Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Как дозвониться контактный центр МТС ? , Невозможно дозвониться в конт.центр МТС.

norman25
post Nov 17 2011, 12:48
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(Crafty @ Nov 17 2011, 13:34)
norman25, а что они отвечают? Можно ведь с их ответом и в надзорные органы обратится...
*

Вот что меня и возмущает больше всего, что отвечают, что никаких ограничений и блокировок на номере нет. И утверждают, что я могу дозвониться в контактный центр МТС. Тестирую линию по их просьбе, жду на линии более 60 минут и система звонок просто разъединяет, так и не соединив меня с оператором. Полный бардак!

Сообщение отредактировал norman25 - Nov 17 2011, 12:48
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 17 2011, 12:50
Отправлено #32


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



norman25, да, непорядок mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 12:51
Отправлено #33


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(Crafty @ Nov 17 2011, 13:50)
norman25, да, непорядок  mad.gif
*

Думаю моя жалоба в Роскомнадзор по Чувашии должна их заставить работать. Раз до директора МТС в Чувашии просто не реально достучаться! Или бесполезно всё это?

Сообщение отредактировал norman25 - Nov 17 2011, 12:56
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 17 2011, 12:57
Отправлено #34


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



norman25, думаю стоит попробовать, а в заявлении документально изложить и зафиксировать факты недозвона с детализацией разговоров.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 12:59
Отправлено #35


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(Crafty @ Nov 17 2011, 13:57)
norman25, думаю стоит попробовать, а в заявлении документально изложить и зафиксировать факты недозвона с детализацией разговоров.
*

Конечно все факты есть, в детализации звонков всё зафиксировано. Ожидание на линии по 60 и более минут, без факта разговора с оператором.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 15:25
Отправлено #36


Активный



Сообщений: 3 964



Такого бардака, как творится в МТС, нет не у одного оператора связи.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Nov 17 2011, 15:29
Отправлено #37


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



norman25, зато у них выгодные тарифные планы smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 15:41
Отправлено #38


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(Crafty @ Nov 17 2011, 16:29)
norman25, зато у них выгодные тарифные планы smile.gif
*

Тарифы у МТС в последнее время повышаются, условия обслуживания ухудшаются, качество связи ужасное, ну качество обслуживания, а оно просто отсутствует!
Profile CardPM
  0/0  
Allangray
post Nov 17 2011, 19:21
Отправлено #39


Активный



Сообщений: 1 024
Из: Рио-де-Жанейро



Цитата(norman25 @ Nov 17 2011, 16:41)
Тарифы у МТС в последнее время повышаются, условия обслуживания ухудшаются, качество связи ужасное, ну качество обслуживания, а оно просто отсутствует!
*

интернет БИТ тоже хреновый стал, думаю снова на Мегафон пересесть

--------------------
-How did you cope?
- Very simple. That's a kind of magic.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 19:30
Отправлено #40


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(Allangray @ Nov 17 2011, 20:21)
интернет БИТ тоже хреновый стал, думаю снова на Мегафон пересесть
*

Просто МТС своим отношением к абонентам скоро растеряет многих абонентов!
Profile CardPM
  0/0  
>|<еня
post Nov 17 2011, 19:52
Отправлено #41


-



Сообщений: 16 278



Цитата(Allangray @ Nov 17 2011, 20:21)
БИТ тоже хреновый стал...
*

с этим 100% согласен, а вот с дозвоном по 0890 не сильно заморачиваюсь, ибо есть
Исходный код
Специально для Вас в Центре обслуживания ключевых клиентов работает круглосуточная бесплатная поддержка
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 17 2011, 19:54
Отправлено #42


Активный



Сообщений: 3 964



Цитата(>|<еня @ Nov 17 2011, 20:52)
с этим 100% согласен, а вот с дозвоном по 0890 не сильно заморачиваюсь, ибо есть
Исходный код
Специально для Вас в Центре обслуживания ключевых клиентов работает круглосуточная бесплатная поддержка

*

Ну Вам значит повезло больше, чем мне.))))
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 18 2011, 19:41
Отправлено #43


Активный



Сообщений: 3 964



Время идёт, а ситуация на номере так и не меняется. МТС, как всегда на шаг впереди!
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Nov 29 2011, 21:34
Отправлено #44


Активный



Сообщений: 3 964



МТС до сих пор не может устранить технические неисправности. Печально......
Profile CardPM
  0/0  
LMiXeR
post Nov 30 2011, 12:57
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 395
Из: психоделики



у меня вообще 6000 зависли.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения