Ответить Создать тему

Билайн вернул мне деньги , за ТП "Мир Билайна"

Стелла Стебанова
post Aug 22 2011, 10:44 
Отправлено #1


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Ситуация первая.
Купила телефон "Билайн С100" на условиях: 999 руб стоит сама трубка, 1000 руб. - тарифный план "Мир Билайна" с деньгами на счету за телефонные разговоры, с безлимитными интернетом, СМС, ММС (на 3 месяца). При проверке баланса не показываются бонусы. Оператор при продаже сказала, что скоро появятся. Прошла почти неделя, денег нет. По рекомендации того же продавца положила 10 руб на счет, их израсходовали. Потом увидела СМС о том, что запрос выполнен, на счет пришли 100 рублей. Тратятся на телефонные разговоры и на интернет, который я вроде как уже оплатила. Позвонила в компанию, у которой купила телефон, обещали решить мой вопрос, но все заявки обрабатываются в Москве, наверное, очередь до меня еще не дошла.

Ситуация вторая. Брат пополнил счет на домашний модем, подключил безлимитный интернет за 490 рублей. Обратился ко мне как к гуру интернет-юзания с проблемой: услуга не подключилась, кино он-лайн смотреть не может, но ребенок играет в он-лайн игры, статистика показывает потраченные килобайты, а при проверке баланса все та же сумма значится.

У кого были похожие проблемы, как вы их решали?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
fedorov
post Aug 22 2011, 11:22 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли)
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Aug 24 2011, 16:08 
Отправлено #3


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Цитата(fedorov @ Aug 22 2011, 12:22)
Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли)
*
Именно этот вопрос мне задали первым, когда я обозначила проблему в офисе Билайна.
Мне сказали, что акция уже не действует, но дилеры до сих пор продают такие телефоны. Обещали, что в течение трех дней мне все начислят.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Sep 6 2011, 09:43 
Отправлено #4


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Билайн отписался 31 августа
Цитата
По вашему запросу проведена техническая экспертиза, начисления за оказанные услуги связи верны.

Деньги так и не пришли.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post Oct 10 2011, 07:20 
Отправлено #5


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Так и не решили проблему?

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/0  
OleLev
post Oct 18 2011, 09:30 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 590
Из: 80-ых



Цитата(fedorov @ Aug 22 2011, 12:22)
Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли)
*

Разв не *101#?
Profile CardPM
  0/0  
manille
post Oct 18 2011, 13:46 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 932
Из: Россия



Цитата(OleLev @ Oct 18 2011, 10:30)
Разв не *101#?
*

При наборе *101#
Цитата
Сервис недоступен (код ошибки: 102)

Бонусный баланс проверяю *106#


--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Profile CardPM
  0/0  
OleLev
post Oct 18 2011, 15:48 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 3 590
Из: 80-ых



Цитата(manille @ Oct 18 2011, 14:46)
При наборе *101#
Бонусный баланс проверяю *106#
*

Если честно, то думала, что у всех операторов связи один номер для проверки баланса. По крайней мере у Мегафона и МТС такой.
Profile CardPM
  0/0  
Тагил
post Oct 18 2011, 16:07 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 168



Цитата(OleLev @ Oct 18 2011, 16:48)
Если честно, то думала, что у всех операторов связи один номер для проверки баланса. По крайней мере у Мегафона и МТС такой.
*

всё верно, обычный баланс по 102 проверяется.
но тут речь о бонусном балансе.
будьте внимательны.

Сообщение отредактировал Тагил - Oct 18 2011, 16:08

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
OleLev
post Oct 18 2011, 19:12 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 3 590
Из: 80-ых



Цитата(Тагил @ Oct 18 2011, 17:07)
всё верно, обычный баланс по 102 проверяется.
но тут речь о бонусном балансе.
будьте внимательны.
*

да, точно
не обратила внимание
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Oct 21 2011, 15:04 
Отправлено #11


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Цитата(Premiere @ Oct 10 2011, 08:20)
Так и не решили проблему?
*
Это как купить просроченный продукт в магазине: надо сразу идти менять. Я же пыталась сделать так, чтобы мне дистанционно продлили срок годности моего товара. Не получилось.
Сдать телефон на следующий день после покупки не могла по той причине, что купила его в подарок, забрать обратно не посмела.
Сделала для себя вывод: не покупать у дилеров, брендовый акционный продукт надежнее брать в головном офисе бренда.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Oct 25 2011, 13:44 
Отправлено #12


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Со мной связался представитель "Билайна", сказал, что мне продали неакционный телефон, потому бонусы мне не начислят, а вернут деньги.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Стелла Стебанова
post Nov 2 2011, 10:46 
Отправлено #13


с форумов НА-СВЯЗИ

Сообщений: 313



Деньги вернули.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Nov 5 2011, 17:52 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(Стелла Стебанова @ Oct 25 2011, 14:44)
Со мной связался представитель "Билайна", сказал, что мне продали неакционный телефон, потому бонусы мне не начислят, а вернут деньги.
*

Представитель связался по телефону? Тогда стоит выложить номер телефона представителя, думаю номер рабочий, не личный. Другим абонентам может пригодится для решения проблем напрямую.
Profile CardPM
  0/0  
Hawk
post Nov 5 2011, 18:09 
Отправлено #15


старожил

Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары



Цитата(spps @ Nov 5 2011, 18:52)
Тогда стоит выложить номер телефона представителя, думаю номер рабочий, не личный.
*

Я думаю представитель "очень обрадуется" опубликованию номера своего телефона.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения