1 ноября 2011 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. Эта группа тарифов предназначена для активных людей, которые пользуются всеми возможностями мобильной связи и хотят получить уже «готовое решение» - с подключенными дополнительными услугами и опциями. За фиксированную плату абонент получает все необходимое для комфортного общения:
При использовании пакета тарификация посекундная, по исчерпании пакета – поминутная.
Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru, по номеру 0850 (для абонентов «Билайн») или телефону (8352) 48-00-00.
*Цены указаны с НДС при условии подключения на тариф с федеральным номером.
Возникает вопрос: а для чего тогда это техподдержка нужна? Обучите персонал, плиз! Проблема, как показывает статистика, налицо!
Подвергаю сомнению , что с вами так произошло. Сам неоднократно был в ЦПК (Центре Поддержки Клиентов) и когда вы звоните с мобильного, то оператор вас сразу индифицирует. Далее, для подтверждения он просит назвать ФИО, возможно паспортные данные. Оператор сразу видит ваш тариф и подключенные опции. И сразу , ключевой момент- сразу , у оператора всплывают стандртные ответы на типовые вопросы, применительно к вашему тарифу: "....сколько стоит звонок во внутрисетевой роуминге , ...находясь в Европе,...входящий в Египте, смс..." Если оператор умеет читать, он не мог ошибиться- оператор тупо читает всплывающие окошки программы. Статистика как раз показывает иное- в ЦПК в день совершается до миллиона звонков и практически все с положительным ответом ( в конце можно оценить качество и степень удовлетворенности ответов).
Я готов согласится с коллегами, что бывают сложные вопросы, например, ...почему у меня не ушла СМС, или...почему другой абонент не берет трубку, или...я положил деньги с терминала оплаты, но деньги на мой номер моментально не пришли, где мои деньги". Да, порой трудно помочь, т.к. решение вопроса находится не только у оператора, но в типовые вопросы решаются на "раз...два". Ваш вопрос был типовой. Здесь ЦПК первый помощник. Номер 0611 и данный впроос решается на "раз...два"
P.S. Преклагаю вопрос обслуживания в ЦПК вынести в отдельную тему и продолжить обсуждение выделенной теме. А в теме про тариф "Все включено" обсуждать , дискутировать, спорить, рассматривать минусы и плюсы именно тарифа "Все включено"
Сообщение отредактировал Engineer - Mar 7 2012, 09:58
Как можно узнать количество оставшихся СМС/ММС/Интернета?
На ТП "Все включено" можно узнать только количество оставшихся минут по номеру 067400030 - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...69-754a99bdba5d Для СМС, ММС и Интернета такое не предусмотрено. По окончании СМС, ММС и Интернета в пакете, приходит смс о том,что лимит исчерпан. Скорость интернета можно продлить, подключив услугу "продли скорость": 500 Мб (55 руб.), команда - *110*3126#, 1 Гб - 95 руб., команда - *110*331#
Сообщение отредактировал YALO1 - Mar 26 2012, 13:04
YALO1, это фигово. Мне вот, например, вчера СМС-ка пришла с задержкой, за это время успел отправить 6-7 смс по 1.05.
Плусую! Хотелось бы самостоятельно отслеживать количество оставшихся смс, с ммс и трафиком как-то не так напрягает, хотя скорость, конечно, ощутимо падает...
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
«Билайн» сообщает, что со 2 апреля на тарифном плане «Все включено» по номеру 0674-000-30 можно узнать не только количество оставшихся минут на других операторов, но и остаток SMS и интернет-трафика.
-Изначально на данном тарифе не была предусмотрена функция проверки остатка SMS и интернета в пакете, - отметила менеджер по маркетингу и рекламе Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Ольга Кузьмина. – Однако по многочисленным просьбам абонентов в порядке исключения были изменены настройки тарифа.