Информ
post Apr 4 2012, 10:33 
Отправлено #76


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



«Билайн» запускает группу тарифов «Всё включено»

1 ноября 2011 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. Эта группа тарифов предназначена для активных людей, которые пользуются всеми возможностями мобильной связи и хотят получить уже «готовое решение» - с подключенными дополнительными услугами и опциями. За фиксированную плату абонент получает все необходимое для комфортного общения:

Присоединённое изображение:
 - Vse_vkl_1.jpg
 - Размер: 296,08кб, Скачано: 221

Присоединённое изображение:
 - Vse_vkl_2.jpg
 - Размер: 175,14кб, Скачано: 216

При использовании пакета тарификация посекундная, по исчерпании пакета – поминутная.

Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru, по номеру 0850 (для абонентов «Билайн») или телефону (8352) 48-00-00.

*Цены указаны с НДС при условии подключения на тариф с федеральным номером.


© "Билайн"

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
19 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Линейка тарифов "Все включено 2011" , тарифы закрыты для переходов

rew
post Nov 8 2011, 15:43 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 9 639



Цитата(killgen @ Nov 8 2011, 13:47)
Закажите детализацию и посмотрите как списывается, посекундно или поминутно.
*

Да ? smile.gif Это я узнаю только когда 600 минут кончатся.... Пока ничего кроме абонки не снимают. А вот сколько минут сняли - не видно!
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 8 2011, 17:41 
Отправлено #78


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(rew @ Nov 8 2011, 16:43)
Да ? smile.gif Это я узнаю только когда 600 минут кончатся.... Пока ничего кроме абонки не снимают. А вот сколько минут сняли - не видно!
*

Пардон, если что. Просто подключенные пакеты очень замечательно отображаются в детализации. А если БИ не предоставляет такой инфы по "Всё включено", то это самое настоящее нарушение. Могу предположить, что может ещё биллинг до конца "не допилили" - но всё равно БАРДАК.
И выход один, "пинать" 0611, или писать на support.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
goldvip
post Nov 9 2011, 09:04 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(Информ @ Nov 8 2011, 16:42)
На тарифах «Все включено XL» и «Все включено XXL» отсутствует роуминг по России!
*

А почему тариф «Все включено L» обделили? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 9 2011, 10:58 
Отправлено #80


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(goldvip @ Nov 9 2011, 10:04)
А почему тариф «Все включено L» обделили? smile.gif
*

ИМХО: А патамачта ARPU не тот.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
TiffoziJuve
post Nov 9 2011, 18:07 
Отправлено #81


Пользователь

Сообщений: 58



Цитата(killgen @ Nov 8 2011, 18:41)
Пардон, если что. Просто подключенные пакеты очень замечательно отображаются в детализации. А если БИ не предоставляет такой инфы по "Всё включено", то это самое настоящее нарушение. Могу предположить, что может ещё биллинг до конца "не допилили" - но всё равно БАРДАК.
И выход один, "пинать" 0611, или писать на support.
*


на мегафоновском "Все включено" до сих пор нормальную проверку остатков минут и всего другого не сделали
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Nov 12 2011, 09:22 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 9 639



Уважаемые работники Билайн, так где минуты посмотреть? И если на тарифе L , то как насчет интернета и звонков в роуминге?
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Nov 14 2011, 12:37 
Отправлено #83


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(rew @ Nov 12 2011, 10:22)
Уважаемые работники Билайн, так где минуты посмотреть?  И если на тарифе L , то как насчет интернета и звонков в роуминге?
*


Уважаемый • rew! Количество оставшихся минут можно проверить, позвонив по номеру – 067400030. По исчерпании пакета минут вам придет SMS: «Ваш пакет минут в текущем месяце израсходован. Далее – тарификация по тарифу».
В «Личном кабинете» проверка информации по оставшимся минутам, SMS, MMS и интернет-трафику технически не предусмотрена. О исчерпании пакета вас известят с помощью SMS:
-SMS: «Ваш суточный пакет SMS на номера «Билайн» Чувашии исчерпан. Далее оплата по тарифу»
-MMS: «Ваш суточный пакет MMS на номера операторов России исчерпан. Далее оплата по тарифу»
-Интернет: «Ваш лимит интернет-трафика исчерпан. Скорость снижена до 64 Кб/с».

Сообщение отредактировал PR-специалист - Nov 14 2011, 13:44
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 14 2011, 17:22 
Отправлено #84


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(PR-специалист @ Nov 14 2011, 13:37)
Уважаемый • rew!
...
*

За что БИ жирный минус!
Что, неужели нереально "прикрутить" под это дело USSD?

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Кеша
post Nov 14 2011, 22:14 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 1 412



Как я наличие пакета смс и мегабайт могу просмотреть?
Profile CardPM
  0/0  
rew
post Nov 14 2011, 22:48 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 9 639



Цитата(PR-специалист @ Nov 14 2011, 13:37)
Уважаемый • rew! Количество оставшихся минут можно проверить, позвонив по номеру – 067400030. По исчерпании пакета минут вам придет SMS: «Ваш пакет минут в текущем месяце израсходован. Далее – тарификация по тарифу».
В «Личном кабинете» проверка информации по оставшимся минутам, SMS, MMS и интернет-трафику технически не предусмотрена. О исчерпании пакета вас известят с помощью SMS:
-SMS: «Ваш суточный пакет SMS на номера «Билайн» Чувашии исчерпан. Далее оплата по тарифу»
-MMS: «Ваш суточный пакет MMS на номера операторов России исчерпан. Далее оплата по тарифу»
-Интернет: «Ваш лимит интернет-трафика исчерпан. Скорость снижена до 64 Кб/с».
*

Это ужасно неудобно. Уточню еще раз, тарификация посекундная?
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Nov 15 2011, 06:11 
Отправлено #87


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Тарификация бесплатных минут пакета ( в пакете L - это 300 бесплатных минут на других операторов) посекундная.

Сообщение отредактировал Engineer - Nov 15 2011, 06:13
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Nov 15 2011, 06:50 
Отправлено #88


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Engineer @ Nov 15 2011, 07:11)
Тарификация бесплатных минут пакета ( в пакете L - это 300 бесплатных минут на других операторов) посекундная.
*

Ха, что значит бесплатных?! За энти, так называемые, бесплатные минуты абонка платится, отсюда делаем вывод, что это не бесплатные, а включенные в пакет минуты!

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Dec 3 2011, 20:36 
Отправлено #89


Активный

Сообщений: 3 166



хорош тариф? хочу подключиться на днях
Profile CardPM
  0/0  
clonn
post Dec 5 2011, 10:26 
Отправлено #90


Постоялец

Сообщений: 203



Цитата(pyhlik @ Dec 3 2011, 21:36)
хорош тариф? хочу подключиться на днях
*

хороший!
Profile CardPM
  0/0  
Aikin2003
post Dec 19 2011, 11:43 
Отправлено #91


Эксперт

Сообщений: 676



почему на тарифе не действует "Безумные дни" и "Платеж Плюс"?
или их как то нужно по другому подключать?
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения