|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631
|
Улучшение качество продаж и обслуживания клиентов
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
В Чебоксарах улучшают качество продаж и обслуживания клиентовВ Чебоксарском филиале завершился очередной этап акции «Тайный покупатель», направленной на улучшение обслуживания клиентов. Перед «тайными покупателями» - сотрудниками мобильных офисов, ВТС, их родственниками – стояла задача посетить все 44 брендированных салона «Билайн» в Чувашии и оценить их работу по ряду критериев. Они учитывали информированность продавцов по тарифным планам, услугам, заинтересованность в продажах, общение с покупателями, убедительность, способность решить проблему покупателя. Также обращали внимание на манеру общения, время обращения к покупателю (сразу ли продавец подошел к клиенту), внешний вид продавца (соблюдение дресс-кода) и внешний вид салона (состояние витрины, чистоту в офисе). По результатам сентября первое место поделили между собой 2 чебоксарских салона – в Доме Мод (ул. К. Воробьевых) и брендированный салон на остановке ул. Николаева. Они набрали одинаковое количество баллов - 100%. Переходящий кубок «Лучший брендированный салон Чувашии» и телефон «Билайн» С100 получила Ольга Кочеткова, специалист по продажам салона в Доме Мод. Акция «Тайный покупатель» продлится до января. Десять лучших продавцов по результатам четырех месяцев (август-декабрь) будут награждены поездкой в аквапарк. © Пресс центр Билайн
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8593557 Наверх
|
|
•
Трезвенник
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 377
Из: Чебоксары
|
" ...брендированный салон на остановке ул. Николаева" Во дают. Помнится, захотел телефон Билайн С100 купить, а мне не продали. Оказалось, что паспорт нужен. Видите ли, он идёт в комплекте с sim-картой, на которую нужно заключить договор. Я говорю, мол продайте за эту же сумму, но карточку себе оставьте. А телефон нужен был срочно, приглянулся именно этот. Говорю, что я уже абонент и данные есть мои, могу просто продиктовать, а Вы сверите. Тогда просила продавщица хоть какой-нибудь документ с фоткой. Я сам тогда работал с кассой и в ещё более жёстких условиях(и с документацией, которую нужно было вести по итогам продаж), а не в уютненьком помещении и мня это удивило. Никакой хитрости у девушки. Не смог уговорить. А тут, ё-прст, про " заинтересованность в продажах". Я бы таких продавцов не в аквапарк направлял, а на курсы повышения хитрости продавцов. Только таких нет. Ни себе(sim-карту могла себе оставить, иль кому ещё из знакомых), ни организации, ни клиентам. А телефон купил на следующий день, но уже в Казани. Сообщение отредактировал Трезвенник - Nov 3 2011, 02:49
--------------------
Хорошая погода, не правда ли?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8594610 Наверх
|
|
•
YALO1
|
|
Эксперт
Сообщений: 805
|
Цитата(Трезвенник @ Nov 3 2011, 03:43) " ...брендированный салон на остановке ул. Николаева" Во дают. Помнится, захотел телефон Билайн С100 купить, а мне не продали. Оказалось, что паспорт нужен. Видите ли, он идёт в комплекте с sim-картой, на которую нужно заключить договор. Я говорю, мол продайте за эту же сумму, но карточку себе оставьте. А телефон нужен был срочно, приглянулся именно этот. Говорю, что я уже абонент и данные есть мои, могу просто продиктовать, а Вы сверите. Тогда просила продавщица хоть какой-нибудь документ с фоткой. Я сам тогда работал с кассой и в ещё более жёстких условиях(и с документацией, которую нужно было вести по итогам продаж), а не в уютненьком помещении и мня это удивило. Никакой хитрости у девушки. Не смог уговорить. А тут, ё-прст, про " заинтересованность в продажах". Я бы таких продавцов не в аквапарк направлял, а на курсы повышения хитрости продавцов. Только таких нет. Ни себе(sim-карту могла себе оставить, иль кому ещё из знакомых), ни организации, ни клиентам. А телефон купил на следующий день, но уже в Казани. А в Казани продали по-"хитрому"? Без симки?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8611752 Наверх
|
|
•
Serge_Devant
|
|
Активный
Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда
|
Цитата(manille @ Nov 2 2011, 21:47) В Чебоксарах улучшают качество продаж и обслуживания клиентов... Также обращали внимание на манеру общения, время обращения к покупателю (сразу ли продавец подошел к клиенту), внешний вид продавца (соблюдение дресс-кода) и внешний вид салона (состояние витрины, чистоту в офисе). По результатам сентября первое место поделили между собой 2 чебоксарских салона – в Доме Мод (ул. К. Воробьевых) ... Ну ни фига. Я припоминаю как туда ходил, в этот самый салон связи. Хотел денежку положить. Как я подошёл к столику (некое подобие рисепшена) молодой человек взглянув на меня, встал и кудато ушёл. Ждал я его 5-7 минут и так и не дождался. Хотел без комиссии модем заправить, поэтому обратился именно в брендированный салон.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8616114 Наверх
|
|
•
Earl
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 484
|
Лучше бы детализацию бесплатной сделали, и над личным кабинетом поработали, самый дерьмовый сервис среди всех операторов в этом плане...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8616250 Наверх
|
|
•
killgen
|
|
जीव
Сообщений: 6 992
|
Цитата(Earl @ Nov 7 2011, 19:36) Лучше бы детализацию бесплатной сделали, и над личным кабинетом поработали, самый дерьмовый сервис среди всех операторов в этом плане... Она давным давно бесплатна.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631&qpid=8617155 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1023631
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|