В Чувашии сотрудница банка пострадала от «коллеги» – лишилась 90 тысяч рублей
Возбуждено уголовное дело.
29 апреля в полицию обратилась сотрудница кредитно-финансового учреждения в Янтиковском районе. 27-летняя девушка рассказала, что ей позвонили «из службы безопасности банка» и сообщили о том, что на ее имя оформлен кредитный договор.
Чтобы «отменить заявку», сотрудница банка в Янтиковском районе сообщила позвонившему «коллеге» реквизиты своей карты. Позже девушка обнаружила, что с ее счета пропали почти 90 тысяч рублей.
«Проводятся оперативные мероприятия по установлению личности злоумышленника»,
29 апреля в полицию обратилась сотрудница кредитно-финансового учреждения в Янтиковском районе. 27-летняя девушка рассказала, что ей позвонили «из службы безопасности банка» и сообщили о том, что на ее имя оформлен кредитный договор. как их на работу берут ? С ними ликбез о мошенниках совсем что ли не проводят ?
Ну и лохи, а мне тут сама Мария Легран позвонила, обещала 3 миллиона, надо только чайник купить за 30 000 рублей, вот прям сейчас кредит беру, чтоб чайник купить, пока неудачники
Сообщение отредактировал 7zero - May 1 2021, 14:47
Постоянно одно окончание в таких новостях. Что дальше то?
Ну как что?! Ничего, конечно же... Никто не будет стараться искать! Повезет - найдут, не повезет - "забьют", напишут отписку и усё... Как обычно! Во такая система!
Постоянно одно окончание в таких новостях. Что дальше то?
А ничего, банки, коммерческая тайна и так далее, я вот хотел покупку телевизора на 20 000 сделать, мне покупку банк заблокировал. А тут миллионы переводят, а банк как бы не причем. Не сдадут они своих.
А может: НИ ПРИ ЧЁМ[ Учителю не простительно. Эту ошибку делают очень много форумчан, а некоторые постоянно - наверно специально (Альгиз).
--------------------
Экспресс-анализ оптимальности применяемой системы налогообложения ИП. Выбор системы налогообложения - применение патентной системы налогообложения. Минимизация налоговых платежей. Выявление налоговых рисков и резервов. Защита прав налогоплательщиков - ИП.
Мне уже думается там целая цепочка коррумпированных сотрудников - от сотрудников банков до сотрудников полиции. Как могут выдавать такие огромные кредиты, почему сотрудники полиции показывают примеры, но практически не расследуют их, отношение как будто - Вы сами виноваты, сами разбирайтесь? Эти уголовные структуры вводят в заблуждение представляясь сотрудниками банков, безопасности банков, ПОЛИЦИИ (действующих сотрудников) с подменой номеров телефонов и это все - больше года продолжается - и Всем плевать. Эти мошеннические схемы дошли до катастрофических масштабов (миллионами, десятки миллионами исчисляются). Может пора уж создавать специальные структурные подразделения (по типу отдела по борьбе с ОПГ) по таким видам мошенничества? раз обычные сотрудники полиции лишь проводят профилактические мероприятия по типу оповещения и т.д.?
Полчаса назад какая-то мадам пыталась мне на уши сесть. Плохое качество связи и "универсальный" женский голос, такой обязательно есть у кого-то из знакомых. Тока язык у неё не очень, на многократно повторенный вопрос: "Ты кто?" циклически выдавала одно и то же. "Не узнал? Не узнал? Не узнал?" Нет бы разнообразить. В общем попытка вывести на диалог провалилась, дура была послана нах. Я недоволен качеством наших разводил, куда жаловаться?
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
40-летняя чебоксарка «инвестировала» в мошенников более 2
млн рублей
По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 4, ст. 159
УК РФ (мошенничество в особо крупном размере), сообщили в УМВД по городу
Чебоксары.
6 мая в полицию обратилась 40-летняя местная жительница. Она
рассказала, что нашла в интернете объявление с предложением услуг
инвестиционной платформы. Женщина перешла по ссылке и зарегистрировалась, после
чего ей позвонил «менеджер сайта», пообещавший помочь разобраться в работе этой
платформы.
По указанию телефонных собеседников в течение нескольких
дней она переводила деньги на различные счета. Через неделю женщина
забеспокоилась и попыталась вывести вложенные средства с сайта, но не смогла
этого сделать. Общий ущерб составил 2 млн 175 тысяч рублей.
Полчаса назад какая-то мадам пыталась мне на уши сесть. Плохое качество связи и "универсальный" женский голос, такой обязательно есть у кого-то из знакомых. Тока язык у неё не очень, на многократно повторенный вопрос: "Ты кто?" циклически выдавала одно и то же. "Не узнал? Не узнал? Не узнал?" Нет бы разнообразить. В общем попытка вывести на диалог провалилась, дура была послана нах. Я недоволен качеством наших разводил, куда жаловаться?
Вы, скорее всего, разговаривали с роботом или с пранкером. Вероятнее, с жуликом, использующим методы пранкера - записаны много "универсальных" фраз, человек слушает вас и тыкает на экране в фразы, по ситуации. Мне недавно звонили так, показались подозрительными паузы между фразами - с изменением фоновых звуков "собеседницы". На вопрос -не робот ли она - отвечала - нет, я человек. Элементарное предложение - сказать для проверки, робот ли она - назвать ответ, сколько будет умножить дважды два - ответ "это не относится к теме нашего разговора", причем один и тот же ответ несколько раз. Роботы типа "Алисы" от яндекса знают на это ответ, так что я сделал вывод что это жулик.