всем доброго вечера. Хотелось бы рассказать о моем опыте, связанным с этим магазином. Я работаю мастером маникюра, практически всю продукция для работы закупала в Профессионале. Никогда не подводили ни качеством, ни выбором. Встал вопрос о покупке нового аппарата для маникюра, я незадумываясь поехал к ним. Ушла с покупкой,как всегда довольна и благодарна. Мой аппарат отлично проработал ровно месяц, после чего он сильно нагрелся и задымился. Я конечно же расстроилась, так как работа встала. Пришлось вернусь его по гарантии, срок которой 6 месяцев. Сдала я его 17 ноября, 18 числа мне уже поступил звонок. На мой запрос поступил такой ответ: "Наш мастер посмотрел и решил, что данная поломка не является гарантийным случаем". Приехав в магазин мне объяснили что я, якобы оставила его включенным. Спорить я не стала, смысл это делать с управляющей, тем более опаздывала на работу. Остается вопрос, кто там решает, гарантийный ремонт это или нет? Какой то липовый мастер-суперэксперт...
|