1 ноября 2011 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. Эта группа тарифов предназначена для активных людей, которые пользуются всеми возможностями мобильной связи и хотят получить уже «готовое решение» - с подключенными дополнительными услугами и опциями. За фиксированную плату абонент получает все необходимое для комфортного общения:
При использовании пакета тарификация посекундная, по исчерпании пакета – поминутная.
Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru, по номеру 0850 (для абонентов «Билайн») или телефону (8352) 48-00-00.
*Цены указаны с НДС при условии подключения на тариф с федеральным номером.
Друзья, приближается лето -период поездок и путешествий по стране , напоминаю о важном преимуществе тарифных планов "Все включено ХL и XXL":
Цитата(Информ @ Nov 8 2011, 16:42)
Тариф «Все включено»: безроуминг по России! Общайтесь без ограничений! На тарифах «Все включено XL» и «Все включено XXL» отсутствует роуминг по России! "
Т.е. выезжая в Москву, Казань, Самару на сдачу документов в ВУЗы, к родственникам в Тулу или Воронеж, на отдых в Сочи или Анапу -все входящие будут бесплатно, -исходящие и интернет по ценам тарифного плана без изменений. Путешествуйте без забот
Сообщение отредактировал Engineer - May 6 2012, 20:20
Недавно подключил тариф "Все включено XL" до этого был на тарифе "Макси" от МТС, очень доволен в первую очередь качеством связи, на бывшем операторе часто "плавала" связь, а уж если выезжаю за город связи почти нигде не было( по трассе).Главное чтобы условия тарификации не изменились.
2 месяца уже хожу с XL в Москве, доволен как слон, т.к. очень часто звоню домой, в Чувашию. раньше звонил с мегафон-мск, выходило 3.5 руб за минуту. в месяц накатывало около 900 рублей. теперь звоню сколько хочу, да еще в бонус получаю безлимитный интернет, ммс, смс, и звоню на билайн России бесплатно. спасибо билайну!
Дочка учится на первом курсе, нужен был тариф с интернетом и SMS. взял ей "Все включено XL" - довольны и она (к стационарному компьютеру теперь редко подходит), и я - в месяц тратит 450 руб., а раньше, бывало, на тысячу в сети насматривала
Сообщение отредактировал Sladkoezka - May 14 2012, 10:45
тарификация ПОСЕКУНДНАЯ прямо?!?!?!?!? сколько стоит подключение?????
Все верно, включенные минуты расходуются посекундно, включенный интернет-трафик – покилобайтно. Подключение в зависимости от ТП линейки Все включено.
--------------------
Человек имеет два мотива поведения - один настоящий и второй, который красиво звучит.
Подключение стоит 0 рублей. При подключении необходимо внести сумму, которая зачисляется вам на счет. Как правило, это 150 рублей. Списание денег посуточное, поэтому 150 рублей хватит при подключении на тариф "Все включено Л" на 18 дней.
Сообщение отредактировал Engineer - Jun 4 2012, 21:00
Да уж, огорчили сервисом вчера в "билайне". Человек уезжает в Питер, поэтому решили подключить ему "всё включено XL", зашли в билайновский салон, что возле остановки Центральный рынок. Спросили можно ли тут подключить XL. Говорят - конечно можно. Мы дали паспорт, дали деньги, выбрали номер. Когда всё уже по сути почти оформили, говорят мол "извините а вот конкретно XL у нас закончились (а точнее сказали что их чуть ли никогда и не было), остались только L, но можно перейти с него на XL, правда потеряете 8 рублей (абонка L, а потом еще 15 снимут за XL). Почему сразу нельзя было это сказать?! До того как уже занесли деньги на счет и всё оформили? Ну ладно, мы согласились со скрипом мол оставьте на сегодня L пусть снимут за сегодня 8 рублей, чтобы в пустую их не терять, а завтра уже перейдем на XL. Что имеем в итоге: не смогли нормально с человеком в дороге потрындеть, потому что он уже был за пределами Чувашии, а тариф так и был L (хотя на самом деле всё таки говорили несколько минут и потратили 40 рублей). Плюс после полуночи опять сняли 8 рублей за L, в 1.50 ночи состоялся переход на XL и сразу опять сняли 15 рублей. Конечно же это всё по сути мелочи, потеряли "копейки", но ведь дело принципа и осадок неприятный остался, мутное обслуживание какое то, хотя лично у меня например билайн ассоциировался всегда с качеством.
Да уж, огорчили сервисом вчера в "билайне". Человек уезжает в Питер, поэтому решили подключить ему "всё включено XL", зашли в билайновский салон, что возле остановки Центральный рынок. Спросили можно ли тут подключить XL. Говорят - конечно можно. Мы дали паспорт, дали деньги, выбрали номер. Когда всё уже по сути почти оформили, говорят мол "извините а вот конкретно XL у нас закончились (а точнее сказали что их чуть ли никогда и не было), остались только L, но можно перейти с него на XL, правда потеряете 8 рублей (абонка L, а потом еще 15 снимут за XL). Почему сразу нельзя было это сказать?! До того как уже занесли деньги на счет и всё оформили? Ну ладно, мы согласились со скрипом мол оставьте на сегодня L пусть снимут за сегодня 8 рублей, чтобы в пустую их не терять, а завтра уже перейдем на XL. Что имеем в итоге: не смогли нормально с человеком в дороге потрындеть, потому что он уже был за пределами Чувашии, а тариф так и был L (хотя на самом деле всё таки говорили несколько минут и потратили 40 рублей). Плюс после полуночи опять сняли 8 рублей за L, в 1.50 ночи состоялся переход на XL и сразу опять сняли 15 рублей. Конечно же это всё по сути мелочи, потеряли "копейки", но ведь дело принципа и осадок неприятный остался, мутное обслуживание какое то, хотя лично у меня например билайн ассоциировался всегда с качеством.
Почему в собственных офисах продаж Билайн не было комплектов тарифом "Все включено XL"- разберемся. При этом у сотрудников офисов есть доступ к корректировкам баланса клиента, в данном случаи сотрудник мог сменить тариф и сразу вернуть деньги, при том, что сумма не большая. На крайний случай мог перевести клиента на нужный тариф и сразу создать кейс на возврат, предупредив клиента. Наш косяк, признаю, пришлите номер телефона в ПМ, если все подтвердится- деньги вернем
Сообщение отредактировал Engineer - Jun 19 2012, 19:12
я вот сеня перешел с L на XL. на L у меня кончились минуты и мегабайты, теперь после перехода на XL когда мне начислят минуты и мегабайты, и сколько? и Когда полноценно заработает XL? Т.е. безроуминг по России, в субботу надо в Москву ехать.
Какую услугу нужно подключить что бы звонить на московские номера подешевле (типа как у МТС, "везде как дома")?
Сообщение отредактировал федя 107 - Jun 20 2012, 18:50
я вот сеня перешел с L на XL. на L у меня кончились минуты и мегабайты, теперь после перехода на XL когда мне начислят минуты и мегабайты, и сколько? и Когда полноценно заработает XL? Т.е. безроуминг по России, в субботу надо в Москву ехать.
Какую услугу нужно подключить что бы звонить на московские номера подешевле (типа как у МТС, "везде как дома")?
Мегабайты и минуты вам начислили в момент перехода на XL. Для дешевых звонков на все Московские номера подключите услугу "Роуминг налегке" - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/action...bd-5286263537a1 звонки на Билайн по исчерпании минут пакета будут 1,95 руб. вместо 2,95 руб., звонки на других операторов - 4,95 руб. вместо 9,95 руб. Абонентская плата за услугу - 5 руб. в сутки. Номер для подключения - услуги "Роуминг налегке"- *110*991#
Сообщение отредактировал YALO1 - Jun 21 2012, 08:45