Сдам - однокомнатную квартиру, Маршака, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 18 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 800 000 р. |
Сдам - офисное помещение, Кабельный проезд, 3 (Здание, 3 эт) - 5 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Речной бульвар, 5 (Жилой дом, 12-14 эт) - 3 870 000 р. |
|
|
Билайн вернул мне деньги , за ТП "Мир Билайна"
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Ситуация первая. Купила телефон "Билайн С100" на условиях: 999 руб стоит сама трубка, 1000 руб. - тарифный план "Мир Билайна" с деньгами на счету за телефонные разговоры, с безлимитными интернетом, СМС, ММС (на 3 месяца). При проверке баланса не показываются бонусы. Оператор при продаже сказала, что скоро появятся. Прошла почти неделя, денег нет. По рекомендации того же продавца положила 10 руб на счет, их израсходовали. Потом увидела СМС о том, что запрос выполнен, на счет пришли 100 рублей. Тратятся на телефонные разговоры и на интернет, который я вроде как уже оплатила. Позвонила в компанию, у которой купила телефон, обещали решить мой вопрос, но все заявки обрабатываются в Москве, наверное, очередь до меня еще не дошла. Ситуация вторая. Брат пополнил счет на домашний модем, подключил безлимитный интернет за 490 рублей. Обратился ко мне как к гуру интернет-юзания с проблемой: услуга не подключилась, кино он-лайн смотреть не может, но ребенок играет в он-лайн игры, статистика показывает потраченные килобайты, а при проверке баланса все та же сумма значится. У кого были похожие проблемы, как вы их решали?
--------------------
|
|
|
|
•
fedorov
|
|
Начинающий
Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда
|
Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли)
|
|
|
|
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Цитата(fedorov @ Aug 22 2011, 12:22) Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли) Именно этот вопрос мне задали первым, когда я обозначила проблему в офисе Билайна. Мне сказали, что акция уже не действует, но дилеры до сих пор продают такие телефоны. Обещали, что в течение трех дней мне все начислят.
--------------------
|
|
|
|
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Билайн отписался 31 августа Цитата По вашему запросу проведена техническая экспертиза, начисления за оказанные услуги связи верны. Деньги так и не пришли.
--------------------
|
|
|
|
•
Premiere
|
|
Unregistered
Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска
|
Так и не решили проблему?
--------------------
ЦСКА всегда будет первым
|
|
|
|
•
OleLev
|
|
Активный
Сообщений: 3 590
Из: 80-ых
|
Цитата(fedorov @ Aug 22 2011, 12:22) Бонусный баланс проверяется по *106# (надеюсь именно так проверяли) Разв не *101#?
|
|
|
|
•
manille
|
|
Эксперт
Сообщений: 932
Из: Россия
|
Цитата(OleLev @ Oct 18 2011, 10:30) При наборе *101# Цитата Сервис недоступен (код ошибки: 102) Бонусный баланс проверяю *106#
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
|
|
|
|
•
OleLev
|
|
Активный
Сообщений: 3 590
Из: 80-ых
|
Цитата(manille @ Oct 18 2011, 14:46) При наборе *101# Бонусный баланс проверяю *106# Если честно, то думала, что у всех операторов связи один номер для проверки баланса. По крайней мере у Мегафона и МТС такой.
|
|
|
|
•
Тагил
|
|
Активный
Сообщений: 1 168
|
Цитата(OleLev @ Oct 18 2011, 16:48) Если честно, то думала, что у всех операторов связи один номер для проверки баланса. По крайней мере у Мегафона и МТС такой. всё верно, обычный баланс по 102 проверяется. но тут речь о бонусном балансе. будьте внимательны. Сообщение отредактировал Тагил - Oct 18 2011, 16:08
--------------------
я твой сигнал шатал :D
|
|
|
|
•
OleLev
|
|
Активный
Сообщений: 3 590
Из: 80-ых
|
Цитата(Тагил @ Oct 18 2011, 17:07) всё верно, обычный баланс по 102 проверяется. но тут речь о бонусном балансе. будьте внимательны. да, точно не обратила внимание
|
|
|
|
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Цитата(Premiere @ Oct 10 2011, 08:20) Так и не решили проблему? Это как купить просроченный продукт в магазине: надо сразу идти менять. Я же пыталась сделать так, чтобы мне дистанционно продлили срок годности моего товара. Не получилось. Сдать телефон на следующий день после покупки не могла по той причине, что купила его в подарок, забрать обратно не посмела. Сделала для себя вывод: не покупать у дилеров, брендовый акционный продукт надежнее брать в головном офисе бренда.
--------------------
|
|
|
|
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Со мной связался представитель "Билайна", сказал, что мне продали неакционный телефон, потому бонусы мне не начислят, а вернут деньги.
--------------------
|
|
|
|
•
Стелла Стебанова
|
|
с форумов НА-СВЯЗИ
Сообщений: 313
|
Деньги вернули.
--------------------
|
|
|
|
•
spps
|
|
Постоялец
Сообщений: 224
|
Цитата(Стелла Стебанова @ Oct 25 2011, 14:44) Со мной связался представитель "Билайна", сказал, что мне продали неакционный телефон, потому бонусы мне не начислят, а вернут деньги. Представитель связался по телефону? Тогда стоит выложить номер телефона представителя, думаю номер рабочий, не личный. Другим абонентам может пригодится для решения проблем напрямую.
|
|
|
|
•
Hawk
|
|
старожил
Сообщений: 18 234
Из: Чебоксары
|
Цитата(spps @ Nov 5 2011, 18:52) Тогда стоит выложить номер телефона представителя, думаю номер рабочий, не личный. Я думаю представитель "очень обрадуется" опубликованию номера своего телефона.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|