www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

Информ
post Apr 4 2012, 10:33
Отправлено #151


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 8 022
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



«Билайн» запускает группу тарифов «Всё включено»

1 ноября 2011 года, Чебоксары. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске в Чувашии линейки новых тарифных планов «Всё включено» для абонентов предоплатной системы расчетов. Эта группа тарифов предназначена для активных людей, которые пользуются всеми возможностями мобильной связи и хотят получить уже «готовое решение» - с подключенными дополнительными услугами и опциями. За фиксированную плату абонент получает все необходимое для комфортного общения:

Присоединённое изображение:
 - Vse_vkl_1.jpg
 - Размер: 296,08кб, Скачано: 204

Присоединённое изображение:
 - Vse_vkl_2.jpg
 - Размер: 175,14кб, Скачано: 195

При использовании пакета тарификация посекундная, по исчерпании пакета – поминутная.

Подробнее с условиями предложения можно ознакомиться на сайте www.beeline.ru, по номеру 0850 (для абонентов «Билайн») или телефону (8352) 48-00-00.

*Цены указаны с НДС при условии подключения на тариф с федеральным номером.


© "Билайн"

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
19 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Линейка тарифов "Все включено 2011" , тарифы закрыты для переходов

Lisa_Fox
post Mar 7 2012, 09:10
Отправлено #152


Активный



Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Возникает вопрос: а для чего тогда это техподдержка нужна? Обучите персонал, плиз! Проблема, как показывает статистика, налицо!

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Mar 7 2012, 09:54
Отправлено #153


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Lisa_Fox @ Mar 7 2012, 10:10)
Возникает вопрос: а для чего тогда это техподдержка нужна? Обучите персонал, плиз! Проблема, как показывает статистика, налицо!
*

Подвергаю сомнению , что с вами так произошло.
Сам неоднократно был в ЦПК (Центре Поддержки Клиентов) и когда вы звоните с мобильного, то оператор вас сразу индифицирует.
Далее, для подтверждения он просит назвать ФИО, возможно паспортные данные.
Оператор сразу видит ваш тариф и подключенные опции.
И сразу , ключевой момент- сразу , у оператора всплывают стандртные ответы на типовые вопросы, применительно к вашему тарифу: "....сколько стоит звонок во внутрисетевой роуминге , ...находясь в Европе,...входящий в Египте, смс..."
Если оператор умеет читать, он не мог ошибиться- оператор тупо читает всплывающие окошки программы.
Статистика как раз показывает иное- в ЦПК в день совершается до миллиона звонков и практически все с положительным ответом ( в конце можно оценить качество и степень удовлетворенности ответов).

Я готов согласится с коллегами, что бывают сложные вопросы, например, ...почему у меня не ушла СМС, или...почему другой абонент не берет трубку, или...я положил деньги с терминала оплаты, но деньги на мой номер моментально не пришли, где мои деньги". Да, порой трудно помочь, т.к. решение вопроса находится не только у оператора, но в типовые вопросы решаются на "раз...два".
Ваш вопрос был типовой. Здесь ЦПК первый помощник. Номер 0611 и данный впроос решается на "раз...два"

P.S. Преклагаю вопрос обслуживания в ЦПК вынести в отдельную тему и продолжить обсуждение выделенной теме. А в теме про тариф "Все включено" обсуждать , дискутировать, спорить, рассматривать минусы и плюсы именно тарифа "Все включено"

Сообщение отредактировал Engineer - Mar 7 2012, 09:58
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Mar 7 2012, 14:08
Отправлено #154


Активный



Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Цитата(Engineer @ Mar 7 2012, 10:54)
Подвергаю сомнению , что с вами так произошло.
*

Произошло и сотрудники передо мной уже извинились

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Ольга
post Mar 11 2012, 17:34
Отправлено #155


Diablo



Сообщений: 666



Цитата(Lisa_Fox @ Mar 7 2012, 15:08)
Произошло и сотрудники передо мной уже извинились
*


А деньги-то вернули?

Сообщение отредактировал Ольга - Mar 11 2012, 17:35
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Mar 12 2012, 08:23
Отправлено #156


Активный



Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Да, и это радует

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Mar 25 2012, 11:13
Отправлено #157


D



Сообщений: 7 858
Из: Cheboksary



Как можно узнать количество оставшихся СМС/ММС/Интернета?
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Mar 26 2012, 13:04
Отправлено #158


Эксперт



Сообщений: 805



Цитата(DDP @ Mar 25 2012, 12:13)
Как можно узнать количество оставшихся СМС/ММС/Интернета?
*


На ТП "Все включено" можно узнать только количество оставшихся минут по номеру 067400030 - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/tarifs...69-754a99bdba5d
Для СМС, ММС и Интернета такое не предусмотрено. По окончании СМС, ММС и Интернета в пакете, приходит смс о том,что лимит исчерпан. Скорость интернета можно продлить, подключив услугу "продли скорость": 500 Мб (55 руб.), команда - *110*3126#, 1 Гб - 95 руб., команда - *110*331#

Сообщение отредактировал YALO1 - Mar 26 2012, 13:04
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Mar 26 2012, 13:10
Отправлено #159


D



Сообщений: 7 858
Из: Cheboksary



YALO1, это фигово. Мне вот, например, вчера СМС-ка пришла с задержкой, за это время успел отправить 6-7 смс по 1.05.
Profile CardPM
  0/0  
Lisa_Fox
post Mar 26 2012, 14:35
Отправлено #160


Активный



Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла



Цитата(DDP @ Mar 26 2012, 14:10)
YALO1, это фигово. Мне вот, например, вчера СМС-ка пришла с задержкой, за это время успел отправить 6-7 смс по 1.05.
*

Плусую! Хотелось бы самостоятельно отслеживать количество оставшихся смс, с ммс и трафиком как-то не так напрягает, хотя скорость, конечно, ощутимо падает...

--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)

My love song is just for you, never forget it
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Apr 3 2012, 15:06
Отправлено #161


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 8 022
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



«Билайн» сообщает, что со 2 апреля на тарифном плане «Все включено» по номеру 0674-000-30 можно узнать не только количество оставшихся минут на других операторов, но и остаток SMS и интернет-трафика.

-Изначально на данном тарифе не была предусмотрена функция проверки остатка SMS и интернета в пакете, - отметила менеджер по маркетингу и рекламе Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Ольга Кузьмина. – Однако по многочисленным просьбам абонентов в порядке исключения были изменены настройки тарифа.


© "Билайн"

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
DDP
post Apr 3 2012, 19:56
Отправлено #162


D



Сообщений: 7 858
Из: Cheboksary



Прекрасно! Наши просьбы были услышаны.
Profile CardPM
  0/0  
diktator
post Apr 3 2012, 19:59
Отправлено #163


Активный



Сообщений: 1 545
Из: Cheboksary



biggrin.gif Ура! Билайн радует.
Хотя связь иногда пропадает частенько sad.gif

--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
Profile CardPM
  0/+1  
DDP
post Apr 3 2012, 20:14
Отправлено #164


D



Сообщений: 7 858
Из: Cheboksary



Ещё хотелось бы, чтоб можно было продлевать СМС пакеты, аналогично интернет-трафику smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
shrev2000
post Apr 4 2012, 09:23
Отправлено #165


Продвинутый



Сообщений: 196



Спасибо Билайну. Стало гораздо информативнее.
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения