З.Ы. просьба администрацию удалить прошлые посты про мэлт, либо поставить в них переадресацию.
Хорошо конечно что вы хотите начать историю с чистого листа, но... во-первых, своя история - себе наука, чтобы не забывали свои промахи и неудачи и становились лучше и лучше во-вторых, своя история - другим наука, чтобы нам клиентам было больше из чего выбирать, недорогого, доступного и качественного
PS: в последнее время есть некоторые подвижки в сторону клиента и хотелось бы чтобы шли в правильном направлении
PS2: хотелось бы чтобы эту новую тему переместили в конец старой, ибо как сказал Медведев "законы для всех должны быть одни"
Сообщение отредактировал iseko - Mar 5 2011, 20:31
Пришел клиент обменять процессор, говорит купил позавчера в мэлте (было в начале Февраля этого года) Е5700, а мать его не совместима ASUS P5GD1, вскрыл проц, а термопасты просто потоп. На вопрос откуда?,- пришел туда там и поставили - а как же совместимость? Проверяли? - Сказали что будет работать, а назад прибывали вернуть? - не берут, говорят проц рабочий ничего не знаем=) ну мы попросили чтоб он принес ваш чек чтоб убедится что проц новый, он нам его предоставил, проц успешно был помещен в б/ушку.
вообщем ущел человек с улыбкой 6 на 9 и рабочим компом. Так сказать с чистого листа, вам!
Сообщение отредактировал Roller-ch - Mar 6 2011, 12:03
На основании чего вы изымаете оригинальные гарантийные талоны и вкладываете свою " бумажку" и ограничиваете мои права только своим сервисным центром? Гарантия ваша меньше, условия хуже, при проблемах помощи практически никакой. Ладно проблема решилась как-то сама собой после 2-3 дней мучений. Зато из общения с техподдержкой Benq-а узнал кое-что новое для себя )
Subject: Re: [CETS#2010120931001688] Как избавится от глюков при подключении по DVI From: BenQ Customer E-Mail <cets@benq.eu> Date: Mon, 13 Dec 2010 15:42:56 +0100 To: ХХХХХХХХХХХ
Уважаемый (ая) ХХХХХХХХ
Спасибо за Ваш запрос.
Если нет нашего официального гарталона, то гарантия на Ваш монитор 3 года с момента его производства в любов авторизованном СЦ из списка на нашем Веб сайте.
С уважением,
BenQ Россия [1]http://benq.ru
09/12/2010 21:30 - vovanrus@mail.ru wrote: > Technical Support Query > ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ > Subject: Как избавится от глюков при подключении по DVI > WinXP SP3, видиокарта > [2]http://www.powercolor.com/ru/products_features.asp?id=144 > Power Color HD4770 на базе ATI 4770 ( на ней 2 DVI ) стоят последние на > данный > момент драйвера от ati-amd, при подключении по DVI при загрузке компьютера > все > нормально до самого момента старта Windows, те появления полосы загрузки, > потом > экран чернеет выходит надпись No signal detected и индикатор напряжения > становится > оранжевым и все. Спасает только перетыкания DVI кабеля во второй разъем, > после > этого индикатор стаонвится зеленым, выходит сообщение о подключении через DVI > и > появляется изображение, после перезагрузки следует повторить тоже самое и так > все > время. > > Кстати я обратился к продавцам, они вообще не в курсе и посоветовали читать > интернет форумы, на ixbt я такой темы не нашел, там тока G2020HDA, но там > ничего > полезного > > большой топик о серии 24xx? но я часа 2 почитал и ничего похожего не нашел > [3]http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=28:24656:597#597 > > а продавцы фирма МЭЛТ - сволочи подменяет ваш гарантийный талон своим, > требует > обращаться в свои сервисы и гарантию дает только год > > Product Information > ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ > Product Line: LCD Monitors > Model: G2020HD > Purchase Date: 01.12.2010 > Serial Number: ETR9A00999019 > > Personal data > ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ > First name: > Last name: > Company: > Email: > Phone: > Fax: > Address1: > Address2: > Postcode: > City: > Country: > > [Internal data: WWW13|..............] >
На основании чего вы изымаете оригинальные гарантийные талоны и вкладываете свою " бумажку" и ограничиваете мои права только своим сервисным центром? Гарантия ваша меньше, условия хуже, при проблемах помощи практически никакой.
Возможно что гарантийных талонов просто небыло в наличии, тк они приходят отдельно и идут не те гарантийки что в упаковке (хотя такое бывает крайне редко). В сервисном центре этот вопрос решаеться очень быстро, если чегото не додали, то всегда отдадим. Так что если у вас не оригинальный гарантийный талон, приходите с счетом, чеком и перепишите серийник с монитора, заменим в течении 2 мин
--------------------
--->>>Мэлт.ру<<<--- Вся наша жизнь - игра! Хреновая, но с классной графикой!
iseko, было несколько тем про Мэлт. и все они были про отдельные магазины, не думаю что пользовотелям захочеца лазать сперва в одной теме, затем прыгать в другую и оценивать работу каждого магазина в отдельности, дабы посетить его. Пусть будет одна и уже железно
--------------------
--->>>Мэлт.ру<<<--- Вся наша жизнь - игра! Хреновая, но с классной графикой!
Наконец-то ваши сотрудники появились на форуме. А то уже собирался в магазин приезжать по разным вопросам. Посмотрим, поможете ли решить мою ситуацию возникшую с вашим магазином (в ЛС написал для начала).
Сообщение отредактировал d19codec - Mar 6 2011, 11:59
Наконец-то ваши сотрудники появились на форуме. А то уже собирался в магазин приезжать по разным вопросам. Посмотрим, поможете ли решить мою ситуацию возникшую с вашим магазином (в ЛС написал для начала).
Тут и их руководитель сидит с ноября 2009 года точно,это так для справки.
Компания МЭЛТ поздравляет всех милых дам с 8 марта!
Всем девушкам при покупке на сумму от 800 рублей, будет выдана дисконтная карта МЭЛТ в подарок! *акция действует только 8 марта! подробности у менеджеров
Разве вы так её не выдаете? при покупки любого товара?