Я девушке платье заказывал на новогодний корпоратив в конце октября. Типа если не дойдет за месяц, то за полтора точно должно дойти. А оно взяло и дошло за 15 дней :). А те, кто заказывает новогодние подарки в начале декабря, так им и надо. Пусть потом дарят на 23 и 8 :-)
45 дней - максимальное время для создания претензии. 60 дней - время на написание отзыва.
Сам спросил, сам ответил ? Я упростил, потому что китайцы с..ть хотели на отзывы - в большинстве случаев результат дает открытие кейса, а с американцами и так нет проблем.
Сам спросил, сам ответил :) ? Я упростил, потому что китайцы с..ть хотели на отзывы - в большинстве случаев результат дает открытие кейса, а с американцами и так нет проблем.
китайцы наоборот часто жутко боятся негативных фидбеков. Недавно заказывал товар у одного селлера, так он 4 письма за 3 недели написал. Типа если я не буду полностью удовлетворен покупкой и сроком доставки, то не надо ставить негатив, а лучше написать ему и постараться решить возникшую проблему. В последнем письме он вообще готов на полный рифанд, лишь бы я не ставил негатив :). Посылку я получил на следующий день после этого письма, поставил позитивный фидбэк. Так он еще одно письмо с благодарностями написал :).