Компания Энфорта предлагает полный комплекс услуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса: Интернет - надежный высокоскоростной доступ в Интернет с использованием новейших технологий; Телефония - качественная телефонная связь; Ваша Сеть - объединение офисов в единую защищенную информационную сеть; Ателье - комплексные телекоммуникационные решения для вашего бизнеса; ТС - экономичное и эффективное решение для организации офисной связи без лишних затрат на оборудование и обслуживание; Интернет-Контроль – профессиональный фильтр интернет–сайтов; Доступный офис - комплексное телеккоммуникационное решение для малого и среднего бизнеса; Гарантия качества - финансовая ответственность за качество связи; Связь в коттедж – беспроводной скоростной Интернет; Комплекс услуг для Бизнес-центров – предоставление актуальных услуг на специальных условиях владельцам зданий, застройщикам и управляющим компаниям.
Компания «Энфорта» объявляет о запуске новой услуги: «Виртуальная офисная АТС»
Теперь нет необходимости приобретать сложную систему АТС, поддерживать ее работоспособность и зависеть от ограничений по лимиту номеров. Единая Виртуальная офисная АТС с фиксированной абонентской платой позволяет полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. Решение объединяет ваши телефонные номера и офисы, обеспечивает связь с сотрудниками в любом месте и в удобное время, обслуживание клиентов и возможность использовать услугу для экономии на междугородных внутриофисных звонках.
Возможности и функционал «Энфорт@ТС»: • Использование внутренних коротких номеров для звонков внутри офиса; • Многоканальный телефон, количество входящих/исходящих линий равно количеству приобретенных клиентом аккаунтов для сотрудников; • Перевод внешнего входящего звонка; • Запись разговоров; • Автоответчик/голосовая почта; • Перевод внешнего исходящего звонка (классический пример: «Наталья Петровна! Наберите мне Николая!»); • Перевод звонка, входящего и исходящего; • Перенаправление звонка по статусу — не ответил/занят; • Ожидание звонка (возможность принять второй звонок удерживая первый). • Конференция (из 3-х и более абонентов); • Обратный звонок (I will call you!); • Список последних набранных номеров; • Очередь входящих, с музыкой; • Группы дозвона, опционально с одним номером для звонка в группу; • Клиенту предоставляется Web-интерфейс для управления услугами «Энфорт@ТС»;
Преимущества продукта • Быстрое подключение (от одного дня) ВСЕХ рабочих мест офиса к «Энфорт@ТС», с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС; • Все рабочие места будут иметь возможность совершать исходящие вызовы одновременно, независимо от количества городских номеров и соединительных линий; • Возможно присвоение отдельного городского номера на различные подразделения, что позволит разделить тематически поступающие вызовы (например «рекламный телефон» - отделу продаж); • Политику приема поступающих вызовов возможно изменить в любое время, без дополнительных капитальных затрат; • Возможность объединить единой короткой нумерацией территориально удаленные офисы;
Компания «Энфорта» объявляет о запуске новой услуги: «Виртуальная офисная АТС»
Теперь нет необходимости приобретать сложную систему АТС, поддерживать ее работоспособность и зависеть от ограничений по лимиту номеров. Единая Виртуальная офисная АТС с фиксированной абонентской платой позволяет полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса. Решение объединяет ваши телефонные номера и офисы, обеспечивает связь с сотрудниками в любом месте и в удобное время, обслуживание клиентов и возможность использовать услугу для экономии на междугородных внутриофисных звонках.
Возможности и функционал «Энфорт@ТС»: • Использование внутренних коротких номеров для звонков внутри офиса; • Многоканальный телефон, количество входящих/исходящих линий равно количеству приобретенных клиентом аккаунтов для сотрудников; • Перевод внешнего входящего звонка; • Запись разговоров; • Автоответчик/голосовая почта; • Перевод внешнего исходящего звонка (классический пример: «Наталья Петровна! Наберите мне Николая!»); • Перевод звонка, входящего и исходящего; • Перенаправление звонка по статусу — не ответил/занят; • Ожидание звонка (возможность принять второй звонок удерживая первый). • Конференция (из 3-х и более абонентов); • Обратный звонок (I will call you!); • Список последних набранных номеров; • Очередь входящих, с музыкой; • Группы дозвона, опционально с одним номером для звонка в группу; • Клиенту предоставляется Web-интерфейс для управления услугами «Энфорт@ТС»;
Преимущества продукта • Быстрое подключение (от одного дня) ВСЕХ рабочих мест офиса к «Энфорт@ТС», с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС; • Все рабочие места будут иметь возможность совершать исходящие вызовы одновременно, независимо от количества городских номеров и соединительных линий; • Возможно присвоение отдельного городского номера на различные подразделения, что позволит разделить тематически поступающие вызовы (например «рекламный телефон» - отделу продаж); • Политику приема поступающих вызовов возможно изменить в любое время, без дополнительных капитальных затрат; • Возможность объединить единой короткой нумерацией территориально удаленные офисы;
сама атс реализуется на стороне клиента? забудут интернет проплатить и бизнес встанет
Не совсем понял вопрос, можно поподробнее? Интернет может использоваться как наш, так и стороннего провайдера. Но на нашем конечно же надежнее. Кроме того при использовании нашего канала с услугой АТС, отключать за то, что забыли вовремя оплатить не будем, и бизнес не встанет, так как мы клиентоориентированы и лояльны.